Как правильео наклонить амортизаторы на днепре? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как правильео наклонить амортизаторы на днепре?

оппозитчик amsterdam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков

Доброго всем дня! Вот хотел спросить опытных людей , как правильно наклонить амортизаторы на днепре?
Собственно говоря понимаю что большинство делаеться на глаз )))
Но вот задумался я над тем как правильно все сделать, так что бы когда садишся на мот геометрия рамы была нормальной , ну что бы вилка на мягком резинку не пережимала, что бы на ямках когда амортик сжимаеться, его нижнее крепление не упиралось в маятник.
сейчас заднее крыло посаженно очень низко к колесу и амортики затянуты на максимальную жесткость(жопа дубовая капец) буду убирать крыло ставить самодельное, и крепить его буду к маятнику что бы зазор между колесом и крылом был постоянный и минимальный, и при этом хочу наклонить амортики вперед и ослабить пружину, сделав при этом зад максимально мягким , насколько это возможно со стоковыми амортиками. Заодно хотел бы услышать мнение про китайские аморты с подкачкой они вроде длинее но насколько там пружины расщитаны. Кент поставил себе, переделав изначально, втулил туда другую пружину, закончилось печально оборвало шток.
Заранее благодарен!

molodoi-90's picture

че за амортики

amsterdam's picture

Амортизаторы))

plover's picture

я на днепре так сделал удленил на 5см маятник за счет этого он и шире стал резина на 130-140 спокойно залезла и наклон появился и ход колеса больше стал ,жопа не такая дубовая а на оборот кайф да и только ,а с карданом решил все просто нашел уралейский длинный и под него маятник удленял
амортизаторы я как раз китайские поставил отлично работают ,не большой совет нижнюю часть у китайцев на совковскую поменяй она у китайцев длинее

Vano_Днiпро's picture

А можешь фотки выложить? Были мысли сделать тоже самое.

plover's picture

да вот только до гаража дойти надо

amsterdam's picture

Спасибо ! Ждем еще ответов , интерестно.

plover's picture

я и на уралее так делал раньше там просто по сложнее
только делайте из 2-х маятников один порезали от другого кусок подлинее отрезали так один стык получиться во внутрь две арматуры помещаються а из нутри со стороны колеса косынку приваривал
а когда приваривать будете соберайте все и редуктор и ступицу оденьте и на ось это все птом тока обваривать без ого ни чего не получиться

amsterdam's picture

Я просто для чего тему создал, давайте поговорим...
Просто многие мои друзья, впрочем как и многие ваши делают такие вещи просто на глаз , а потом у кого то втулки маятника вылетают, то втулки амортизаторов, то когда садишся угол наклона амортизаторов такой, что на ямах при работе амортизатора он идет на излом и упирается в маятник.

Я так понимаю что когда наклоняеш амортизаторы жопа мотоцикла чуть опускаеться????????????
Видел где то люди переделывают амортики, я вот думаю может сделать какие то проставки под сами амортизаторы

intruder86's picture

Попробуй ослабить нижнее крепление амморта и отсоединить его от верхнего. Подвигай его потом взад-вперёд и посмотри куда можно приварить новое верхнее крепление. Особо-то сложного там и нет ничего.

amsterdam's picture

так вот в том то и дело что особо сложного и нет ничего а уже сталкивались и стаким что раму не под домкратили, приварили уши амортизаторов все сделали, человек сел я смотрю а у него вилка муфту сильно зажимает отрегулировать сместив кардан так и не вышло переваривали снова

pleschner's picture

Почти штатная геметрия, вырезаны кусочки верхней горизонтальной трубы (Строго на глаз)
Задница стала немножко помягче и на пару сантиметров пониже.

amsterdam's picture

Тобиш есле сильнее наклонить , еще мягче будет ????
Да к стати в спокойном состоянии( без нагрузки) Маятник рамы лежит на отбойнике или нет ???? у меня нет отбойника и посмотреть не могу

amsterdam's picture

вот еще пример интерестно что скажете про такой наклон , как оно потом будет работать ????? реакция мягкого соиденения ???

plover's picture

http://vk.com/club17664850?z=video-17664850_160595161%2Fvideos-17664850
вот тут я маятник певый раз удленял

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

двухтрубные амортизаторы при наклоне перестают нормально работать.они сконструированы на вертикальную работу.наклонять можно только однотрубные...

pleschner's picture

+1

pleschner's picture

А чтобы определить ход - снимаешь с амморта пружину, фиксируешь верхнее ухо там, куда планируешь его приварить, и руками туда-сюда.

amsterdam's picture

Без пружини амортизатор складываеться на много больше чем с ней

pleschner's picture

Под нагрузкой на хорошей кочке он сложится даже сильней, потому что у рук не хватит сил сжать отбойную резинку. Так что смотри чтобы еще и зазор был при максимальном сжатии.
Если сильно наклонил - ход можно уменьшить как раз надев на шток резинку подходящего размера а никак не пружиной.

User login