контровочная проволока болтов на заднем корпусе подшипника коленвала урал
на сайте:
май-09
нахождение:
Деревня.Хомяково 76Рыбинск
|
|
24-01-12 18:10
|
|
Понадобилось тут мне поменять маховик,вскрыл оказалось на болтах крепещий корпус подшипника нет контровочной проволоки даже нет дырок под оную,в Котове написано что надо,а там нет.Решил посмотреть видео ремонта урала там тоже нет http://www.youtube.com/watch?v=ENFJ7WT_8uY ,урал у меня 91 г может там как то по другому,короче я запутался совсем |
|
у меня 92год. тоже ни дырок ни проволки. собрал на синем фиксаторе.
Вместо проволоки там стоят граверы(шайбы) много у кого встречал такое же явление ..у самого проволока есть...по мне дак лучше пусть будет проволока..надежней
осталось насверлить отверстий в болтах и купить поксипол)
удачи. они каленые.
Ни разу.
С какого перепуга они каленые? Я сверлил на ура и проволкой фтопорил. Может фиксатор и труъ, но мне проволока как-то надежнее.
Во времена Котова для этих целей не использовали бакелитовый лак и анаэробные фиксаторы резьбовых соединений.
Действительно, раньше контрили проволокой. В 90х - не контрили. Сажали на краску. И поныне сажают.
ВасяПЗ а что лучше?
проволокой наверно надежнее. Я так фиксатором резьбы пользуюсь - не подводил ни разу.
насчет калености вопрос спорный.или да или нет надо пробовать. я сажаю на резьбовой герметик средней фиксации,а потом еще и проволокой ...
пасибо учту
слышал что фиксатор резьбы хорошая штука. Держит крепко. А вот как в случае чего сорвать это крепление? Болты то еще куда ни шло, а шурупы (винты шлицевые) и так то не просто сорвать а тут фиксатор. Кто как делает? Слышал кто греет, кто пару раз бьет по винту
8.103-10 1994.г.в. Проволоки нет!
фиксатор резьбы манул красный пользую, тюбик-капельница на 10 и 50 мл. отличная вещь! и никакой проволоки не надо. погреть феном и открутить.
погреть феном и открутить.. а есть ли смысл в фиксаторе резьбы на оппозите? Если винты откручиваются после прогрева феном, то они и на движке прослабнут... Температура движка то до 100с доходит...
Во ты бы сначало попробывал, инструкцию почитал, чтоб писать всякую чушь.
вот кто чушь пишет так это ты. Предлогаеш попробовать не зная что получится? Каков будет результат? Короче на своих ошибках учиться)). Хорош совет... Так как я не пользовался этим, поэтому советуюсь.
Извини, но ты не прав. Совет почитать инструкцию - дельный. Фиксаторы резьбы есть разные. Некоторые греть не надо. другие для откручивания надо греть до 100-150 градусов; есть те, которые требцют нагрева до 400. А есть и такие (для неразборных соединений), которые бесполезно нагревать - болты выворачиваются из алюминия вместе с резьбой.
вот, это дельный совет. Теперь я узнал что есть фиксатор для неразборных соединении. Такой мне нужен. А просто прийти в магазин и спросить"фиксатор резьбы" прочитать в инструкции что он откручивается при 100с и сказать "не, не подходит" а на самом деле спросить надо другой.)).
м 66 все родное. Проволока и на стакане подщипника колена, и на задней крышке.
каленые, каленые. как говно каленые. пока закручивал головы у трех оторвались.
ну с дуру сам знаешь что можно сломать, а вообще динамометрический ключ в помошь
извиняйте маленько не по теме,собираю в общем двигло ураловское и мозгую над задней крышкой посадить ли её на герметик?вроди ни каких масленых каналов я не перекрою..... но всё же хочу узнать ваше мнение.
Я бы поставил прокладку из тонкого паронита, а герметик считаю вредительством.
да а чё там болты слабовато крышку поджимают как бы масло не пошло на ружу
Василий,92,93год уралы 8.103.10-с проволокой.Перебирал движок с 8.103.40 95год-с проволокой.моторы 650,видимо собирали из того что имелось и из того что выпускалось ,и отсылали разными партиями. На соло 99года нету.хотя мотор тот же.
Думаю, тут дело в 90х годах. Возможно, собирали действительно из того что было.
Хотя допускаю и самодеятельность. Скажем, все моторы 650, которые попадали мне в руки (пара десятков, не меньше), за исключением 1 или 2, не имели маслоотражательных шайб на заднем коренном подшипнике, и ни один не имел пружинной шайбы рядом с маслоотражательной. Но это не значит, что на заводе их не ставили. Это значит, что колхозники при переборке теряли их либо выкидывали за ненадобностью. Так и с болтами задней крышки - какова верятность, что они с завода такие?
В качестве проволки использую нихром, соответсвующего диаметра.
Если подвести напругу - получится подогреватель задней крышки! Круто! ))
А если использовать висмутовую - можно узнать, какие напряжения испытывает крышка.
Если использовать спаянную хромель-алюмелевую - можно замерить температуру картера!
Но если использовать обычную стальную - то будет дешево и надежно...
вязальная проволока (которой вяжут арматуру),для этой цели хорошо подходит.ну если нет,можно сварочную отжечь.
кстати при разборке болты(если без отверстий) отдаю станочнику,он их и засверливает за немножко денег.можно,конечно самому,но вот не станок сверлильный разгружаться не охота..
Я дома обычной дрелью свои сверлил. Правда угробил три сверла - чуть рука дернулась и писец сверлу - лопнуло.
А неи надо дрелью громоздкой сверлить! Бормашинкой проще, сверлышко маленькое зажал и сидишь с маслицем сверлишь и на ура сверлится, без особых усилий. Сверлышко лучше заточить. за пол часа насверлил 7 штук
столкнулся с подобной проблемой, передняя крышка открутилась(головку болта одного потом в паддоне нашел и кусочки проволоки там же)ну я родные кинул в ведро с черметом, подобрал другие -советские, кадмием покрытые плюс к ним гровер шайбы, и все это дело проволочкой скрутил нихромовой, диаметр 0.8мм, держится супер!!
С 1985 года с модели 8.103.30 болты задней крышки закручивали на краску. Если резьбу в блоке и на болте хорошо обезжирить и закрутить на нитроэмаль - не открутятся. Бывает, что при разборке срываются головки болтов даже тех, которые не были на краску или фиксатор закручены и возникает необходимость высверливать остатки болтов, а поскольку резьбу при этом нетрудно повредить приходится ее восстанавливать с помощью ввертыша.