головки старого образаца на урал м62 и карбюратор к-38
на сайте:
янв-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
27-01-12 17:56
|
|
собственно встал вопрос: |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
27-01-12 17:56
|
|
собственно встал вопрос: |
|
смотря какие карбюраторы более неушатаны.
карбы к-38 сами по себе хорошие они мне очень нравятся, но они очень старые около 48 лет столько сколько же и мотциклу дед их менял я в душе не знаю что с ними, а карбы к65 мне не очень нрав. хоть они и не ушатанные.
тут на трезвую голову не разобраться-забухай!(сегодня же пятница)к понедельнику решение само определится!)))
ахахаха как раз завтра на днюху пойду
Этим летом нашел головки от М62 (одинаковые клапана), вместе цилиндрами (черные), все с консервации и в солидоле, не удержался и купил, теперь лежат на полочке, любуюсь.
а поч. ты их не запользовал?
так у меня не М62, а 8.103.10
Enik зачем тебе чужие запчасти. Отдай на реальную технику. Тебе "история" спасибо скажет!
Может М62 попадеться, реставрацией займусь, а не попадеться продам или поменяю, только от нас пересыл золотой. К стати у одного чела цилиндры(с консервации) от эмки есть, хочу тоже преобрести, а вот спрашиваеться зачем?
Черт с ним с пересылом. А долго будешь ждать пока М62 попадется?
О ё-ж маё! Какая огромная разницца! Вертикальное крепление карбюраторов, против горизонтального. Хотя если противопереходниковая религия, то...
причем тут карбы, это фигня (хотя я например головку с переходником никогда не поставлю на мотор,и так к ногам близко). Дело еше и в одинаковых клапанах на старых головках ,а также в том, что со старыми головками степень сжатия НИЖЕ. Это реально видно даже на глаз.
я бы сделал головки нового образца,с начала поставил бы карбы которые нравятся,если нормально работают ,то так и оставил бы,если нет-поставил другие и сравнил.