Какая ступица надежнее - днепрячья литая или уралячья ромашка?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
02-02-12 1:12
|
|
Тут вот собираю колеса после покраски, и есть у меня одна днепроступица. Собстна, она у меня сзади и стояла. Я вот думаю - опять ее поставить назад, или пусть все на ромашках будет? Мне с моциком досталось одно лишнее пятое колесо, которое было на ромашке как раз, и которое имело несколько порванных спиц. Прошлый хозяин, надо полагать, раздолбав стандартное колесо, заменил его на днепровское, которое осталось совершенно целым и невредимым, хоть и с разболтанными спицами. Вот теперь сижу и думаю - с какой из них колесо в целом прочнее будет. |
|
Дненрячие кривые.Особенно поздних советских выпусков.
Ну да, некоторая неровность фланцев у нее наблюдается даже невооруженным глазом.
Из ураловских вырывает спицы при прохватах, из днепрьячих тоже, только на них еще отверстия разбивает нехило и спицы в итоге выскальзывают, по мне ступица люминевая с урал-туриста самы практичный вариант. Если нужна подгоню за недорого.
я бы прикупил,напиши в личку хау мач)
А у меня на Урале полступицы отошло от тормозного барабана - заклепки не выдержали (это, правда, прошлый хозяин постарался,но все ж).
Когда прослабляються эти заклепки, начинает вырывать спицы, лутьше сразу проворить заклепки.
Так какую в итоге ставить?)) Понятно, что раздрочить все что угодно можно.
Лично мне в днепровской ступице сейчас видится 2 плюса: ее не надо подкрашивать (ураловская облезла), и на нее есть полный комплект спиц.
Повреждений никаких нет ни там, ни сям, хотя все использовалось ранее.
А ваще не. Посмотрел внимательно, в днепрячке, таки, некоторые отверстия овальную форму имеют. Наверно, именно поэтому часть спиц в ней болталась, будто они были не затянуты.
Эх, ладно) Будут у меня все колеса одинаковые уралеевские, а одно на красивой вновь покрашенной ступице.
Стави уральскую литую на прямых спицах. Покрепче её ещё не придумали. (Распорки и ССК не в счёт).
Согласен.Жаль что Уральское колесо в Днепровский редуктор не лезет.
Кто тебе такое сказал?
Траблы только с ромашкой, но все решается при помощи жены болгарина.
Траблы только с ромашкой, но все решается при помощи жены болгарина.
Ромашка не лезет ты прав,ещё не лезет литое уральское.Вернее все лезут но когда ось затягиваешь,то мертво встают.А чего там болгаркой точить?
Ну, приложи колесо на место, и начинай покручивая колесо подтягивать гайку, как услышишь цепляние - разбирай, если не разглядишь где трет - мазни краской.
Собственно у днепра крупнее детали тормоза. слегка облагородив их формы болгаркой получаем то что нам надо. Главное не перестараться до того что колодки свалятся.
А литое уральское люди просто так ставили и не цепляло (Сам не пробовал, я под ромашки дорабатывал.)
У меня и литое зажалось.Я тогда посмотрел,помоему ползун привода тормоза прихватывает.
Ну не помню как он называется, но что-то типа того.
Тайсон. Не вздумай ни чего точить! В колесе со стороны шлицов стоит втулка(через неё проходит ось) она короткая. Замени её и ни чего зажимать не будет. У новых колёс втулка короче чем у старых колёс, миллиметра на три, если не больше.(точно не помню)
Пробовал и так.Шайбочку из старой втулки выточил.Но тогда появляется зазор меж редуктором и колесом.Соответственно и колесо смещается от деаметральной плоскости.А это ни есть гуд.
Значит шайбачка толстовата. А смешение колеса не критично.У меня с десяток колёс и у всех смещение разное(явно колёса собирались на разных стапелях).Да и после износа подшипников, после подтяжки колесо смещается в лево. У меня сын покупал два новых(снятых со свежего урала) ураловских колеса, клинили оба и спереди и сзади. Заменили втулки и всё отлично. Кстати втулки вынул из днепровских убитых колёс.
Шайбочка самая что не на есть тонкая.Тоньше если то опять колесо зажимает.А вообще изначально уральские колёса на Днепр(ведущее)не подходит.В мануалах даже написано.Наоборот пожалуйста.
Я Днепр с новья брал.
Шайбочка самая что не на есть тонкая.Тоньше если то опять колесо зажимает.А вообще изначально уральские колёса на Днепр(ведущее)не подходит.В мануалах даже написано.Наоборот пожалуйста.
Честно говоря такой мануал не читал. Но из практики могу сказать, что ураловское на днепр встаёт без проблем. А вот днепровское в ураловский, мост может и упереться. У днепровского моста по мимо проточки под тормозной барабан, ещё и верх блока протачивают, чтобы свободно входил в днепровскую ступицу. На уркловских мостах такой проточки не встречал. Но у тебя же днепр, странно что литьё не встаёт. Может бывший хозяин ему ураловский поставил? Тогда либо блок обтачивать, либо канавку в ступице расширять. Но про свои днепровские я молчу, их видимо до меня уже протёрли и притерли так, что они везде встают нормально.
Я б с радостью поставил такую, но у меня имеются сейчас другие, надо их использовать.
Собственно по надежности - сперва урал на прямых спицах, потом днепровская, потом ромашка и самая слабая - эксклюзив от М72
Во блин)) Не определиться прям. Ну всеравно у меня еще один уже зачищенный обод есть и теперь уже зачищенная уралоромашка. Соберу тогда щас днепроколесо, а потом, когда руки дойдут до краски - уралеевское.
Да, надо признать, что даже на вид колесо на ляминевой ступице выглядит как-то мощнее ромашкового. Наверно, из-за того, что спицы короче, типа менее уязвимым оно становится.
Да, надо признать, что даже на вид колесо на ляминевой ступице выглядит как-то мощнее ромашкового. Наверно, из-за того, что спицы короче, типа менее уязвимым оно становится.
Да, надо признать, что даже на вид колесо на ляминевой ступице выглядит как-то мощнее ромашкового. Наверно, из-за того, что спицы короче, типа менее уязвимым оно становится.
Если ездить по городу - люминивая днепровская меньше перегревается. Теоретически. Сравнительных испытаний не проводил.
А мне-то для загорода, наоборот.
О да, таких теоретиков тут полно.
Есть еще вариант из двух "ромашек" сварить одну "с двух сторон ромашку"!
ИМХО - жутковато смотрится
Если правильно сварить по функциональности не хуже чем ураловская литая "ляменивая".
Но при этом не получаем главного козыря литой уральской ступицы - ровного тормозного барабана.
Основная проблемма в спицах разной длины. Наргузка не симметрична и спицы рвутся быстрее.
Не факт. У бати моего полетело за 20 с лишним лет и примерно 44тык 2 колеса. В обоих случаях хана заклёпкам. Спицы были целы и натянуты. Я же на его мотоцикле попал в аварию, колесом коляски влетел в лежащий на дороге мопед. Сам я экстренно тормозил и уходил резко влево, т.е. на колесе коляски нагрузка была приличная, плюс 50 кг груза в коляске. Итог - мопед (системы Карпаты-2) восстановлению не подлежит, у меня обод, покрышка с камерой и ось в минусе. Спицы целы.
А сколько соседей у меня было на Днепрах, так все еКГлись с колёсами, спицы то ослабевают, то вообще вылетают из ступиц. У одного шлицевую вырвало с корнем.
Дубль.
самое лучшее,как правильно уже сказано-уральское с люминивой ступицей.для установки в любой маятник вариант-крышка редуктора-днепр,корпус-урал(отверстие под залив масла сверлится),тяга тормоза если маятник днепровский-самодельная.кстати шпильки на крышке лучше сразу поменять на уральские(м10ш1).
тему не читал но скажу одно - все ступицы хороши если за ними СЛЕДИТЬ и вовремя подтягивать спицы. днепровская или уралячая - все выдерживали кувырки, отжиги, заносы, груз до 900кг и так далее :)
moonbeam +1, но прочнее с прямыми спицами.