Куплю Keihin
на сайте:
окт-11
нахождение:
Пермь
|
|
19-01-12 18:48
|
|
Изучаю предложения по карбюраторам кейхин. Имеем двигатель урал объём 650 см^3, Какие именно модели можно ставить, что нужно дорабатывать, а главное, где, и по какой цене можно купить. Заранее спасибо. |
|
купить сможешь начиная от 5 рублей и выше)
Спасибо, учту
Купи хорошую рейку с карбюраторами и переделай ничего сложного я себе на касика с кавасаки GPZ400R переделывал прекрасно походят есть какаято тоже кава но карбы наклонные у меня сначало были но отдал знакомому они как раз под наклон и тоже от 400 сотки и прекрасно работают если нужен их вид и как переделать то скину фото а рейка 4000т стоит и два карба в запас получается топливные жиклеры от жигулей подходят
Буду признателен за фото и инфу о том где можно преобрести
Недели через 2 у меня будет в продаже пара микуней в которых ничего не надо переделывать. Если точнее, то один уже есть, второй едет. Карбы вакуумые. Сняты с мотора в 350 кубов (потчи половина от 650), дырка на 33мм, мощность мотора 21 лошать при 5500 оборотах (точно как на полкотле 750-го урала), поплавковая камера чутка наклонена, но когда поставишь на голову, наклон посадочного флянца головы всё компенсирует, и поплавковая камера будет стоять абсолютно ровно. Жиклеры подходят от вазовских карбов, с приводом заслонок ничего мудить не надо. Привод заслонки находится в теле карба и от грязи защищен металлическим кожухом. Состояние обоих карбов отличное, почти новые. Естесно все диафрагмы, или как их там, в идеале (одна диафрагма в джапокарбе отслужит как 10 заслонок в говно к6....) Покупал себе на вояж. Продаю потмоу, что срочно надо бабло на приведение в порядок говноджапа. 9 тыщ рублей за оба. ПИШИ В ЛИЧКУ, если интересно.
если че я второй в очередь, а то с ебаем не охота заморачиватся
К чему фоты? ты их продаёшь?
тебе лучше последние
а вобще они к 650 кам приспособлены, как себя ведут?
Спасибо за фотки, учту, токмо у мя 650 двигатель)))
а какая разница бери да ностраевай подгоняй наше говно которое на базаре изначально для лругих моторов вообще разробатывалось плюс нашего автомотопрома в том что было то и лепили у меня диск сцепления стоит с москвича 408 как родной так спрашивается для чего имено его разрабатывали для москвича или для мотоцикла а карбы если внимательно читал то от 400 где по 100 кубиков на цилиндр но работает главное желание
а какая разница бери да ностраевай подгоняй наше говно которое на базаре изначально для лругих моторов вообще разробатывалось плюс нашего автомотопрома в том что было то и лепили у меня диск сцепления стоит с москвича 408 как родной так спрашивается для чего имено его разрабатывали для москвича или для мотоцикла а карбы если внимательно читал то от 400 где по 100 кубиков на цилиндр но работает главное желание
ксерокс расскажи в личку о том как ты делал переходник.
какие интересуют? прямые под касика есть чертеж а которые на 45градусов гляну тоже естли надо скину
какие интересуют? прямые под касика есть чертеж а которые на 45градусов гляну тоже естли надо скину
под какой мотор