Втулка верхней головки шатуна | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Втулка верхней головки шатуна

оппозитчик huron
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чудный город Москва

Господа, не кидайте карданами, подскажите плиз. Износилась втулка верхней головки шатуна. Обратился в контору "авихон", там сделали вроде не плохо, но не обеспечили перпендикулярность пальца. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, в какой конторе смогут обеспечить неоходимую точность и перпендикулярность? Цена особого значения не имеет. Заранее всем спасибо за понимание.

Motobeard's picture

Да в любой нормальной конторе...
А тем, кто соосность обеспечить не может - засунь эти втулки в ректальное отверстие.
Как это так, установить втулки ВГШ и не обспечить соосность, это все равно,что просто выкинуть втулку.

Просто, когда будешь принимать работу, возьми колено, совмести обе ВГШ и вставь в них палец(не свой, а поршневой), если входит в обе головки одновременно и не болтается при этом, то можно принимать работу, если нет - то я выше писал(во второй строчке), что со втулками сделать, а их самих заставить все пределывать за свой счет.

MOCK_power's picture

чет я не понял, зачем делать новую втулку в какой-то конторе, они же продаются. Купил, перепресовал, развернул, и все.

Motobeard's picture

MOCK_power:
чет я не понял, зачем делать новую втулку в какой-то конторе, они же продаются. Купил, перепресовал, развернул, и все.

На словах так просто, ага? Попробуй, без необходимого инструмента и навыков, разверни втулку так, чтоб соосность не нарушить... ага?

huron's picture

Фокус с пальчиком в двух головках разом собственно мне известен давно, да понадеялся на честность и профессионализм людей, как оказалось- зря. Да и не их это профиль в общем-то. Там ребята хонинговкой занимаются больше, но могли и не браться, раз уверенности нет. Звонил в "иномотор", звонил в "МАДИ моторз"-говорят, что не могут. Может кто где делал в граде стольном Москве, подскажут. А то жалко хорошее колено списывать. Да и новое недешево весьма.

soroka's picture

Ну, если не найдёшь, стучись в личку. В какие-нито выходные можно сделать.

huron's picture

Обязательно. Если не секрет-есть опыт? Или техническая база? Или и то и другое?

soroka's picture

Руки.

huron's picture

...Руки есть и у меня, даже развертки и всякие приспособы есть... Да и сам я механик по профессии. Да вот как-то я свои шансы обеспечить все нужные параметры считаю невеликими. Должны же быть конторы, где могут сделать что-то сложнее хонинговки и шлифовки. Но за предложение все равно-спасибо. Не найду контору-обязательно воспользуюсь.

flremTOOural's picture

с нашими уральскими коленами сложная ситуация .
Работал на производстве , на котором было несколько специальных станков для расточки и шлифовки верхних головок шатунов, как раз мне нужно было расточить ВГШ под палец ВАЗ 22 мм. Ничего не получилось, так как шатун несъемный . То есть закрепить в станок коленвал полностью невозможно. Плюнул, сделал руками.
Вот днепрячие шатуны сделали очень легко на станках.

huron's picture

Стукнулся в "Механику". Посмотрим, что скажут...

Фикус's picture

huron:
Стукнулся в "Механику". Посмотрим, что скажут...

Что сказали?

Фикус's picture

Развернул руками. Вроде потихоньку всё делал, по чуть-чуть. Старался делать так: сначала загнать развётку вхолостую во втулку, и только когда она серединой лезвий была вставлена - начинал крутить (чтобы не перекосить). Можно ли как-то теперь точно проверить, насколько хорошо у меня получилось? Перекос ни на микрон не допустим?







Фикус's picture

Если найду шатун от днепра, допустим, и через две головки сразу палец пропущу...

Фикус's picture

Есть смысл так делать?

Sathyros's picture

какая знакомая картина)
сколько снимал разверткой? втулки на станке не протачивал под маленький припуск на ручное развертывание?
перекосить, думаю, очень легко, если много снимать

Фикус's picture

Не знаю по сколько снимал, но гайки буквально по милиметру подкручивал. День - точно на это убил. На станке получится шатун вместе с коленвалом закрепить?

Фикус's picture

Ап
Можно ли как-то проверить?

enik's picture

когда оденешь цилиндры, выведешь поршни в ВМТ, все станет видно, верх поршня немного должен люфтить. А то что палец проходит между двумя шатунами, это фуфло, проверил таким макаром советский коленвал, а когда собрал блок, туго начал ходить левый шатун, оказался кривой, зажал газовым ключем вгш и выправил.

Игорь.'s picture

Делал в Механике, стелали идеал.

Фикус's picture

Игорь.:
Делал в Механике, стелали идеал.

сколько взяли?

Фикус's picture

Игорь.'s picture

Дорого, 600рэ. за втулку но без очереди. На следущий день забрал.

Фикус's picture

Как делали? Колено распрессовывали или как-то не распрессовывая умудряются?

Анатолий 71's picture

обращался в "механику" с уральским коленом.не берут,вези,говорят,снятые шатуны...

Фикус's picture

Игорь.:
Делал в Механике, стелали идеал.

Звонил в Механику на семёновской и на пражской -- и там, и там сказали что не могут такое сделать с целиковым коленвалом. И разобрать его тоже не могут.

lexa1995's picture

а разве эту соосность пальца не проглотит качение самого шатуна, который даёт люфт сам по себе влево вправо

User login