Какая ступица надежнее - днепрячья литая или уралячья ромашка? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какая ступица надежнее - днепрячья литая или уралячья ромашка?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Тут вот собираю колеса после покраски, и есть у меня одна днепроступица. Собстна, она у меня сзади и стояла. Я вот думаю - опять ее поставить назад, или пусть все на ромашках будет? Мне с моциком досталось одно лишнее пятое колесо, которое было на ромашке как раз, и которое имело несколько порванных спиц. Прошлый хозяин, надо полагать, раздолбав стандартное колесо, заменил его на днепровское, которое осталось совершенно целым и невредимым, хоть и с разболтанными спицами. Вот теперь сижу и думаю - с какой из них колесо в целом прочнее будет.

Тайсон's picture

Дненрячие кривые.Особенно поздних советских выпусков.

sevprostor's picture

Ну да, некоторая неровность фланцев у нее наблюдается даже невооруженным глазом.

tuvor's picture

Из ураловских вырывает спицы при прохватах, из днепрьячих тоже, только на них еще отверстия разбивает нехило и спицы в итоге выскальзывают, по мне ступица люминевая с урал-туриста самы практичный вариант. Если нужна подгоню за недорого.

DevilDriver's picture

я бы прикупил,напиши в личку хау мач)

Ярош's picture

А у меня на Урале полступицы отошло от тормозного барабана - заклепки не выдержали (это, правда, прошлый хозяин постарался,но все ж).

enik's picture

Когда прослабляються эти заклепки, начинает вырывать спицы, лутьше сразу проворить заклепки.

sevprostor's picture

Так какую в итоге ставить?)) Понятно, что раздрочить все что угодно можно.

Лично мне в днепровской ступице сейчас видится 2 плюса: ее не надо подкрашивать (ураловская облезла), и на нее есть полный комплект спиц.

Повреждений никаких нет ни там, ни сям, хотя все использовалось ранее.

А ваще не. Посмотрел внимательно, в днепрячке, таки, некоторые отверстия овальную форму имеют. Наверно, именно поэтому часть спиц в ней болталась, будто они были не затянуты.

sevprostor's picture

Эх, ладно) Будут у меня все колеса одинаковые уралеевские, а одно на красивой вновь покрашенной ступице.

pleschner's picture

Стави уральскую литую на прямых спицах. Покрепче её ещё не придумали. (Распорки и ССК не в счёт).

Тайсон's picture

pleschner:
Стави уральскую литую на прямых спицах. Покрепче её ещё не придумали. (Распорки и ССК не в счёт).

Согласен.Жаль что Уральское колесо в Днепровский редуктор не лезет.

pleschner's picture

Кто тебе такое сказал?
Траблы только с ромашкой, но все решается при помощи жены болгарина.

Тайсон's picture

pleschner:
Кто тебе такое сказал?
Траблы только с ромашкой, но все решается при помощи жены болгарина.

Ромашка не лезет ты прав,ещё не лезет литое уральское.Вернее все лезут но когда ось затягиваешь,то мертво встают.А чего там болгаркой точить?

pleschner's picture

Ну, приложи колесо на место, и начинай покручивая колесо подтягивать гайку, как услышишь цепляние - разбирай, если не разглядишь где трет - мазни краской.
Собственно у днепра крупнее детали тормоза. слегка облагородив их формы болгаркой получаем то что нам надо. Главное не перестараться до того что колодки свалятся.

pleschner's picture

А литое уральское люди просто так ставили и не цепляло (Сам не пробовал, я под ромашки дорабатывал.)

Тайсон's picture

pleschner:
А литое уральское люди просто так ставили и не цепляло (Сам не пробовал, я под ромашки дорабатывал.)

У меня и литое зажалось.Я тогда посмотрел,помоему ползун привода тормоза прихватывает.

pleschner's picture

Ну не помню как он называется, но что-то типа того.

MotoNazar's picture

Тайсон. Не вздумай ни чего точить! В колесе со стороны шлицов стоит втулка(через неё проходит ось) она короткая. Замени её и ни чего зажимать не будет. У новых колёс втулка короче чем у старых колёс, миллиметра на три, если не больше.(точно не помню)

Тайсон's picture

MotoNazar:
Тайсон. Не вздумай ни чего точить! В колесе со стороны шлицов стоит втулка(через неё проходит ось) она короткая. Замени её и ни чего зажимать не будет. У новых колёс втулка короче чем у старых колёс, миллиметра на три, если не больше.(точно не помню)

Пробовал и так.Шайбочку из старой втулки выточил.Но тогда появляется зазор меж редуктором и колесом.Соответственно и колесо смещается от деаметральной плоскости.А это ни есть гуд.

MotoNazar's picture

Значит шайбачка толстовата. А смешение колеса не критично.У меня с десяток колёс и у всех смещение разное(явно колёса собирались на разных стапелях).Да и после износа подшипников, после подтяжки колесо смещается в лево. У меня сын покупал два новых(снятых со свежего урала) ураловских колеса, клинили оба и спереди и сзади. Заменили втулки и всё отлично. Кстати втулки вынул из днепровских убитых колёс.

Тайсон's picture

MotoNazar:
Значит шайбачка толстовата. А смешение колеса не критично.У меня с десяток колёс и у всех смещение разное(явно колёса собирались на разных стапелях).Да и после износа подшипников, после подтяжки колесо смещается в лево. У меня сын покупал два новых(снятых со свежего урала) ураловских колеса, клинили оба и спереди и сзади. Заменили втулки и всё отлично. Кстати втулки вынул из днепровских убитых колёс.

Шайбочка самая что не на есть тонкая.Тоньше если то опять колесо зажимает.А вообще изначально уральские колёса на Днепр(ведущее)не подходит.В мануалах даже написано.Наоборот пожалуйста.

MotoNazar's picture



Тайсон's picture

Я Днепр с новья брал.

MotoNazar's picture



MotoNazar's picture

Тайсон:
MotoNazar:
Значит шайбачка толстовата. А смешение колеса не критично.У меня с десяток колёс и у всех смещение разное(явно колёса собирались на разных стапелях).Да и после износа подшипников, после подтяжки колесо смещается в лево. У меня сын покупал два новых(снятых со свежего урала) ураловских колеса, клинили оба и спереди и сзади. Заменили втулки и всё отлично. Кстати втулки вынул из днепровских убитых колёс.

Шайбочка самая что не на есть тонкая.Тоньше если то опять колесо зажимает.А вообще изначально уральские колёса на Днепр(ведущее)не подходит.В мануалах даже написано.Наоборот пожалуйста.

Честно говоря такой мануал не читал. Но из практики могу сказать, что ураловское на днепр встаёт без проблем. А вот днепровское в ураловский, мост может и упереться. У днепровского моста по мимо проточки под тормозной барабан, ещё и верх блока протачивают, чтобы свободно входил в днепровскую ступицу. На уркловских мостах такой проточки не встречал. Но у тебя же днепр, странно что литьё не встаёт. Может бывший хозяин ему ураловский поставил? Тогда либо блок обтачивать, либо канавку в ступице расширять. Но про свои днепровские я молчу, их видимо до меня уже протёрли и притерли так, что они везде встают нормально.


sevprostor's picture

Я б с радостью поставил такую, но у меня имеются сейчас другие, надо их использовать.

pleschner's picture

Собственно по надежности - сперва урал на прямых спицах, потом днепровская, потом ромашка и самая слабая - эксклюзив от М72

sevprostor's picture

Во блин)) Не определиться прям. Ну всеравно у меня еще один уже зачищенный обод есть и теперь уже зачищенная уралоромашка. Соберу тогда щас днепроколесо, а потом, когда руки дойдут до краски - уралеевское.

sevprostor's picture

Да, надо признать, что даже на вид колесо на ляминевой ступице выглядит как-то мощнее ромашкового. Наверно, из-за того, что спицы короче, типа менее уязвимым оно становится.

sevprostor's picture

Да, надо признать, что даже на вид колесо на ляминевой ступице выглядит как-то мощнее ромашкового. Наверно, из-за того, что спицы короче, типа менее уязвимым оно становится.

sevprostor's picture

Да, надо признать, что даже на вид колесо на ляминевой ступице выглядит как-то мощнее ромашкового. Наверно, из-за того, что спицы короче, типа менее уязвимым оно становится.

Roman_shvbsk's picture

Если ездить по городу - люминивая днепровская меньше перегревается. Теоретически. Сравнительных испытаний не проводил.

sevprostor's picture

А мне-то для загорода, наоборот.

Fizruck's picture

Roman_shvbsk:
Если ездить по городу - люминивая днепровская меньше перегревается. Теоретически. Сравнительных испытаний не проводил.

О да, таких теоретиков тут полно.

_Илья_'s picture

Есть еще вариант из двух "ромашек" сварить одну "с двух сторон ромашку"!

pleschner's picture

ИМХО - жутковато смотрится

_Илья_'s picture

Если правильно сварить по функциональности не хуже чем ураловская литая "ляменивая".

Летучий's picture

Но при этом не получаем главного козыря литой уральской ступицы - ровного тормозного барабана.

pleschner's picture

Основная проблемма в спицах разной длины. Наргузка не симметрична и спицы рвутся быстрее.

Летучий's picture

Не факт. У бати моего полетело за 20 с лишним лет и примерно 44тык 2 колеса. В обоих случаях хана заклёпкам. Спицы были целы и натянуты. Я же на его мотоцикле попал в аварию, колесом коляски влетел в лежащий на дороге мопед. Сам я экстренно тормозил и уходил резко влево, т.е. на колесе коляски нагрузка была приличная, плюс 50 кг груза в коляске. Итог - мопед (системы Карпаты-2) восстановлению не подлежит, у меня обод, покрышка с камерой и ось в минусе. Спицы целы.
А сколько соседей у меня было на Днепрах, так все еКГлись с колёсами, спицы то ослабевают, то вообще вылетают из ступиц. У одного шлицевую вырвало с корнем.

pleschner's picture

Дубль.

Анатолий 71's picture

самое лучшее,как правильно уже сказано-уральское с люминивой ступицей.для установки в любой маятник вариант-крышка редуктора-днепр,корпус-урал(отверстие под залив масла сверлится),тяга тормоза если маятник днепровский-самодельная.кстати шпильки на крышке лучше сразу поменять на уральские(м10ш1).

moonbeam's picture

тему не читал но скажу одно - все ступицы хороши если за ними СЛЕДИТЬ и вовремя подтягивать спицы. днепровская или уралячая - все выдерживали кувырки, отжиги, заносы, груз до 900кг и так далее :)

okey's picture

moonbeam +1, но прочнее с прямыми спицами.

User login