Установка генератора
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Омск
|
|
25-01-12 7:43
|
|
Значицца, решил я своего урала маленько модернизировать в плане электрики,. проводку перебрал- понравилось. - все фунциклирует. Установил мощный галоген в фару и планируется пару штук такой же мощности туманок поставить. Но все это дело надо чем то питать, ясен пень что штатная( пусть и немного доработанная установкой трех доп. диодов) 150-ка все это дело не потянет. Заморочился установкой другого генератора... И вот тут встал вопрос.ЧТо поставить? 500-ка требует некоторых финансовых вложений.И нет никакой гарантии что этот гиморатор ,пускай даж и после переборки, не екнется и не разворотит полкартера; вой шестерен, нагрузка на ГРМ. Зато все это окупается простотой установки. Есть два тракторных генератора 700 и 1000 Вт. с небольшой разнице в размере ( чуть больше 1000 ), которые мне достались абсолютно бесплатно. Что я выигрываю? Неслабый запас по мощности. Но есть проблема с приводом генератора. Ремень или шестерня. Шестерня - нагрузка на ГРМ, изготовление переходника., ремень - доработка картера и сложность замены ремня в случае обрыва. |
|
А поставить ксенон вместо "мощного галогена" мысли не было? Есть всего 35вт, а светит на все 150.
Я не сторонник ксенона( ну не вижу я при нем нихрена) ... тогда уж лучше светодиодные лампы замудрить.
Ну, лампы-то там разные есть, с разным оттенком так сказать.
Под оттенками, видимо , понимается "теплый" , " холодный", "дневной" ? Если так, то последние два и есть для меня не гуд. Можно попробовать теплый, или какой там самый близкий по оттенку к лампе накаливания.
читаем внимательно форум, плюсы и минусы сам поймёшь!
Форум "мы" читаем внимательно, плюсы и минусы всех вариантов рассмотрены. Спрошу иначе :
"что бы вы сделали окажись на моем месте? "
переходник под трактор генератор не долго сделать если есть станок по металообработке
Собственно, со станком как раз и проблема. Была мысль из старого генера переходник сделать, но выть же будет, зараза.
там все равно станок нужен
Да, точно, маховик же точить придется.
ап
читаем внимательно форум, плюсы и минусы сам поймёшь!
я склоняюсь к ремню (правельно установленный ходит 60 000), или Васиному варианту(но он дороже ремня на порядок).
Да. И в вправду, на форому все есть. Незнаю как долго будет ходить грм если на штатное место ставить, но про привод от маховика я читал отзывы, минимум сезона 3 он проходит без пролем. А счево б его оборвало, он у тебя всегда на виду, раз посмотрел а все порепаный уже и поменял.
3 сезона? 60 000? Заманчиво. Чтож, думаю что при наличии прямых рук так и будет.
Стою перед таким-же выбором. Разжился стартером от 12шки и генератором от неё же. Хорошая парочка, по одному они хуже :-) Всё таки склоняюсь к ременному приводу - один хрен маховик снимать для проточки под стартерный венец, и картер резать. Жалко резать, но картер можно и заварить потом обратно, если сильно не понравится. И, кстати - там родной шкив генератора маловат будет! Слишком большие обороты получишь. Надо новый шкив точить, диаметром примерно вдвое меньше диаметра маховика.
Маховик я тож точить буду под стартер. Вероятно нарезка зубьев будет производится прямо на теле маховика. Вот теперь только не могу определится. какой ремень для этих целей выбрать. Может вообще зубчатый забубенить?
Зайди в раздел крысы, там мот "заплатка" называется и парень выложил фотки как он сделал, у него просто маховик проточен (облегчен), ремнь многоручейковый, но ручейки не нарезаны на маховике, генер на раме и все это у него прекрастно функционирует.
на старый генератор поставь шкиф от него ремень на 1000 ватный тракторный между коляской и двигуном и будет тебе счястье
Это не избавит от воя шестерен.Более того, он усилится. Посему буду делать ременный привод от маховика. Осталось только подобрать подходящий ремень.
автор как сделаешь все. поделись фотами крепежа генератора. спасибо
Ожидаю тепла ( хотяб март), а там начну. Фото выложу обязательно.
меня интересует возросшая нагрузка на подшипник кв со стороны маховика при переделке на ремень.....ему по моему и так неплохо перепадает....кто юзал подобный экперимент напишите отзывы по долговечности сего подшипника.
Ремень натягивать практически не надо, радиальной нагрузки очень мало. Это для генератора, подшипникам коленвала пофигу на любой натяг.
Если ремень до одури не натягивать нихрена ему не будет, я так думаю. И не нагружать его до усеру ( генератор)
Позвольте о результатах узнать!?
С ув.
ЗЫ: "Народ переживает.." как получилось, на чём остановились?
Я себе такой изготовил. Компактно. Практично. Шестерня от 6V, значит крутится быстрее, чем 12V.
Скунс приветствую. А демпфер сохранял родной от Бондитовского генератора? Как вал дорабатывал?
Облин! это же генер от ззр1100/гпз денсо 27ампер!
Дает он зарядку на каких оборотах?
С каким передаточным отношением он вращался на джапе в родне?
Это генератор не от ззр и не от бандита. Хотя возможно он устанавливается на массу подобных мотиков. Демпфера нет за ненадобностью. Работа сделана очень точно и ничего нигде не бьёт. Да и габарит в длину поменьше. В алюминиевом фланце стоят два подшипника и необходимые сальники. В них вал с шестернёй. В валу внутри шлицы. Генератор встаёт в такую конструкцию любой с аналогичными шлицами. Сам генератор не капельки не переделан. Поскольку генератор небольшого диаметра, то его можно приблизить к картеру и таким образом уменьшить расстояние между шестернями генератора и распредвала. Это дало мне возможность установить шестерню от 6V генератора. Зарядку даёт почти сразу.
На иномарке он работает через обгонную муфту приводимую цепью морзе. Не разобрав двигателя, обороты не подсчитать.
Спасибо за ответ! Очень познавательно! Сам думал вращать его ремнем но смущает передний подшипник, не расчитанный совершенно на момент ремня.
ПС. Генератор этот точно применялся на ззр1100 с 91 года.
Денсо, номер не помню, но знаю что у него 27ампер.
Токоскоростной характеристики нет естественно.
ППС. Если будет мало мощности, можно по этим присоединительным размерам установить денсо на 35А(как и на волках применяется) сейчас не помню с какого мото и серийный номер... но могу вспомнить если надо. По всем присоединительным размерам аналогичен этому.
Подходит генератор от какого-то малого дизельного погрузчика, кои на заводах всяких и базах барахло разное перевозят по территории и грузят в машины и прочее. А так этот генератор от Yamaha FZX 750. Он и на других старых мотоциклах стоял, у которых воздушные генераторы.
В моей конструкции генератор ничего не стоит. Сложно изготовить переходник. Даже не столько сложно, сколько кропотливо.
"Ожидаю тепла ( хотяб март), а там начну. Фото выложу обязательно......."
2 "Термо"
Как успехи с генератором поделись!?
С ув.
2 "Термо"
Как успехи с генератором поделись!?
С ув.
Генератор установлен, но вот сфотать все никак руки не доходят. Как только спадут морозы, скатаюсь в деревню и все отсниму. Планируется установить натяжник, вот только не знаю, выдержит ли он такие обороты...
Вкратце опиши, через ремень привод, или шестерня!? Какой ген поставил? Как "ощущения"?
Морозы ещё не скоро спадут... :)
С ув.
Морозы ещё не скоро спадут... :)
С ув.
Делал проточку в маховике и заново точился шкив на генератор. Гена тракторный 700 ватт, на холостых ( ок 800 об. ) просадки при включенном дальнем практически не наблюдается. Ремень....а хер знает от чего, 1015 мм его длина. Диаметр шкива 125 мм. Ощущения...ну как сказать. Пока не смог его загрузить по полной, все вытягивает.
ещё можно поставить вместо галогеновых туманок светодиодные и сэкономить парутройку ампер для мощного галогена в головной оптике ну и для зарядки акб.
Лучше уж поставить биксенон вместо мощного галогена в фаре. А Вместо обычных ламп в габариты и поворотники светодиодные. И то это не панацея, если ставить стартер. Имхо.
С ув.
Вот померь самолично потребляемый ток у "ксенона", а потом уже говори о его экономичности. 3,8 А на устоявшемся режиме, 9,8 А при розжиге против 3,5 А у качественной галогенки. Малый ток мне встречался только на мерседесовском оригинальном ксеноне, но там баластный модуль стОит как крыло от Боинга.
вся оптика светодиодная (кроме фары. в ней галоген 55/60 , контрольки тоже лампочки по 3 ватта) туманки светодиодные. подогрев. гена 500тка китайская.
а стартер жрёт токма при пуске. а затем нужно акому чемто зарядить. излишки мощности генератора какраз на зарядку и уходят.
2 Летучий,
Я информирован, что ксенон должен жрать так же, как обычная фара, а светить как галоген, ибо нафик нужно мудрить ксенон, если у него нет преимуществ, перед галогеном!? Как я только доберусь до базара, перепроверю ксеноны на потребляемый ток, и информацию солью.
2 Vetal41rus Если уже стоит "....гена 500тка китайская" или не китайская, неважно, то уже проблема недостатка мощности отпадает. Я имел ввиду ситуацию, когда там родной ген. стоит на 150 Вт. Про то как, и когда потребляет стартер, я в курсе. Ну, раз 500вт стоит, то вопрос снят :)
С ув.
Как я только доберусь до базара, перепроверю ксеноны на потребляемый ток, и информацию солью.
С ув.
Ну-ну... Только я это уже проделал на работе. Ага.
до этого стоял 150ватт включенный по схеме пятисотки.(тобиш три диода на возбуждение и два доп диода шотки на мост от цэнтра обмотки. РР жиговское прикручено на заднюю крышку гены. в паралель контрольке резистор на 5ватт 51ом) в полне хватало.
а 500 поставил токма потому ,что в магазине его увидел за 3000р чеб не взять и токо потом узнал что он чайна. один раз здохло РР от всплеска электронику спас предохронитель на +се генератора.