Какие авто или мото жиклёры 220ки можно установить в к68у? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какие авто или мото жиклёры 220ки можно установить в к68у?

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Перебрасываю К68У с 650 движка на 750й, поэтому появилась необходимость поменять жиклёры с 190х на 220. Подскажите пожалуйста, какие жиклёры подойдут. Только точно а не предположительно. а то неохота терять деньги угадывая. Ремкомплект на К68Т я нигде не смог найти.

VampirY's picture

Смотри сюда.
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/koe-chto-o-zhiklerakh/

http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/koe-chto-o-zhiklerakh/?acti... - и сюда особенно внимательно.

Исходя из логики тебе нужен жиклер с маркировкой 109... Вроде как он будет соответствовать пропускной способности в 220 мл/мин
Как-то так.

Если все выгорит - скажешь дядька Шланцу огромное спасибо за ссылки и инфу!

interceptor's picture

вазовские подъодють, но система измерения другая. у меня стоят ваз 137 это примерно как мото 280.

VampirY's picture

это для какого движка 280?

думается 825

interceptor's picture

ну да, 825)))

думаю поставить на него пару к68и от планеты с дырой 32мм.

Потому как беднит все равно 68т на околомаксимальной скорости=(

280 ГТЖ вообще для планеты. Но вазовские жиклеры ощутимо дешевле мотоцциклетных получаются.

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/71/tab/

VampirY's picture

А что ты хочешь? К68Т кажется вообще именно под 720-й мотор проектировались... А на 750-й их ставили, ибо на тот момент ничего другого не было, а про 825-й я вообще молчу, малы они конечно...

Кстати интересно услышать квалифицированное мнение Василия о том, что именно ставили на ментовские 825-е...

ВасяПЗ's picture

Павел, ви таки будете ржать, но на заводских 825 ставились обычные к65Т, такие же как 8-103

AntoniGutslasher's picture

там ваще гтж на 165.
блин может оставить 190 и не епать мозг? у меня ж фильтр будет бумажный а не маслянная волосня. КСТАТИ. Может корпуса были от к65т а жиклёры стояли к примеру от юпака?

interceptor's picture

кстати, к 68т от к68у отличается не только жиклером, но и смесительным колодцем.

Кажется 1,92 у "У" и 2,20 у "Т"

ПС. А как же эти.. как их... делльорты??

VampirY's picture

Антоние заделался в олигархи, у него теперь два Урала, и оба 750-ки...

AntoniGutslasher's picture

да лан те Пашок, второй движок с Вояжа.. начала 2000х... качество тогда было на уровне 650к совковых..

Sergikov's picture

Таблица пропускной способности жиклёров в разных системах:

VampirY's picture

Кстати дядька Дамп вот тут http://oppozit.ru/post_70527.html уверяет что менял жиклеры на к68У под 750 пихло, и грозится вскрыть карб и глянуть маркировку.

Дерзай.

AntoniGutslasher's picture

он непомнит =)

Тайсон's picture

На практике почему то не так получается как в таблице.У друга вот ушатаные колодца и иглы на 63х карбах(МТ).(после 10км по городу,засерало свечи)Я ему поставил главные жиклёры 112солекс,за место родных 165х.И богатить перестали карбы.Кстати и визуально на свет отверстие в112солекс,намного меньше чем в 165х пекар.И по высоте жиклёр солекс выше.Из этого делаю вывод что пропускная способность112солекс намного меньше чем у165пекар.А по таблице выходит что наоборот.
Далее...У меня на 63карбах (МТ11)стоят 118кейхин жиклеры.Так как с 165пекар мот при полном открытии газа тупил.Из-за богатой смеси.Как не регулируй иглу.Карбы кстати новые.После установки 118импортных жиклёров,МТ стал разгонятся ровнее и свечи идеально кирпичные.А согласно таблице 118е должны ещё больше в топку подкидывать угля,чем165е.
На Волке же стоят 65е карбы с ГТЖ 125солекс.Так как 165пекар не устраивал по вышеуказанным причинам.
Из этого делаю вывод.Что то в этой таблице не сходится.
PS/Кстати заметил,что при бумажном фильтре(ДНЕПР),воздуха поступает к карбам намного меньше чем с масленно-инерционными.Это тоже надо учитывать при выборе ГТЖ.

AntoniGutslasher's picture

у меня фильтр бумажный =)
мне в магазе от Ижа предлагали, 265 пропускная. может стоило брать?..

Тайсон's picture

Мой тебе совет.Если бумажный фильтр и стандартный выхлоп то ставь жиклер125-135Солекс.Иглу на 4ю риску сверху,винт качества на чуть больше чем один оборот.

enik's picture

Если не соответствует таблице, значит подделка, проверяем так:

Тайсон's picture

Вот ещё самогонный аппарат городить дома.Поменять несколько жиклёров.Посмотреть приёмистость и цвет свечей,регулируя иглу.И выбрать какой оптимальный набор жиклёров.На мой взгляд и по моему опыту на 750новый движок оптимально ГТЖ125е(солекс).
На 650кубовый 112(солекс)

enik's picture

Наверное у тебя бензин халявный. Приведу пример (не с оппозитом) с первыми выпуском (металическая крышка) пекар К68И(планета), ГТЖ стоял 280, жрал ведрами, пытался регулировать (оптимального варианта не добился), тогда начал подбирать ГТЖ, остановился на 240(юпитер К62Д), расход уменьшился, динамика увеличелась.

AntoniGutslasher's picture

бль на них ремкомплектов нету! =(

enik's picture

Где то в нете видел набор ГТЖ от А до Я вот для таких целей.

Тайсон's picture

enik:
Наверное у тебя бензин халявный. Приведу пример (не с оппозитом) с первыми выпуском (металическая крышка) пекар К68И(планета), ГТЖ стоял 280, жрал ведрами, пытался регулировать (оптимального варианта не добился), тогда начал подбирать ГТЖ, остановился на 240(юпитер К62Д), расход уменьшился, динамика увеличелась.

Не надо сравнивать 2такт и 4такт двигатели.Там смесь наполовину в глушитель улетает.И жиклёры более "богатые" нужны.

AntoniGutslasher's picture

в общем поставлю родные карбы, иглы только подыму.

Тайсон's picture

Попробуй вообще для начала не поднимать.

AntoniGutslasher's picture

тогда перегрев будет, проверяли уже товарищи на 750м моторе.

VampirY's picture

у меня и на 720-ом перегрев был с к68У

AntoniGutslasher's picture

а иглу поднимал?

AntoniGutslasher's picture

Поставил К68У в родне с 650 на 750. Мотик быстрее 70 кмч не едет :))))
__________________
SIDECAR TILL DEATH

Djann85's picture

Не знаю, я на свой 825сс поставил к68И от планеты, и нормально он работает только на гтж 190! Хотя тут везде пишут, что 220 даже мало! Пробовал 112 от ВАЗ и больше, колдовал с иглой, появляется провал,черный дым, как ни крути! Со 190, игла на одно деление от середины вверх,винты качества на один оборот, провал только при очень резком откручивании( это нормально), обороты набирает резво без всяких рывков и провалов, расход не замерял, устраивает полностью), перегрева нет! Фильтр бумажный, зажигание Саруман! Так что все индивидуально!)

AntoniGutslasher's picture

Спасибо за инфу, т.е. правильно я тебя понял, что ты ставил в К68И жиклёр от К68У?
И все необходимые каналы в эмульсионной трубке и корпусе внизу на К68И просверлены, в отличие от К68У, так?
__________________
SIDECAR TILL DEATH

Djann85's picture

AntoniGutslasher wrote:
Спасибо за инфу, т.е. правильно я тебя понял, что ты ставил в К68И жиклёр от К68У?
И все необходимые каналы в эмульсионной трубке и корпусе внизу на К68И просверлены, в отличие от К68У, так?
__________________
SIDECAR TILL DEATH[/quote
Отверстие только в корпусе, эмульсионную трубку не трогал, она без отверстий. Сверлить не стал, есть от К65, может потом поэксперементирую!

на сайдкаре апполона стояли 68у с жиклерами 165м и допиленным отверстием как все советуют. пер как танк и динамика была отличная. так что хз зачем там такие жиклеры

AntoniGutslasher's picture

ох.... скока людей столька и мнений :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH

User login