Увеличенный поддон
на сайте:
окт-11
нахождение:
Минск
|
|
29-01-12 23:36
|
|
Интересует вопрос с увеличенным поддоном, может кто юзал такой? Вкратце: строится мотоцикл на базе урлея, стоит саруманка, карбюраторы К68 доработанные, для лучшего охлаждения(хотя не пробовал в таком состоянии ездить, может и так будет хорошо) хотелось бы поставить увеличенный поддон и возможно маслонасос(с днепра или сдвоенный ураловский, но сколько мароки с ним не знаю). Подскажите кто знает: есть ли смысл в увеличенном поддоне и насколько критично изменится дорожный просвет? Понимаю что масло дольше нагревается, но так же и дольше остывает. |
|
если не будешь ставить какую-нибудь супер-пупер крутую маслосистему,то не нужен он
в доработке маслосистемы думаю только насчет поддона(благо он не дорогой и купить в Москве можно) и возможно маслонасос улучшить. Кроме карбов и сарумана, движка заводская, использоваться будет для города и дальняков, отжиг возможен изредка
у меня такой стоит ,толк есть хотябы в том что в движке больше чистого масла ,с ним на литр больше масла помещается чем с металлическим , он глубже на 2-3 см но тебе есче к нему в придачу и маслонасос удлененный нужен чтоб со дна качал ,на дне масло температурой ниже ,а то толку мало будет
Толк только в том, что он лучше выглядит и не мнётся об камни. Дорожный просвет при стандартной ходовке изменяется не критично, а вот снимать-ставить мотор в раму намного менее удобно.
я се поставил, полевые испытания еще не проводил, всмысле не ездил, так в гараже дырчал.
мои соображения: 1.он оребренный значит и площадь охлаждения больше чем у стандарта,
2. материал алюминий а значит и теплоотдача больше чем у стального
3. выглядит действительно красиво(на мотоguzzi двиг похож), а по клиренсу если по бордюрам не ездить все будет ок.
я на заводе месяц назад купил такие
2 шт
хотел на волка поставить
но говорят очень низко будет
800 руб штука
на волка поставил сразу как купил самого волка.
кроме поддона ниче и не менял. залил масла поболее и все. движке приятно что маслеца поболее и ладно. конкретные данные никто не скажет. ибо надо температуру мерить. а минус да только один - низкий он сильно. но я даже на волке только один раз бордюр собрал и то со второго захода запрыгнул куда хотел аккуратно)
спасибо за ответы, но думаю, температура должна быть ниже, все же масла побольше и оребрение с алюминеем должны дать о себе знать. Видел в обьявках на сайте продают новые в Москве за 500(+-100) руб., думаю купить стоит. Кстати по бордюрам прыгать не собираюсь
кстати с магнитом в увеличенном поддоне можно замутить, места хватит и пишут что реально помогает
Чё с магнитом делать расскажи?
_
А где можно такой купить ???
ветка продажи на этом же сайте, предложений достаточно
тит по подробнее про маслонасос от днепра можешь?
у меня стоит такой. Мне нравиться . и масла поболе .. это приятно
Заказал себе днепровский увеличенный, жду результата, едет с Украины, цена ок. 2000 руб.
не нужен он.Наслушавшись что 825 ацки греется поставил поддон.Разницы с низким алюминиевым никакой нет только расходы на масло увеличились, а так как менять нужно на 2500 км и литр стоит около 300 и денег жалко.То мой выбор нах не нужен он
у меня на 825 сток маслосистема внезапно
Увеличенный поддон нужен только, чтоб впихнуть другой маслонасос. А нужен ли он ?
А че там про магнит? Если можно поподробнее.
ложим магнит в поддон, на него будет налипать различный металлический аброзив, образующийся во время работы мотора
Только если этот металл - сталь, чугун или никель :-) Алюминий и бронза так и останутся в свободном плавании.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Так ето лучше его снаружи присобачить. Результат, мне кажется, будет тот самый.
ну если его не ложить тогда ВСЕ останется в свободном плавании
на новых пробках магнит в пробке стоит с завода,но можно наверно от авто подобрать