Китайская пара главной передачи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Китайская пара главной передачи

оппозитчик Denis76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Купил на днях в сокольниках пару в задний мост 10ку за 2500р, как утверждал продавец она Ирбицкая на все 100%. Рядом у него лежат такие же но китайские по 1500,но мне они доверия не внушили.подойдя в другую палатку показал своё приобретение женьщине торгующей всяким мото-хламом (по виду опытная)она с ходу этож китай. потом пригляделась к посадочному месту подшипника на хвостовике Ирбит точно Ирбит.Отпустило!Вот и не знаешь кому верить и что брать.У нас в городе вообще только китайские продают.
Прошу поделиться опытом кто эксплуатировал китайские пары и современные ирбитские в часности 9ки 10ки.

избит 10к не делал никогда...

RUmata's picture

ирбит<>ИМЗ =)

RUmata's picture

да как вообще что-то можно купить в этих сокольниках ??

напильником терани и понятно станет

Shlans's picture

Ну и что даст "тирание напильником" перекаленых китайских шестерен? Пилить не будет, ездить долго и счастливо - тоже.

Селен's picture

не путать ИМЗ и Ирбит! ИМЗ сейчас запы на 650c не выпускает. Ирбит сегодня, это частные лавочки.

выпускает вообще то

Селен's picture

ИМЗ выпускает на 750c . На 650c выпускают теперьчастные компании. По крайней мере ЦПГ на 650 движки ИМЗ точно не делает.

ну не скажу как на счет прямо сейчас но в прошлом году заказывали у них цугундеры с завода. обошлись в 3 раза дешевле 750х... они делают запы на 650 движки. потому как их за бугром заказывают. зайди на сайт английский урал-руса например и посмотри там каталог запчастей

PCDeath's picture

Ага. А коленвалы на 650 Уралы в прайсе ИМЗ мне, наверное, приснились. И маховики с дисками сцепления - тоже.
Прежде, чем выдавать непроверенные сведения из надежного источника ОБС за факты, стоит удостовериться в их правдивости.

Селен's picture

не буду спорить лично у станка не стоял(впрочем как и ты думаю). Говорю так как мне ответили с мотолавки"Имз сейчас запчасти на 650c не выпускает, делает только на 750c. Все запчасти на 650c это частное производство" сомневаться в их честности у меня повода нет. Может быть в прайсе запчасти из советских запасов...

а ты мотолавке больше верь которая половину "запчастей" с китая тащит и выдает за наше. посему и обращаемся к заводу напрямую!

Селен's picture

блин если уж в Москве нечего купить то че про нас говорить)). Пришел в 2 магазина у нас Тут, говорят прямо "китай".

RUmata's picture

почему нечего ?
вот те вася вот те петр.
покупай-нихачю

Селен's picture

я про магазины в моем городе.

stanislas's picture

я тоже там 10 ку покупал но еще не испытывал,
при мне продавец напильником чиргикал, вродь норм.
а вообще многое зависит от правильной установки,
например и в частности крышку моста днепра нужно протачивать так как 10 ка выше от стандарта.

Lvovy4's picture

Рекомендую почитать там обсуждалась 10-ка: http://forum.dnepromoto.com/transmissiya-b21/most-10-ka-dlya-kolesikoff-na-18'/?wap

stanislas's picture

да что там читать, ставить и ездить а потом смотреть!

Тайсон's picture

Китайская пара 10я умерла у меня на 300км пробега.

texas's picture

Тайсон:
Китайская пара 10я умерла у меня на 300км пробега.

А у меня прошла уже больше 10000км и продолжает радовать.

Тайсон's picture

Повезло.У меня зубья крошиться начали.Когда разобрал,стучу по ней молотком легонько,она крошиться.

stanislas's picture

вот и реальные выводы!

егор's picture

проездил на китайческой девятке 7000км ради интереса разобрал мост состояние шестерен очень хорошее есть следы приработки шестерен пока доволен масло в мосту трансмиссинка синтетическая кастрол

Тайсон's picture

А с чего ты взял что она Китайская?Может Украина или наши окраины Ирбита.

Shlans's picture

ИМХО:

Перекаленная шестерня будет неплохо ходить при непревышении некого крутящего момента, ибо прочность на износ у нее будет хорошая. Но при достижении некоторого предельного момента (меньше, чем у нормально термообработанной шестерни), зуб может просто отломиться.

intruder86's picture

Довольно-таки на мой случай похоже)))

dreamwere's picture

китай пара прожила у меня уж два сезона это около 10000 пробега и живёт по сей день но при разборе редуктора на неё без слёз не взглянешь вся планетарка покоцаная по пол зуба местами сколоно но эт от неправильной эксплуатации открутившихся както раз на максимальной скорости болтов которые крепят планетарку к ступице хорошо хоть их в пыль перемололо иначе уж не писал бы потому как скорость была приличная сколько не знаю но газ до упора и класика 2107 в жжжжпе осталась хотя хрен знает что это была за класика но водила жестами дал понять что он больше не может

гриша's picture

у меня была десятка неизвестного происхождения .
стопталась в ноль ведущая шестерня . и сезона не проездил.. не калёная вообще. сыромятина.

Mr_Vlad's picture

Ах ты ж, ёп ты ж.
Хочешь проверить везение, возьми десятку.
Китай Китаю рознь или китайская рулетка

RUmata's picture

это так нынче модно не отделтья крестовину и не снимать гайку ?

гриша's picture

а зачем крестовину снимать? это днепровский мост

pSicHo's picture

в прошлом году заезжали в один магаз , корешу нужно было электроды и набор инструментов взять , смотрю , а рядом мотозапчасти , уральско-днепровского барахла куча . Глядь , десятая пара за восемь соток валяется ,говорю :
-Интересно , где их сделали ?
(продавец так с призрением) - Там же где и уралы собирают , на Ирбицком Мотоциклетном Заводе в Челябинске !

Тайсон's picture

А ты бы ему тоже с призрением-ты чего дядя не знаешь что их из челябинска в США в штат Техас перенесли уже 5й год как!!))
У нас на мото рынке тоже мужики жгуть коры переодически,самая распространённая что завод в Ирбите закрыли,поэтому и запы все китай.

User login