Нужна помощь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна помощь

оппозитчик masanya130
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Здравствуйте господа оппозитчики.Я в ураловоды записался недавно,поэтому расскажу все с самого начала.Дело было летом,у друзей появились свои мотоциклы и я вспомнил про дедовский урал.Ездил он последний раз 2 года назад,отец поехал на рыбалку,приехал на одном цилиндре.С этого момента урал стоял в гараже.Решил я его сделать с помощью опытного мужика. сняли цилиндры поменяли прокладки,кольцо(маслосъемное,остальные норм были) Собрали все ок.Поставили новые свечи нету искры.Тут мужик меня бросил,сказал мол в проводке я не секу и в зажигание лезть не собираюсь.Мучался недели 2 искра начала появляться,но с перебоями.Кстати у урала ни одна лампочка не работала,когда снял бак , начал гореть поворотник,подсветка спидометра и бибикалка заработала.После 2-х недельный мучений появилась искра (не сильная но постоянная),появилась отдача,схватывать стал(радости не было предела).затолкал в гараж пошел за бензином(все использовал,и карбы текли).Прихожу значит радостный заливаю бензин ,дергаю один раз схватил и все,пропала искра. И все по новой.и еще такое ощущение .что бензин дальше карбов(к65) не поступает.Вот собственно и все.Буду очень благодарен за помощь и мысли по починке.

cptGreen's picture

Живешь где? Ехать надо! Я Куркино-Химки. Мужика того, что цилиднры перекинуть может, а завести не может, вспомни еще разок и забудь.
Искра у тебя появилась. ЖУТЬ!

Провод с + аккума на + зажигания прокинь и проверь искру - стала лучше - продовку и пульты разбери очисть от ржи и собери.

Фотку мне в личку кинь - надо оценить масштабы.

insat2b3190's picture

Я б по винтикам его разобрал и, пока зима, не спешно с камасутрой начал собирать.

masanya130's picture

вот фотографии сея чуда техники

Artf's picture

Есть два способа:
1) берешь бубен, желательно шаманский, но и детский сойдет и начинаешь прыгать вокруг мота, напевая оппозитные заклинания, с легким блаженством на лице. Если через 20-30 минут мот сам не заведется, то переходим ко второму способу.
2) пропала икра- берешь схему ПРОВОДКИ, мультиметр и вперед, прозваниваешь проводку. Последовательность-от аккума на ЗЗ, далее на катушку, далее на прерыватель. Зачисти и отрегулируй контакты, поменяй кондер (если пробит, не будет искры), проверить всеравно не сможешь, да и стоит он 15 руб., проверь катушку. Контактную группу ЗЗ. Замени свечи, проверь зазор.
карбы-купи ремкомплект ( бери только полный, производства Питер, но проверь что бы упаковка была целой, если порвана, проверяй комлектность) за 250 руб., собираешь, получишь новые карбы.

Агеев Евгений's picture

такая же херня была у меня м-72 56 года вот всё делал я ,читстил пять раз на дню. перебирал смотрел чехнет-всё переберу-чихнет-всё перебиру-заведется .скорее где то чё то болтается и искра из за этого может быцть слабой и из-за акума

insat2b3190's picture

Если жига не электрон, то попробуй с зарядного устройства, а не акума

Artf's picture

Какой электрон, обычное, фото смотри.

insat2b3190's picture

ну мало ли, захочет он электрон поставить. я так, на будущее.

masanya130's picture

да мне бы сначала завести его)))

Motobeard's picture

Перебери по уму, проверь напряжение на проводах мультиметром.
Просмотри, чтобы клеммы были хорошо соединены и не окислены, чтобы не было замыканий нигде.
Отлючи проводку нафиг и как посоветовали, прокинь от аккумулятора прямо к зажиганию плюс.
Если и после этого искры не будет, то проверь кондер, бобину, главпровода, свечи, почисть и проверь контакты(это все в случае, если зажигание контактное).
Если все это будет исправное - искра будет 100%. Ей некуда деться будет)

remeslinik's picture

Если мот давно не заводился то я бы сделал проще, кинул бы плюс с акумулятора на катушку напрямую (Если конечно зажигание просто, контактное) и попробовал бы завести. Потом бы парился уже с проводкой, а вобще по уму лутше новую купить, а еще лутше сабрать самому.

Анатолий 71's picture

вид сего транспортного средства наводит на мысль,что поковыряться придется не только с проводкой...начни с покупки книги а лучше двух,трех,и по мере нарастания проблем обзаводись инструментом.разумеется если хочешь делать сам.

pleschner's picture

Катушки - дерьмо, кондеры - фигня, акумулятор почти гарантировано сдох, контакт и пр. имеют свойство окисляться.
Короче вариантов дофига.
Договаривайся с cptGreen пусть приедет - посмотрит. Или еще с кем-нить кто рядом живет и оппозитом владеет. (Нужен банк запчастей и опыт)

Stalnoy's picture

по личному опыту скажу так,
если проводка собрана не лично тобой и в ней поселился полтергейст, проще выдрать её к чертям и собрать заново самому.
в данном случае рекомендую сначала удостовериться в работоспособности системы зажигания, а потом уже лезть в проводку.
и действительно отпишись где ты территориально обитаешь, может кто рядом есть, помогут

G-man5320's picture

у меня вот как раз проводка такая, собрана вручную и еще хз как, ничего не работало, сперва кое как добился искры, сделал ближний, дальний не фурычит. так и думаю содрать всю проводку, да вот соберу ли я потом, тем более с моими познаниями, в том то и вопрос

masanya130's picture

живу в Москве,Урал находится в Тульской области.

Активные обсуждения форума

User login