выбор ширины резины
на сайте:
мар-10
нахождение:
Брянск
|
|
29-01-12 16:51
|
|
выбор ширины резины на мт одиночку что если на перед поставить например 100/90-19 а на зад 110/90-19 будет ли какая-то с этого польза как на буржуйских мотах? или не заморачиватся и ставить одинаковые? |
|
нет слов.
а че так?
а какая может быть польза? Пятно прилегания покрышки к асфальту особо не изменится, на перед если дискового тормоза нет(барабан можно сказать не тормозит вовсе), тоже разницы почти не будет. Лучше купить ХОРОШУЮ импортную резину хотя бы около стандартной ширины и выше, тогда зацеп заметно лучше будет совковой, дубовой резины. Больше ставят для эстетики
а какая может быть польза? Пятно прилегания покрышки к асфальту особо не изменится, на перед если дискового тормоза нет(барабан можно сказать не тормозит вовсе), тоже разницы почти не будет. Лучше купить ХОРОШУЮ импортную резину хотя бы около стандартной ширины и выше, тогда зацеп заметно лучше будет совковой, дубовой резины. Больше ставят для эстетики
Вообще-то 100/90-19 и есть штатный размер...
значит 110/90-19 около стандартной.
В чем вопрос не пойму?
Любая даже китайская резина по ощущениям будет приятнее совковой (Кстати по последним данным петрошина уже изготавливает свою моторезину в китае...)
А уж одинаковую ставить или разную - дело скорее вкуса, чем технической необходимости.
Только учти - более широкий бублик будет и в высоту побольше.
вопрос в том будет ли лучше управляемость(например лучше закладывать в поворот) если передняя покрышка уже чем задняя?
Хорошую импортную и собираюсь покупать, в совковой же размерность даже в дюймах(ширина),
а я писал размерность именно буржуазной, не ну хотя Митас кроссовый тоже в дюймах.
При штатных уродских подвесках и колясочной геометрии эффекта ты не заметишь.
Ладна, разьясню почему на иномото заднее шире чем переднее.
Когдато давным-давно...
Короче однажды ширины колеса перестало хватать чтобы передать на асфать тот крутящий момент, который стал выдавать мотор.
Начали ставить резину пошире, но если на перед поставить резину шире, то на неровном асфальте начинает наблюдаться эффект "Шимми" то емть плечо, к которому прикладывается сила от неровности на колесе стало намного шире и мелкие неровности начинают выбивать руль из рук.
Кроме того, при наклоне в повороте необходимо прикладывать к рулю гораздо большую силу.
Далее - чем шире колесо, тем сильнее в повороте смещается точка опоры в сторону от центра мотоцикла и тем самым мотоцикл надо наклонять гораздо сильнее.
Вот с тех пор конструкторы и пытаются добиться баланса всех этих сил, что собственно к нашим архаичным мотоциклам не сильно относится.
Конечно мотоцикл с более широким задним колесом смотрится более современно и как-то более спортивно, но на ощупь ты этой разницы не ощутишь.
Кстати именно из-за того, чтобы сзади поставить резину пошире, в зад начали ставить резину с меньшим посадочным размером. Сейчас все спорты имеют и спереди и сзади резину на 17, с большой разницей по ширине. (Внешний диаметр колеса кстати тоже практически одинаковый)
спасибо pleschner , ты всегда в темах объясняеш все доходчиво для таких деревяных как я.
ну и товарищ Messer тоже добавил уместное замечание!