Какие авто или мото жиклёры 220ки можно установить в к68у?
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
01-02-12 10:22
|
|
Перебрасываю К68У с 650 движка на 750й, поэтому появилась необходимость поменять жиклёры с 190х на 220. Подскажите пожалуйста, какие жиклёры подойдут. Только точно а не предположительно. а то неохота терять деньги угадывая. Ремкомплект на К68Т я нигде не смог найти. |
|
Смотри сюда.
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/koe-chto-o-zhiklerakh/
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/koe-chto-o-zhiklerakh/?acti... - и сюда особенно внимательно.
Исходя из логики тебе нужен жиклер с маркировкой 109... Вроде как он будет соответствовать пропускной способности в 220 мл/мин
Как-то так.
Если все выгорит - скажешь дядька Шланцу огромное спасибо за ссылки и инфу!
вазовские подъодють, но система измерения другая. у меня стоят ваз 137 это примерно как мото 280.
это для какого движка 280?
думается 825
ну да, 825)))
думаю поставить на него пару к68и от планеты с дырой 32мм.
Потому как беднит все равно 68т на околомаксимальной скорости=(
280 ГТЖ вообще для планеты. Но вазовские жиклеры ощутимо дешевле мотоцциклетных получаются.
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/71/tab/
А что ты хочешь? К68Т кажется вообще именно под 720-й мотор проектировались... А на 750-й их ставили, ибо на тот момент ничего другого не было, а про 825-й я вообще молчу, малы они конечно...
Кстати интересно услышать квалифицированное мнение Василия о том, что именно ставили на ментовские 825-е...
Павел, ви таки будете ржать, но на заводских 825 ставились обычные к65Т, такие же как 8-103
там ваще гтж на 165.
блин может оставить 190 и не епать мозг? у меня ж фильтр будет бумажный а не маслянная волосня. КСТАТИ. Может корпуса были от к65т а жиклёры стояли к примеру от юпака?
кстати, к 68т от к68у отличается не только жиклером, но и смесительным колодцем.
Кажется 1,92 у "У" и 2,20 у "Т"
ПС. А как же эти.. как их... делльорты??
Антоние заделался в олигархи, у него теперь два Урала, и оба 750-ки...
да лан те Пашок, второй движок с Вояжа.. начала 2000х... качество тогда было на уровне 650к совковых..
Таблица пропускной способности жиклёров в разных системах:
Кстати дядька Дамп вот тут http://oppozit.ru/post_70527.html уверяет что менял жиклеры на к68У под 750 пихло, и грозится вскрыть карб и глянуть маркировку.
Дерзай.
он непомнит =)
На практике почему то не так получается как в таблице.У друга вот ушатаные колодца и иглы на 63х карбах(МТ).(после 10км по городу,засерало свечи)Я ему поставил главные жиклёры 112солекс,за место родных 165х.И богатить перестали карбы.Кстати и визуально на свет отверстие в112солекс,намного меньше чем в 165х пекар.И по высоте жиклёр солекс выше.Из этого делаю вывод что пропускная способность112солекс намного меньше чем у165пекар.А по таблице выходит что наоборот.
Далее...У меня на 63карбах (МТ11)стоят 118кейхин жиклеры.Так как с 165пекар мот при полном открытии газа тупил.Из-за богатой смеси.Как не регулируй иглу.Карбы кстати новые.После установки 118импортных жиклёров,МТ стал разгонятся ровнее и свечи идеально кирпичные.А согласно таблице 118е должны ещё больше в топку подкидывать угля,чем165е.
На Волке же стоят 65е карбы с ГТЖ 125солекс.Так как 165пекар не устраивал по вышеуказанным причинам.
Из этого делаю вывод.Что то в этой таблице не сходится.
PS/Кстати заметил,что при бумажном фильтре(ДНЕПР),воздуха поступает к карбам намного меньше чем с масленно-инерционными.Это тоже надо учитывать при выборе ГТЖ.
у меня фильтр бумажный =)
мне в магазе от Ижа предлагали, 265 пропускная. может стоило брать?..
Мой тебе совет.Если бумажный фильтр и стандартный выхлоп то ставь жиклер125-135Солекс.Иглу на 4ю риску сверху,винт качества на чуть больше чем один оборот.
Если не соответствует таблице, значит подделка, проверяем так:
Вот ещё самогонный аппарат городить дома.Поменять несколько жиклёров.Посмотреть приёмистость и цвет свечей,регулируя иглу.И выбрать какой оптимальный набор жиклёров.На мой взгляд и по моему опыту на 750новый движок оптимально ГТЖ125е(солекс).
На 650кубовый 112(солекс)
Наверное у тебя бензин халявный. Приведу пример (не с оппозитом) с первыми выпуском (металическая крышка) пекар К68И(планета), ГТЖ стоял 280, жрал ведрами, пытался регулировать (оптимального варианта не добился), тогда начал подбирать ГТЖ, остановился на 240(юпитер К62Д), расход уменьшился, динамика увеличелась.
бль на них ремкомплектов нету! =(
Где то в нете видел набор ГТЖ от А до Я вот для таких целей.
Не надо сравнивать 2такт и 4такт двигатели.Там смесь наполовину в глушитель улетает.И жиклёры более "богатые" нужны.
в общем поставлю родные карбы, иглы только подыму.
Попробуй вообще для начала не поднимать.
тогда перегрев будет, проверяли уже товарищи на 750м моторе.
у меня и на 720-ом перегрев был с к68У
а иглу поднимал?
Поставил К68У в родне с 650 на 750. Мотик быстрее 70 кмч не едет :))))
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Не знаю, я на свой 825сс поставил к68И от планеты, и нормально он работает только на гтж 190! Хотя тут везде пишут, что 220 даже мало! Пробовал 112 от ВАЗ и больше, колдовал с иглой, появляется провал,черный дым, как ни крути! Со 190, игла на одно деление от середины вверх,винты качества на один оборот, провал только при очень резком откручивании( это нормально), обороты набирает резво без всяких рывков и провалов, расход не замерял, устраивает полностью), перегрева нет! Фильтр бумажный, зажигание Саруман! Так что все индивидуально!)
Спасибо за инфу, т.е. правильно я тебя понял, что ты ставил в К68И жиклёр от К68У?
И все необходимые каналы в эмульсионной трубке и корпусе внизу на К68И просверлены, в отличие от К68У, так?
__________________
SIDECAR TILL DEATH
на сайдкаре апполона стояли 68у с жиклерами 165м и допиленным отверстием как все советуют. пер как танк и динамика была отличная. так что хз зачем там такие жиклеры
ох.... скока людей столька и мнений :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH