Втулка верхней головки шатуна
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Чудный город Москва
|
|
19-01-12 13:46
|
|
Господа, не кидайте карданами, подскажите плиз. Износилась втулка верхней головки шатуна. Обратился в контору "авихон", там сделали вроде не плохо, но не обеспечили перпендикулярность пальца. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, в какой конторе смогут обеспечить неоходимую точность и перпендикулярность? Цена особого значения не имеет. Заранее всем спасибо за понимание. |
|
Да в любой нормальной конторе...
А тем, кто соосность обеспечить не может - засунь эти втулки в ректальное отверстие.
Как это так, установить втулки ВГШ и не обспечить соосность, это все равно,что просто выкинуть втулку.
Просто, когда будешь принимать работу, возьми колено, совмести обе ВГШ и вставь в них палец(не свой, а поршневой), если входит в обе головки одновременно и не болтается при этом, то можно принимать работу, если нет - то я выше писал(во второй строчке), что со втулками сделать, а их самих заставить все пределывать за свой счет.
чет я не понял, зачем делать новую втулку в какой-то конторе, они же продаются. Купил, перепресовал, развернул, и все.
На словах так просто, ага? Попробуй, без необходимого инструмента и навыков, разверни втулку так, чтоб соосность не нарушить... ага?
Фокус с пальчиком в двух головках разом собственно мне известен давно, да понадеялся на честность и профессионализм людей, как оказалось- зря. Да и не их это профиль в общем-то. Там ребята хонинговкой занимаются больше, но могли и не браться, раз уверенности нет. Звонил в "иномотор", звонил в "МАДИ моторз"-говорят, что не могут. Может кто где делал в граде стольном Москве, подскажут. А то жалко хорошее колено списывать. Да и новое недешево весьма.
Ну, если не найдёшь, стучись в личку. В какие-нито выходные можно сделать.
Обязательно. Если не секрет-есть опыт? Или техническая база? Или и то и другое?
Руки.
...Руки есть и у меня, даже развертки и всякие приспособы есть... Да и сам я механик по профессии. Да вот как-то я свои шансы обеспечить все нужные параметры считаю невеликими. Должны же быть конторы, где могут сделать что-то сложнее хонинговки и шлифовки. Но за предложение все равно-спасибо. Не найду контору-обязательно воспользуюсь.
с нашими уральскими коленами сложная ситуация .
Работал на производстве , на котором было несколько специальных станков для расточки и шлифовки верхних головок шатунов, как раз мне нужно было расточить ВГШ под палец ВАЗ 22 мм. Ничего не получилось, так как шатун несъемный . То есть закрепить в станок коленвал полностью невозможно. Плюнул, сделал руками.
Вот днепрячие шатуны сделали очень легко на станках.
Стукнулся в "Механику". Посмотрим, что скажут...
Что сказали?
Развернул руками. Вроде потихоньку всё делал, по чуть-чуть. Старался делать так: сначала загнать развётку вхолостую во втулку, и только когда она серединой лезвий была вставлена - начинал крутить (чтобы не перекосить). Можно ли как-то теперь точно проверить, насколько хорошо у меня получилось? Перекос ни на микрон не допустим?
Если найду шатун от днепра, допустим, и через две головки сразу палец пропущу...
Есть смысл так делать?
какая знакомая картина)
сколько снимал разверткой? втулки на станке не протачивал под маленький припуск на ручное развертывание?
перекосить, думаю, очень легко, если много снимать
Не знаю по сколько снимал, но гайки буквально по милиметру подкручивал. День - точно на это убил. На станке получится шатун вместе с коленвалом закрепить?
Ап
Можно ли как-то проверить?
когда оденешь цилиндры, выведешь поршни в ВМТ, все станет видно, верх поршня немного должен люфтить. А то что палец проходит между двумя шатунами, это фуфло, проверил таким макаром советский коленвал, а когда собрал блок, туго начал ходить левый шатун, оказался кривой, зажал газовым ключем вгш и выправил.
Делал в Механике, стелали идеал.
сколько взяли?
Дорого, 600рэ. за втулку но без очереди. На следущий день забрал.
Как делали? Колено распрессовывали или как-то не распрессовывая умудряются?
обращался в "механику" с уральским коленом.не берут,вези,говорят,снятые шатуны...
Звонил в Механику на семёновской и на пражской -- и там, и там сказали что не могут такое сделать с целиковым коленвалом. И разобрать его тоже не могут.
а разве эту соосность пальца не проглотит качение самого шатуна, который даёт люфт сам по себе влево вправо