Проблемы с установкой КПП Днепр на Урал
на сайте:
май-11
нахождение:
Изобильненский район
|
|
23-01-12 18:40
|
|
поиск рыл но нужного ответа не нашёл проблемма состоит в следующем поставил на урал днепро короб рычаг сцепления упёрся в крепление акб вопрос почему и как с ентим боротся поставить шток уральский возможно ли чёт мне кажется резинка на уральском больше которая на штоке до етого на уральской раме стоял днепродвиг с етой самой коробкай была такаяже проблемма но не настолько сильно ща поставил уралодвиг и ему эту коробку весь мозг проела правдо заднюю втулку распорную пришлось подтачить моленько иначе кордан не поставить ет так должно или нет Перевожу на русский: "Был в поиске, но ответа не нашел. Проблема в следующем: я поставил на мотоцикл "Урал" КПП "Днепр", и рычаг сцепления уперся в крепление АКБ. |
|
Там, мне кажется, не за второй класс, а за первый надо учить)))))
убейте того,кто сломал ему знаки препинания на клавиатуре!
и на том С П А С И Б А
Выжимной рычаг родной или ураловский ?
А чего, Вы, мил человек, хотели? Я, к примеру, ни ЗВизды не понял из Вашего заглавного поста.
Які всі грамотні пропоную свій варіант:
то есть, если я правильно понял, не грамотный русский- это грамотный украинец?
Либо логика не верна, либо ты - грамотный украинец.
Ото прекол. у меня такая была...
может кончик штока ( тот что четырехгранный) не попал в отверстие первого диска сцепления
Вот вот, я тоже так думаю...
я наверное больше неграмотный русский подрезал немного шток а насчёт попал квадрат или нет не уверен про рычаг он днепрячий
ТС не обучаем правописанию.
Удачи. Пили штоки))
Попробуй ставить без штока на пробу. п. с. Ви всі українці тільки трошки неправильні.)))
Ви всі українці тільки трошки неправильні.))), тогда уж скорее монголы- татаро-монгольское иго 300 лет длилось- вряд ли кого эта участь миновала.
И всё же украинцы - неправильные русские
Ні наоборот)))
ток не резиновою муфту а втулку между рамой и двигателем чтобы сместить ближе к центру той дыры которая в подвеске иначе кардан не попадал в вилку на резиновой муфте а к последней плотно прилегает рычаг сцепления почемуто, вечером сфоткаю
итиж, твою налево. На каком языке он вообще пишет?
По сабжу.
Штоки пилить нельзя, ибо У днепра и у урала - они разные. Скорей всего не попал в квадрат.
Я так понимаю что КПП Днепр это м804 - я с полуавтоматом.
Она длиннее уральской, но в раму от 8-130-10 входит без перепилов.
Коробку ставить ТОЛЬКО с карданным валом от днепра.
в раму то входит без проблем, только рычаг сцепления упирается в крепление акб, и кардан ураловский ток маленько подпиленный
Не только днепровский, но и со старых уралов крупношлицевой, как родной встает.
АКБ выше подеми и будет все ОК...
думал над этим но всё таки шток подпилил немного
Или коробку родную ставь ....
тоже вариант она раньше стояла но пропали скоростя все кроме 4й перебрал да собрать не смог ё,,,нул молотком да и повредил посадочное место под подшипник плюнул на неё и купил от днепра, она хоть и ссыт ото всюду но работает
Хочется прокомментировать, но промолчу, иначе забанят...
может это рэбе ЖЫР опять резвится?
Это капитально...
да не эт наверное руки из ж,,,пы с огромной кривизной
ДЖЕЙушка, держисся с последних сил? ))
А вот блин кто мне объяснит? Это как, в стандартную днепрячью (мт11)
раму установлен вояже-короб с урало-движком, мост от мт16 и при этом
ураловский длинный кардан короток на 15-18мм!?
Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус...
1) шток ставь уральский.
2) в квадратик попасть непросто. тыркай , когда нить попадёшь.
3) а рама у тебя родная или чоппер?
шток уральский при любом желании короткий, я днепрячий подпилил на 5 мм и всё стало как радное но появилась как обычно другая проблема, невозможность найти хороший механизм выжима сцепления съедает ползунок но это уже другая тема