контровочная проволока болтов на заднем корпусе подшипника коленвала урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

контровочная проволока болтов на заднем корпусе подшипника коленвала урал

оппозитчик жиклер
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Деревня.Хомяково 76Рыбинск

Понадобилось тут мне поменять маховик,вскрыл оказалось на болтах крепещий корпус подшипника нет контровочной проволоки даже нет дырок под оную,в Котове написано что надо,а там нет.Решил посмотреть видео ремонта урала там тоже нет http://www.youtube.com/watch?v=ENFJ7WT_8uY ,урал у меня 91 г может там как то по другому,короче я запутался совсем

у меня 92год. тоже ни дырок ни проволки. собрал на синем фиксаторе.

glazunoff's picture

Вместо проволоки там стоят граверы(шайбы) много у кого встречал такое же явление ..у самого проволока есть...по мне дак лучше пусть будет проволока..надежней

жиклер's picture

осталось насверлить отверстий в болтах и купить поксипол)

удачи. они каленые.

Летучий's picture

Ни разу.

джей's picture

Sakhalinets:
удачи. они каленые.

С какого перепуга они каленые? Я сверлил на ура и проволкой фтопорил. Может фиксатор и труъ, но мне проволока как-то надежнее.

Летучий's picture

Во времена Котова для этих целей не использовали бакелитовый лак и анаэробные фиксаторы резьбовых соединений.

ВасяПЗ's picture

Действительно, раньше контрили проволокой. В 90х - не контрили. Сажали на краску. И поныне сажают.

жиклер's picture

ВасяПЗ а что лучше?

ВасяПЗ's picture

проволокой наверно надежнее. Я так фиксатором резьбы пользуюсь - не подводил ни разу.

Анатолий 71's picture

насчет калености вопрос спорный.или да или нет надо пробовать. я сажаю на резьбовой герметик средней фиксации,а потом еще и проволокой ...

жиклер's picture

пасибо учту

Селен's picture

слышал что фиксатор резьбы хорошая штука. Держит крепко. А вот как в случае чего сорвать это крепление? Болты то еще куда ни шло, а шурупы (винты шлицевые) и так то не просто сорвать а тут фиксатор. Кто как делает? Слышал кто греет, кто пару раз бьет по винту

Professor's picture

8.103-10 1994.г.в. Проволоки нет!

mambaman19's picture

фиксатор резьбы манул красный пользую, тюбик-капельница на 10 и 50 мл. отличная вещь! и никакой проволоки не надо. погреть феном и открутить.

Селен's picture

погреть феном и открутить.. а есть ли смысл в фиксаторе резьбы на оппозите? Если винты откручиваются после прогрева феном, то они и на движке прослабнут... Температура движка то до 100с доходит...

Fizruck's picture

Во ты бы сначало попробывал, инструкцию почитал, чтоб писать всякую чушь.

Селен's picture

вот кто чушь пишет так это ты. Предлогаеш попробовать не зная что получится? Каков будет результат? Короче на своих ошибках учиться)). Хорош совет... Так как я не пользовался этим, поэтому советуюсь.

ssh's picture

Извини, но ты не прав. Совет почитать инструкцию - дельный. Фиксаторы резьбы есть разные. Некоторые греть не надо. другие для откручивания надо греть до 100-150 градусов; есть те, которые требцют нагрева до 400. А есть и такие (для неразборных соединений), которые бесполезно нагревать - болты выворачиваются из алюминия вместе с резьбой.

Селен's picture

вот, это дельный совет. Теперь я узнал что есть фиксатор для неразборных соединении. Такой мне нужен. А просто прийти в магазин и спросить"фиксатор резьбы" прочитать в инструкции что он откручивается при 100с и сказать "не, не подходит" а на самом деле спросить надо другой.)).

Селен's picture

м 66 все родное. Проволока и на стакане подщипника колена, и на задней крышке.

mudak's picture

каленые, каленые. как говно каленые. пока закручивал головы у трех оторвались.

Fizruck's picture

ну с дуру сам знаешь что можно сломать, а вообще динамометрический ключ в помошь

lexa1995's picture

извиняйте маленько не по теме,собираю в общем двигло ураловское и мозгую над задней крышкой посадить ли её на герметик?вроди ни каких масленых каналов я не перекрою..... но всё же хочу узнать ваше мнение.

enik's picture

Я бы поставил прокладку из тонкого паронита, а герметик считаю вредительством.

lexa1995's picture

да а чё там болты слабовато крышку поджимают как бы масло не пошло на ружу

Zlo_na_kolesaX's picture

Василий,92,93год уралы 8.103.10-с проволокой.Перебирал движок с 8.103.40 95год-с проволокой.моторы 650,видимо собирали из того что имелось и из того что выпускалось ,и отсылали разными партиями. На соло 99года нету.хотя мотор тот же.

ВасяПЗ's picture

Думаю, тут дело в 90х годах. Возможно, собирали действительно из того что было.

Хотя допускаю и самодеятельность. Скажем, все моторы 650, которые попадали мне в руки (пара десятков, не меньше), за исключением 1 или 2, не имели маслоотражательных шайб на заднем коренном подшипнике, и ни один не имел пружинной шайбы рядом с маслоотражательной. Но это не значит, что на заводе их не ставили. Это значит, что колхозники при переборке теряли их либо выкидывали за ненадобностью. Так и с болтами задней крышки - какова верятность, что они с завода такие?

enik's picture

В качестве проволки использую нихром, соответсвующего диаметра.

Laford's picture

Если подвести напругу - получится подогреватель задней крышки! Круто! ))
А если использовать висмутовую - можно узнать, какие напряжения испытывает крышка.
Если использовать спаянную хромель-алюмелевую - можно замерить температуру картера!
Но если использовать обычную стальную - то будет дешево и надежно...

Анатолий 71's picture

вязальная проволока (которой вяжут арматуру),для этой цели хорошо подходит.ну если нет,можно сварочную отжечь.

Анатолий 71's picture

кстати при разборке болты(если без отверстий) отдаю станочнику,он их и засверливает за немножко денег.можно,конечно самому,но вот не станок сверлильный разгружаться не охота..

джей's picture

Svinka:
кстати при разборке болты(если без отверстий) отдаю станочнику,он их и засверливает за немножко денег.можно,конечно самому,но вот не станок сверлильный разгружаться не охота..

Я дома обычной дрелью свои сверлил. Правда угробил три сверла - чуть рука дернулась и писец сверлу - лопнуло.

А неи надо дрелью громоздкой сверлить! Бормашинкой проще, сверлышко маленькое зажал и сидишь с маслицем сверлишь и на ура сверлится, без особых усилий. Сверлышко лучше заточить. за пол часа насверлил 7 штук

Ivanich's picture

столкнулся с подобной проблемой, передняя крышка открутилась(головку болта одного потом в паддоне нашел и кусочки проволоки там же)ну я родные кинул в ведро с черметом, подобрал другие -советские, кадмием покрытые плюс к ним гровер шайбы, и все это дело проволочкой скрутил нихромовой, диаметр 0.8мм, держится супер!!

_Илья_'s picture

С 1985 года с модели 8.103.30 болты задней крышки закручивали на краску. Если резьбу в блоке и на болте хорошо обезжирить и закрутить на нитроэмаль - не открутятся. Бывает, что при разборке срываются головки болтов даже тех, которые не были на краску или фиксатор закручены и возникает необходимость высверливать остатки болтов, а поскольку резьбу при этом нетрудно повредить приходится ее восстанавливать с помощью ввертыша.

Активные обсуждения форума

User login