карбюраторы для зимы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбюраторы для зимы

оппозитчик борода
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ишим,Тюменская обл.

Вот не знаю как написать,в общем сабж:ведь многие ездят зимой,кто как настраивает карбы,какие ставит,на какую температуру? Я вот наблюдаю как дима-апполон е..тся(простите),вспоминаю еще подобные истории.Но! Еще лет 20-ть назад ездили мужики на рыбалку за 100-200км на уралах,запросто!В конце-концов в войну ведь как-то управлялись?Короче,какие у кого соображения(а еще лучше опыт)?

борода's picture

не ругайте,пожалуйста.признаюсь-сильно не искал.так что если есть ссылки-подкиньте пожалуйста.

Южный's picture

зимой воздух более разряжен, поэтому смесь надо обогащать. А так всё также что и летом :)

RUmata's picture

вова .... жжжош , дико , яростно.

зимой воздух холоднейи плтней , именно поэтому надо забогачивать.
а если воздух разряжен то надо обеднять

колхозник45's picture

не заморачивался. карбы все равно периодически подстраиваю, как и летом. к 68.

борода's picture

а старые карбюраторы не лучше?ну там к-301 например.все-таки у 65-68 дифузоры шире...

колхозник45's picture

а мне не довелось в морозы покататься на старых. когда был моц с такими я мал был (лет 15) и по холодам вообще не ездил. только раз градусов 20, что для нас не сильно много. разницы не было. ну субъективно если только вроде лучше чем летом пер.

Artegro's picture

нормально отстроенные 68 спокойно и в -35 заводится.
думаю любые нормальные карбы будут хорошо работать и зимой , по поводу куйхунов есть сомнения что в мороз мембраны не станут жоще и не будут ломаться.
на зиму немного обогощаем смесь, на одно деление поднимаем иглы

Тайсон's picture

Artegro:
нормально отстроенные 68 спокойно и в -35 заводится.
думаю любые нормальные карбы будут хорошо работать и зимой , по поводу куйхунов есть сомнения что в мороз мембраны не станут жоще и не будут ломаться.
на зиму немного обогощаем смесь, на одно деление поднимаем иглы

МОРО111 вон и на кёйхенах на Сноу Догс допер с Москвы и обратно.

борода's picture

дело не в заводке,а в том что у апполона в мороз карбы дико беднили(в -30 движок перегрел).карбюраторы 60-ой серии изначально создавались под 2-х тактники.вот я и думаю......

kseroks's picture

ОСТАВТЕ КЕЙХЕНЫ В ПОКОЕ ОНИ ЗИМОЙ ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ СОВДЕПИИ ПУСКАЮТСЯ И МЕМБРАНА НЕДУБЕЕТ А ВЫ ВСЕ ИГЛЫ ТАМ ПОДЫМАЕТЕ ПРОСТО МОЖЕТ ЖАБА ДАВИТ РАСКАШЕЛИТСЯ ДА РУКАМИ ПОМОСТЕРИТЬ

Artegro's picture

kseroks : в -30 пробовал кухены заводить ?

kseroks's picture

в -17-18 БЕЗ ПРОБЛЕМ С ПОЛТЫКА НА ПОДСОСАХ КАК ПОЛОЖЕНО ПРОСТО МНОГИЕ СТАВЯТ НУЛЕВИКИ ТО ЛЕПЯТ ПОД НЕИЗВЕСТНО ПОД КАКИМ УГЛОМ ТО ВОБЩЕ В КОНФЕ УПИРАЮТСЯ ЧТО ОНИ ТЕКУТ И БЕНЗИН НЕДЕРЖАТ ВЫ ПРОСТО ИМ СОЗДАЙТЕ ИМ УСЛОВИЯ НА КАКИЕ ОНИ РАСЩИТАНЫ РАБОТАТЬ И ЕЩЕ НЕНАДО СТАВИТЬ ПОЛНЫЙ МЕТАЛОЛОМ А ПОТОМ ЧЕГОТО ОТ НИХ ТРЕБОВАТЬ ТАК ЧТО БЕЗ ОБИД НАДО УМЕТЬ ТРАТИТСЯ И БОЛЬШЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ИКСПЕРЕМЕНТОВ И ВСЕ БУДЕТ ГУТ

kseroks's picture

ТАК ЧТО ЕСЛИ ЧТО ПО НИМ ИНТЕРЕСУЕТ ПИШИ ЧТО ЗНАЮ ТЕМ ПОДЕЛЮСЬ

Laford's picture

Ну че ты орешь!? Кругом люди спят!!!

к68 все заводится, ездиет, все круто!..

до -20 все карбы работать с полпинка. а вот дальше. действительно интересно не придет ли край кейхенам... я в -25 волка заводил в гараже, тоже с полпинка. но не выгонял его на прохват - так что не скажу как кейхены на ходу зимой.

appolon1388's picture

Надо японокарбы в -35 протестить(проехать 500 километров при скорости 60-70)...

Furzik's picture

Карбюраторы К-68, настроены не ахти, но закрывая воздуховод(под фильтром на урале трубочка рычажком вращается и закрывает проход воздуху) заводится в -33 примерно с 3-5 пинков(не показатель конечно, но все же). Бегает нормально, но после прохватов в резиновых патрубках воздушного фильтра образуются немаленькие куски льда, а если заглушить и дать постоять могут даже заслонки примерзнуть к карбюратору. Как с этим бороться?

а на 750 моторах нет заслонок никаких

джей's picture

Ксерокс - ты блондин?

kseroks's picture

В ТАКУЮ ПОГОДУ ТОЛЬКО ЗАВОДИТЬ ДА КАТАТСЯ ДАЖЕ СОБАК НА УЛИЦУ НЕ ВЫГОНЯЕТ ХОЗЯИН ТАК ЧТО ХВАТИТ ИЗОБРЕТАТЬ

kseroks's picture

НЕТ НЕ УГОДАЛ НО В КАРБАХ НА 7ЛЕТ РАНЬШЕ СТАЛ РАЗБИРАТСЯ ДА И 22ГОДА ЗА РУЛЕМ

Тайсон's picture

Я зимой регулярно езжу.Где то 2000 км накатываю.У меня на днепре стоят К63,иглы вывернуты чуть выше середины и жиклёры Солекс112.А от правого цилиндра идёт забор тёплого воздуха.
Прёт как самолёт но до -20где то.Если мороз сильнее то уже разгон хуже и беднить начинают карбы.Я тогда винт качества на пол оборота закручиваю и еду дальше.Разгон правда всё равно вяловатый но хлопать карбы перестают в мороз за -20.

appolon1388's picture

У меня в точности также сделано,только жаровня ваз к головке прикручена.На воздухане вояж есть заслонка-когда закрываешь,воздух сосет от жаровни.Таким способом можно регулировать подачу теплого воздуха в зависимости от температуры.Но в -30 все равно беднят,хотя иглы были подняты до конца + шайбы(чтобы игла была поднята по максиму).

Тайсон's picture

Ну ты бы блин ещё к белым медведям поехал,в минус 30 у него беднит.Отморозок!!!)))

Misha_B's picture

карб греть надо зимой. А через резиновый переходник мало тепла на кейхин попадает, не будет он работать без подогрева. Тут надо монстрячить питание теплым воздухом с движка. Запусть то запустишь, а поехать нормально не осилишь.

Тайсон's picture

По поводу Кейхенов спорный вопрос,что зимой с ними ехать не получится.На Сноу-догсе полно унимото с японскими моторами и соответственно японскими же карбами.А рвут эти аппараты при -20 дай боже.
Опять же повторюсь.МОРО приехал на"туристе" с кейхенами на Сноу Догс.
PS Лично я Кёйхены не долюбливаю в принципе.Всегда от них избавлялся.

kseroks's picture

для тех кто незнает у большенства кейхенов есть подогревочный колодец в карбюраторе в передней части куда подводится трубка подогрева так что там тоже не бораны изобретали, а если говорить еще проще то в такую погоду любой карб требует подогрева воздуха незря в автомобилях в зимнее время теплый воздух берется сверху от выпускного коллектора а на мотоцикле не зря воздушный фильтр крепился к коробке за счет чего и подогревался воздух так что не смысла спорить что круче есть элементарные вещи при работе при низких температурах

kseroks's picture

для тех кто незнает у большенства кейхенов есть подогревочный колодец в карбюраторе в передней части куда подводится трубка подогрева так что там тоже не бораны изобретали, а если говорить еще проще то в такую погоду любой карб требует подогрева воздуха незря в автомобилях в зимнее время теплый воздух берется сверху от выпускного коллектора а на мотоцикле не зря воздушный фильтр крепился к коробке за счет чего и подогревался воздух так что не смысла спорить что круче есть элементарные вещи при работе при низких температурах

User login