Есть ли смысл ставить карданный демпферный вал на Волка?
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
01-02-12 15:01
|
|
Началось всё с того,что у приятеля на моих глазах в750км от дома срезало шлицы на ступице Волка.Тогда я всё это не принял близко к моему аппарату,так как тот приятель раздолбай-гонщик и Волк уже ушатан был в хлам. |
|
???
ВасилийПЗ говорит что при нежной эксплуатации все равно помирает ближе к 40 тысячам пробега. на твоем сколько пробега? на моем 20 тысяч, следов износа я пока не заметил, хотя отжигал круто несколько раз - с пробуксовкой до 3й передачи *пардон*
25((((У тебя есть демпфер?Чё делать будем если помрут шлицы?
Вот и интересно бережная+демпферный кардан=чего будет?
демпферный кардан тоже не спасает и даже не оттягивает сие дело ибо не те моменты передает. спасет только муфта.
я хочу заказать демпферную ступицу. поставить кардан от ретры с муфтой, ну и напоследок уже сцепление с демпфером замутить. думаю долго ходить это добро будет. надеюсь.
ну а пока есть "запасной набор" от вояжа)))
Везучка.А муфта от ретры встанет тудой.В наш то маятник и широким колесом?
а хрен его знает на самом деле) один говорят одно, другие другое. я доверяю мнению василияПЗ, он говорит что встанет. главное на хвосте вторичного вала КПП чтоб был набалдашник направляющий кардан. тогда и муфту рвать не будет. вот жду пока завод отпишет мне счет на оплату кардана. буду пробовать все это дело в сборе. а то шрус я порвал. а кардан стандартный долго не отходит я думаю при моем стиле езды
Хм, уже успел ШРУС порвать? Рассказывай подробно.
Его еще Сергей ставил. Гемору только от него, не стоит он того.
Кусок вилки муфты в варивают в шрус и все. Я так себе делал, когда чеппер строил :)
Шрусы лучше брать от АТV они компактней Оковских.
крестовины один хрен разбивает, и люфт в подшипнике шруса от износа шариков появился еле ощутимый. но все это фигня по сравнению с тем что шлиц сорвало с кардана шруса - он мелкий там и мягкий выходит для волка
Когда помрут шлицы, надо менять ступицу или менять шлицивую часть (отрезать и в варивать новые).
У меня колесо пробежало 40 тысяч и все еще в норме. У Norsu шлицивая часть прожила чуть больше 70 тысяч.
Так что не очкуем и трогаемся без выебонов и все будет ХО-РО-ШО.
Что кардан, что сцепление демпфируют в определенном диапазоне нагрузок, но не от нуля :)
Самое конечно разумное - это установка демпфера в колесе, который демпфирует с малых нагрузок до средних, а далее уже сцепление или кардан.
Демпфер в колесе демпфирует как раз наоборот, при болшьших нагрузках. А в сцеплении - на малых, у меня диск с 10 Ньютонов начинает.
На Вояже без всяких демпферов на 15 тысячах уже были почти мёртвые шлицы на колесе.
На Волке пробег к полтинничку - шлицы там вроде ничего. Но крестовины кардана с демпфером всё равно менять надо каждые 15-20 тыщщ.
Чего то мало.
У меня около 80000 прошли, из них 55 - на автодвижке. Поменял, ибо истончились и появился люфт ступицы колеса относительно ступицы редуктора.
У меня на вояже после 7 тыщ в крестовинах уже люфтик появлялся.
А если сделать так: http://s018.radickal.ru_/i513/1202/30/4e3fd67782cd.jpg ???
Сейчас тебе Физрук накатает телегу об опыте использования этой схемы, и как здорово рвет муфты :-D
Там, кажись, без резинки было.
Резинку там уже, вроде, некуда ставить - места только на ШРУС хватает.
Или я ошибаюсь?
для этой схемы есть смысл, когда центр крестовины полностью совпадает с осью качания маятника
у меня была мысль сделать демпфер в месте сочленения крестовины и выходного фланца из КП, там правда карданная передача удлиняется либо укорачивать сам кардан
места мало, подрезал полку АКБ.
Большая проблема в использовании муфты, что вторичный вал КПП и хвостовик редуктора Не паролельны и в разных, плоскостях.
демпфер конечно нужен он смягчает удары не только при троганье и при" жёсткой езде",но и при езде по неровностям,особенно при нагрузке.у меня на вояже тоже шлиц уже на подходе и если менять,то я думаю ,что надо менять обе детали,иначе поменяв одну из них срок службы пары сократится
Мне на мотолавке сказали что достанем типа с завода сей вал.А теперь заднюю включили,типа нет в наличии и уже не будет.
я смирился с тем что есть.развалится будем делать,если шлицы ходят по меркам мотоцикла довольно долго,то крестовины задолбали.они на газели-то в руле долго не ходят,а тут нагрузка в разы выше и удары присутствуют значительно сильнее.да и качество даже заводских аховое,про другие говорить даже не хочу,их хватило на полторы тыс.км.
У меня задней крестовины хватило на 15тыс км.Передняя до сих пор жива.
Народ, ну поставьте вы себе демпферный диск сцепления и пружинки пожестче, если уж лень с диафрагмой морочиться. Будет сцепление труднее выжать, но зато крестовины будут жить гораздо дольше...
Под это чего то там переделывать надо.Диск то какой подходит?
либо от Москвича 408 или людой другой но диаметру подходящий с передекой шлицевой.
А меня не коробит менять креставины раз в 15000.
А меня не коробит менять креставины раз в 15000.
Меня тоже не коробит.Говно вопрос.Хоть раз в 5тыс.Но когда шлицы сожрёт тут уже геммороя побольше чем с заменой крестовин.