карбюраторы для зимы
на сайте:
дек-10
нахождение:
Ишим,Тюменская обл.
|
|
27-01-12 12:00
|
|
Вот не знаю как написать,в общем сабж:ведь многие ездят зимой,кто как настраивает карбы,какие ставит,на какую температуру? Я вот наблюдаю как дима-апполон е..тся(простите),вспоминаю еще подобные истории.Но! Еще лет 20-ть назад ездили мужики на рыбалку за 100-200км на уралах,запросто!В конце-концов в войну ведь как-то управлялись?Короче,какие у кого соображения(а еще лучше опыт)? |
|
не ругайте,пожалуйста.признаюсь-сильно не искал.так что если есть ссылки-подкиньте пожалуйста.
зимой воздух более разряжен, поэтому смесь надо обогащать. А так всё также что и летом :)
вова .... жжжош , дико , яростно.
зимой воздух холоднейи плтней , именно поэтому надо забогачивать.
а если воздух разряжен то надо обеднять
не заморачивался. карбы все равно периодически подстраиваю, как и летом. к 68.
а старые карбюраторы не лучше?ну там к-301 например.все-таки у 65-68 дифузоры шире...
а мне не довелось в морозы покататься на старых. когда был моц с такими я мал был (лет 15) и по холодам вообще не ездил. только раз градусов 20, что для нас не сильно много. разницы не было. ну субъективно если только вроде лучше чем летом пер.
нормально отстроенные 68 спокойно и в -35 заводится.
думаю любые нормальные карбы будут хорошо работать и зимой , по поводу куйхунов есть сомнения что в мороз мембраны не станут жоще и не будут ломаться.
на зиму немного обогощаем смесь, на одно деление поднимаем иглы
думаю любые нормальные карбы будут хорошо работать и зимой , по поводу куйхунов есть сомнения что в мороз мембраны не станут жоще и не будут ломаться.
на зиму немного обогощаем смесь, на одно деление поднимаем иглы
МОРО111 вон и на кёйхенах на Сноу Догс допер с Москвы и обратно.
дело не в заводке,а в том что у апполона в мороз карбы дико беднили(в -30 движок перегрел).карбюраторы 60-ой серии изначально создавались под 2-х тактники.вот я и думаю......
ОСТАВТЕ КЕЙХЕНЫ В ПОКОЕ ОНИ ЗИМОЙ ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ СОВДЕПИИ ПУСКАЮТСЯ И МЕМБРАНА НЕДУБЕЕТ А ВЫ ВСЕ ИГЛЫ ТАМ ПОДЫМАЕТЕ ПРОСТО МОЖЕТ ЖАБА ДАВИТ РАСКАШЕЛИТСЯ ДА РУКАМИ ПОМОСТЕРИТЬ
kseroks : в -30 пробовал кухены заводить ?
в -17-18 БЕЗ ПРОБЛЕМ С ПОЛТЫКА НА ПОДСОСАХ КАК ПОЛОЖЕНО ПРОСТО МНОГИЕ СТАВЯТ НУЛЕВИКИ ТО ЛЕПЯТ ПОД НЕИЗВЕСТНО ПОД КАКИМ УГЛОМ ТО ВОБЩЕ В КОНФЕ УПИРАЮТСЯ ЧТО ОНИ ТЕКУТ И БЕНЗИН НЕДЕРЖАТ ВЫ ПРОСТО ИМ СОЗДАЙТЕ ИМ УСЛОВИЯ НА КАКИЕ ОНИ РАСЩИТАНЫ РАБОТАТЬ И ЕЩЕ НЕНАДО СТАВИТЬ ПОЛНЫЙ МЕТАЛОЛОМ А ПОТОМ ЧЕГОТО ОТ НИХ ТРЕБОВАТЬ ТАК ЧТО БЕЗ ОБИД НАДО УМЕТЬ ТРАТИТСЯ И БОЛЬШЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ИКСПЕРЕМЕНТОВ И ВСЕ БУДЕТ ГУТ
ТАК ЧТО ЕСЛИ ЧТО ПО НИМ ИНТЕРЕСУЕТ ПИШИ ЧТО ЗНАЮ ТЕМ ПОДЕЛЮСЬ
Ну че ты орешь!? Кругом люди спят!!!
к68 все заводится, ездиет, все круто!..
до -20 все карбы работать с полпинка. а вот дальше. действительно интересно не придет ли край кейхенам... я в -25 волка заводил в гараже, тоже с полпинка. но не выгонял его на прохват - так что не скажу как кейхены на ходу зимой.
Надо японокарбы в -35 протестить(проехать 500 километров при скорости 60-70)...
Карбюраторы К-68, настроены не ахти, но закрывая воздуховод(под фильтром на урале трубочка рычажком вращается и закрывает проход воздуху) заводится в -33 примерно с 3-5 пинков(не показатель конечно, но все же). Бегает нормально, но после прохватов в резиновых патрубках воздушного фильтра образуются немаленькие куски льда, а если заглушить и дать постоять могут даже заслонки примерзнуть к карбюратору. Как с этим бороться?
а на 750 моторах нет заслонок никаких
Ксерокс - ты блондин?
В ТАКУЮ ПОГОДУ ТОЛЬКО ЗАВОДИТЬ ДА КАТАТСЯ ДАЖЕ СОБАК НА УЛИЦУ НЕ ВЫГОНЯЕТ ХОЗЯИН ТАК ЧТО ХВАТИТ ИЗОБРЕТАТЬ
НЕТ НЕ УГОДАЛ НО В КАРБАХ НА 7ЛЕТ РАНЬШЕ СТАЛ РАЗБИРАТСЯ ДА И 22ГОДА ЗА РУЛЕМ
Я зимой регулярно езжу.Где то 2000 км накатываю.У меня на днепре стоят К63,иглы вывернуты чуть выше середины и жиклёры Солекс112.А от правого цилиндра идёт забор тёплого воздуха.
Прёт как самолёт но до -20где то.Если мороз сильнее то уже разгон хуже и беднить начинают карбы.Я тогда винт качества на пол оборота закручиваю и еду дальше.Разгон правда всё равно вяловатый но хлопать карбы перестают в мороз за -20.
У меня в точности также сделано,только жаровня ваз к головке прикручена.На воздухане вояж есть заслонка-когда закрываешь,воздух сосет от жаровни.Таким способом можно регулировать подачу теплого воздуха в зависимости от температуры.Но в -30 все равно беднят,хотя иглы были подняты до конца + шайбы(чтобы игла была поднята по максиму).
Ну ты бы блин ещё к белым медведям поехал,в минус 30 у него беднит.Отморозок!!!)))
карб греть надо зимой. А через резиновый переходник мало тепла на кейхин попадает, не будет он работать без подогрева. Тут надо монстрячить питание теплым воздухом с движка. Запусть то запустишь, а поехать нормально не осилишь.
По поводу Кейхенов спорный вопрос,что зимой с ними ехать не получится.На Сноу-догсе полно унимото с японскими моторами и соответственно японскими же карбами.А рвут эти аппараты при -20 дай боже.
Опять же повторюсь.МОРО приехал на"туристе" с кейхенами на Сноу Догс.
PS Лично я Кёйхены не долюбливаю в принципе.Всегда от них избавлялся.
для тех кто незнает у большенства кейхенов есть подогревочный колодец в карбюраторе в передней части куда подводится трубка подогрева так что там тоже не бораны изобретали, а если говорить еще проще то в такую погоду любой карб требует подогрева воздуха незря в автомобилях в зимнее время теплый воздух берется сверху от выпускного коллектора а на мотоцикле не зря воздушный фильтр крепился к коробке за счет чего и подогревался воздух так что не смысла спорить что круче есть элементарные вещи при работе при низких температурах
для тех кто незнает у большенства кейхенов есть подогревочный колодец в карбюраторе в передней части куда подводится трубка подогрева так что там тоже не бораны изобретали, а если говорить еще проще то в такую погоду любой карб требует подогрева воздуха незря в автомобилях в зимнее время теплый воздух берется сверху от выпускного коллектора а на мотоцикле не зря воздушный фильтр крепился к коробке за счет чего и подогревался воздух так что не смысла спорить что круче есть элементарные вещи при работе при низких температурах