Есть ли смысл ставить карданный демпферный вал на Волка? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Есть ли смысл ставить карданный демпферный вал на Волка?

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Началось всё с того,что у приятеля на моих глазах в750км от дома срезало шлицы на ступице Волка.Тогда я всё это не принял близко к моему аппарату,так как тот приятель раздолбай-гонщик и Волк уже ушатан был в хлам.
Но вот теперь узнал из этого сайта,что ситуация с загубленными шлицами ,не редкость.Виной тому отсутствие демпфирующего эффекта в трансмиссии Волка.Мой хоть06года но еще без демпфера на кардане.
Вот и хочется узнать,стоит ли оный заказывать???На мотолавке сказали,что где то 6-7тыс обойдется...Вот и жлобит))Можно ли без этого кардана обойтись,просто аккуратно трогаясь каждый раз и не рвать трансмиссию?
И вообще,хочется услышать мнение Волководов,у кого такой кардан на моте стоит.Есть ли от него эфект?

Тайсон's picture

???

ВасилийПЗ говорит что при нежной эксплуатации все равно помирает ближе к 40 тысячам пробега. на твоем сколько пробега? на моем 20 тысяч, следов износа я пока не заметил, хотя отжигал круто несколько раз - с пробуксовкой до 3й передачи *пардон*

Тайсон's picture

25((((У тебя есть демпфер?Чё делать будем если помрут шлицы?
Вот и интересно бережная+демпферный кардан=чего будет?

демпферный кардан тоже не спасает и даже не оттягивает сие дело ибо не те моменты передает. спасет только муфта.
я хочу заказать демпферную ступицу. поставить кардан от ретры с муфтой, ну и напоследок уже сцепление с демпфером замутить. думаю долго ходить это добро будет. надеюсь.
ну а пока есть "запасной набор" от вояжа)))

Тайсон's picture

Везучка.А муфта от ретры встанет тудой.В наш то маятник и широким колесом?

а хрен его знает на самом деле) один говорят одно, другие другое. я доверяю мнению василияПЗ, он говорит что встанет. главное на хвосте вторичного вала КПП чтоб был набалдашник направляющий кардан. тогда и муфту рвать не будет. вот жду пока завод отпишет мне счет на оплату кардана. буду пробовать все это дело в сборе. а то шрус я порвал. а кардан стандартный долго не отходит я думаю при моем стиле езды

ВасяПЗ's picture

Хм, уже успел ШРУС порвать? Рассказывай подробно.

Fizruck's picture

Его еще Сергей ставил. Гемору только от него, не стоит он того.
Кусок вилки муфты в варивают в шрус и все. Я так себе делал, когда чеппер строил :)
Шрусы лучше брать от АТV они компактней Оковских.

крестовины один хрен разбивает, и люфт в подшипнике шруса от износа шариков появился еле ощутимый. но все это фигня по сравнению с тем что шлиц сорвало с кардана шруса - он мелкий там и мягкий выходит для волка

Fizruck's picture

Когда помрут шлицы, надо менять ступицу или менять шлицивую часть (отрезать и в варивать новые).
У меня колесо пробежало 40 тысяч и все еще в норме. У Norsu шлицивая часть прожила чуть больше 70 тысяч.
Так что не очкуем и трогаемся без выебонов и все будет ХО-РО-ШО.
Что кардан, что сцепление демпфируют в определенном диапазоне нагрузок, но не от нуля :)
Самое конечно разумное - это установка демпфера в колесе, который демпфирует с малых нагрузок до средних, а далее уже сцепление или кардан.

Shlans's picture

Демпфер в колесе демпфирует как раз наоборот, при болшьших нагрузках. А в сцеплении - на малых, у меня диск с 10 Ньютонов начинает.

Wolkodav's picture

На Вояже без всяких демпферов на 15 тысячах уже были почти мёртвые шлицы на колесе.
На Волке пробег к полтинничку - шлицы там вроде ничего. Но крестовины кардана с демпфером всё равно менять надо каждые 15-20 тыщщ.

Shlans's picture

Чего то мало.
У меня около 80000 прошли, из них 55 - на автодвижке. Поменял, ибо истончились и появился люфт ступицы колеса относительно ступицы редуктора.

blade_nn's picture

У меня на вояже после 7 тыщ в крестовинах уже люфтик появлялся.
А если сделать так: http://s018.radickal.ru_/i513/1202/30/4e3fd67782cd.jpg ???

PCDeath's picture

Сейчас тебе Физрук накатает телегу об опыте использования этой схемы, и как здорово рвет муфты :-D

Wolkodav's picture

Там, кажись, без резинки было.
Резинку там уже, вроде, некуда ставить - места только на ШРУС хватает.
Или я ошибаюсь?

Esperoty's picture

для этой схемы есть смысл, когда центр крестовины полностью совпадает с осью качания маятника

у меня была мысль сделать демпфер в месте сочленения крестовины и выходного фланца из КП, там правда карданная передача удлиняется либо укорачивать сам кардан

Fizruck's picture

места мало, подрезал полку АКБ.
Большая проблема в использовании муфты, что вторичный вал КПП и хвостовик редуктора Не паролельны и в разных, плоскостях.

izvozchik-7's picture

демпфер конечно нужен он смягчает удары не только при троганье и при" жёсткой езде",но и при езде по неровностям,особенно при нагрузке.у меня на вояже тоже шлиц уже на подходе и если менять,то я думаю ,что надо менять обе детали,иначе поменяв одну из них срок службы пары сократится

Тайсон's picture

Мне на мотолавке сказали что достанем типа с завода сей вал.А теперь заднюю включили,типа нет в наличии и уже не будет.

izvozchik-7's picture

я смирился с тем что есть.развалится будем делать,если шлицы ходят по меркам мотоцикла довольно долго,то крестовины задолбали.они на газели-то в руле долго не ходят,а тут нагрузка в разы выше и удары присутствуют значительно сильнее.да и качество даже заводских аховое,про другие говорить даже не хочу,их хватило на полторы тыс.км.

Тайсон's picture

У меня задней крестовины хватило на 15тыс км.Передняя до сих пор жива.

Shlans's picture

Народ, ну поставьте вы себе демпферный диск сцепления и пружинки пожестче, если уж лень с диафрагмой морочиться. Будет сцепление труднее выжать, но зато крестовины будут жить гораздо дольше...

Тайсон's picture

Под это чего то там переделывать надо.Диск то какой подходит?

Fizruck's picture

либо от Москвича 408 или людой другой но диаметру подходящий с передекой шлицевой.
А меня не коробит менять креставины раз в 15000.

Тайсон's picture

Fizruck:
либо от Москвича 408 или людой другой но диаметру подходящий с передекой шлицевой.
А меня не коробит менять креставины раз в 15000.

Меня тоже не коробит.Говно вопрос.Хоть раз в 5тыс.Но когда шлицы сожрёт тут уже геммороя побольше чем с заменой крестовин.

User login