Куплю Keihin | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Куплю Keihin

оппозитчик Torvald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Изучаю предложения по карбюраторам кейхин. Имеем двигатель урал объём 650 см^3, Какие именно модели можно ставить, что нужно дорабатывать, а главное, где, и по какой цене можно купить. Заранее спасибо.

DevilDriver's picture

купить сможешь начиная от 5 рублей и выше)

Torvald's picture

Спасибо, учту

kseroks's picture

Купи хорошую рейку с карбюраторами и переделай ничего сложного я себе на касика с кавасаки GPZ400R переделывал прекрасно походят есть какаято тоже кава но карбы наклонные у меня сначало были но отдал знакомому они как раз под наклон и тоже от 400 сотки и прекрасно работают если нужен их вид и как переделать то скину фото а рейка 4000т стоит и два карба в запас получается топливные жиклеры от жигулей подходят

Torvald's picture

Буду признателен за фото и инфу о том где можно преобрести

blade_nn's picture

Недели через 2 у меня будет в продаже пара микуней в которых ничего не надо переделывать. Если точнее, то один уже есть, второй едет. Карбы вакуумые. Сняты с мотора в 350 кубов (потчи половина от 650), дырка на 33мм, мощность мотора 21 лошать при 5500 оборотах (точно как на полкотле 750-го урала), поплавковая камера чутка наклонена, но когда поставишь на голову, наклон посадочного флянца головы всё компенсирует, и поплавковая камера будет стоять абсолютно ровно. Жиклеры подходят от вазовских карбов, с приводом заслонок ничего мудить не надо. Привод заслонки находится в теле карба и от грязи защищен металлическим кожухом. Состояние обоих карбов отличное, почти новые. Естесно все диафрагмы, или как их там, в идеале (одна диафрагма в джапокарбе отслужит как 10 заслонок в говно к6....) Покупал себе на вояж. Продаю потмоу, что срочно надо бабло на приведение в порядок говноджапа. 9 тыщ рублей за оба. ПИШИ В ЛИЧКУ, если интересно.

stanislas's picture

если че я второй в очередь, а то с ебаем не охота заморачиватся

kseroks's picture

kseroks's picture

kseroks's picture

kseroks's picture

kseroks's picture

Torvald's picture

К чему фоты? ты их продаёшь?

kseroks's picture

kseroks's picture

тебе лучше последние

stanislas's picture

а вобще они к 650 кам приспособлены, как себя ведут?

Torvald's picture

Спасибо за фотки, учту, токмо у мя 650 двигатель)))

kseroks's picture

а какая разница бери да ностраевай подгоняй наше говно которое на базаре изначально для лругих моторов вообще разробатывалось плюс нашего автомотопрома в том что было то и лепили у меня диск сцепления стоит с москвича 408 как родной так спрашивается для чего имено его разрабатывали для москвича или для мотоцикла а карбы если внимательно читал то от 400 где по 100 кубиков на цилиндр но работает главное желание

kseroks's picture

а какая разница бери да ностраевай подгоняй наше говно которое на базаре изначально для лругих моторов вообще разробатывалось плюс нашего автомотопрома в том что было то и лепили у меня диск сцепления стоит с москвича 408 как родной так спрашивается для чего имено его разрабатывали для москвича или для мотоцикла а карбы если внимательно читал то от 400 где по 100 кубиков на цилиндр но работает главное желание

secretик's picture

ксерокс расскажи в личку о том как ты делал переходник.

kseroks's picture

какие интересуют? прямые под касика есть чертеж а которые на 45градусов гляну тоже естли надо скину

kseroks's picture

какие интересуют? прямые под касика есть чертеж а которые на 45градусов гляну тоже естли надо скину

kseroks's picture

под какой мотор

User login