Технические характеристики двигателя урал 750 сс
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
30-01-12 10:25
|
|
Товарищи! Открываем сайт ИМЗ (русский): Открываем сайт ИМЗ (американского дилера) Открывает тест Волка немецкими товарищами. Мощность 38,5л.с. при 6000об/мин (На ТРЕХ тысячах оборотов?!?!) C другой стороны глядя на это: невольно пытаешься найти место для 750-ого мотора... В общем товарищи оппозитчики, карданами не кидать, "ф поиск" не посылать. Лучше подумаем вместе и попытаемся понять все с точки зрения физики. |
|
я думюа уту крайне важно напримре знать , с какими карбами проводились тесты и откуда снималась мощьность.
ну немцы, судя по фото, тестировали с Кейхинами.
Заводской тест, из графика - скорей всего с К68.
Заводские данные с сайта - точно с Кейхинами.
Почти что уверен что мощность снималась с заднего колеса, но Василий скажет более точно.
А где место для литра ?
Ну по литру тоже все не ясно...
Крутящий момент М = 9,5 кгсм (93,2 Нм) при оборотах (нет информации)
Максимальная эффективная мощность Nе = 62 л.с. (45,6 кВт) при оборотах 5530 мин-1
В заявленный момент не верю! Верю в 70 Нм.
Макс мощность в принципе похожа на правду.
есть подозрения , что тупо присутствует погрешность измерений.
вы таки затеяли очень правильную тему. я все так же думаю как кого и с чем тестировали потому как данные все грубо говоря плавают. примерно так же как если взять двигатели от м66 и старше до соляка и там так же все плавает а ведь железо менялось крайне мало...
на счет тестов 750 двигла - на сколько я знаю там головки уже двух разных ревизий были и плаванье в мощности посему легко может быть.
ну а вообще да оч хочется знать более точные цифры по всем двигателям любимого завода
мощность конечно замеряли с колеса, 1,5л.с. потерялись в трансмиссии
у меня на волка по паспорту идет 45 кобыл (33,1 кВт). куда еще 5 делось? или у меня в бумагах косяк такой? ибо в инструкции указано уже 40 лошадок на 29 кВт...
так наверно и не твой мотоцикл на стенде был
у меня - 42 лошади в ПТС =)
Короче с вами все ясно! )))
45 кобыл двиг выдавал на Пекаровских карбах К68Т, а на всех этих ваших Кейхинах - 42 л/с (до смены ГТЖ) и 40 л/с - после смены на больший ))))
ты сам понял , что сказал ?
конечно!
Кейхин - говно! И чем дальше идет развитие Кейхинов (замена ГТЖ на больший диаметр) - тем сильнее падает мощность мотора!
Все срочно пересесть на Деллорто! ;-)
гыгы) насмешил) денег подаришь на делорты - вмиг пересяду и обещаю честно что никуда деньги акромя как на карбы делорто не пропью)))
присоеденяюсь. срок действия акции еще не кончился? )
А тут вам никто халявных Деллорто и не обещал! Ткма конкретно про ТХ 750-ого мотора.
А как же микуни? ;)
или ты сейчас аругментированно объяснишь сове высказывание на счте пдаения мощности при улучении состава топливо/воздушной смеси или поставишь оленя на аватару ну или ты просто трепло.
Troll mode on
Румыч, а почему вы так разнервничались?
Никак не удается заставить Волка адекватно реагировать на ручку газа и добиться НЕ белых свечей, на своих Куйхинах?
А теперь представьте себе, мой толстый осетинский друг, что у вас будет на 825сс, с этими прекрасными карбами?
Вас не смущает, что вы даже не управляете кол-вом смеси отворачивая ручку газа?
Troll mode off
Жду тебя на МУ2012.
PS не забудь вернуть дрель ;-)
дрель вернуть - дело святое
кстате не знаю че у меня с жиклерами но у меня свечки коричневые че на трассе что по городу. там болтик то есть регулирующий качество смеси, ток лезть туда не советуют по причине того что большинство юзеров подобной техники за бугром - нубы конченые и не врубаются че делают
"Болтик" - для хх
ага, тот что сниху под впускнум фланцем...
на рабоче режимы не оказывает никакого влияния практищьски
тем не менее с полоборота свечи стали не белыми а коричневыми и стал куда меньше греться
дрель - у норсу. МУ ? "по колено в говне" ? крайне крайне маловеротяно что я на это подпишусь ещераз.
внезапно у меня на моих кехинах нагар на свече не то чтобы коричневый а даже несколько черный. сложение прямых рук , знаний (полученных тут , на форуме) набора жиклеров от карба озон и шайб м3 сотворило неверотяное.
825сс себя прекрасно чувствует с кёйхенами, шайбочками под иглами, и правильными жиклёрами.
VampirY очень продуктивный диалог я считаю развернулся :)
А в конце концов, какая нахрен разница сколько там кобыл ? Все что есть все твои все равно :)
мое ЛИЧНОЕ мнение (не официальное), что мощность 750 мотора на валу - 45, на колесе 40.
Пик момента достигается на 4000 (это и с графиком хорошо коррелируется), а на американском сайте просто опечатка.
Максимальная мощность 750 мотора - ПРИ УСЛОВИИ ИДЕАЛЬНЫХ НАСТРОЕК карбюратора - будет выше с куйхенами, ибо там диффузор 32, а у к68Т- всего 28.
Но это НЕ означает, что мотор с серийными куйхенами развивает мощность выше, чем с серийными к68Т, ибо все прекрасно знают, что куйхены на заводе сильно забеднены, и никакого толку от бОльшей дыры нет.
Так что вощемта если мы хотим максимальной мощности - то:
1. либо серьезно настраиваем куйхены, на всех режимах - и на холостом, и на переходных, и на полном газу, и при этом всё равно наслаждаемся их тупостью на набор газа и возможной нерегулируемой несинхронностью,
2. либо ставим к68И от планеты и тоже хорошенько настраиваем, как минимум меняем ГТЖ, потому как планетовский будет велик, и должны вдумчиво пользоваться газом, поскольку шиберный карбюратор так и останется шиберным со всеми его достоинствами и недостатками,
3. либо ставим дельорты с ускорительными насосами, и наверняка тоже их тонко настраиваем, и наслаждаемся высокой мощностью, быстрым набором газа, радостью бездумного откручивания ручки, и миримся с выросшим расходом топлива ;-)
ЗЫ куйхены риальнэ гамно ;-)
сектант =)
спасибо за просвящение не грамотного..
"Максимальная мощность 750 мотора - ПРИ УСЛОВИИ ИДЕАЛЬНЫХ НАСТРОЕК карбюратора - будет выше с куйхенами, ибо там диффузор 32, а у к68Т- всего 28."
а диаметр впускного канала в голове какой ? если больше 28 то с куйхонами разовьет больше мощности, если 28 то похрен 65 или куйхон (ИМХО).
На моих получилось 34мм. Примерно 0,5-1мм снял при шлифовке и выравнивании каналов.
P.S. ИМХО, 750 двигло разовьёт бОльшую мощность при установке голов 720, т.к. там ось диффузоров карбов получается прямо относительно оси каналов, а не под углом, как на 750. Это не считая дифферента.
на счет 720 голов не думаю что будет лучше ибо... там каналы надо дорабатывать и литье у них не айс... ну по крайней мере те что видел я. каналы овальные и узкие, плюс приливной горб возле направляйки крапанов смотрит не на направляйку создавая препядствие на ровном месте... как и овальный вход в канал...