Уравновешивание коленчатого вала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уравновешивание коленчатого вала

оппозитчик Andruxa007ck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Черкассы

Подскажите пожалуйста как балансируются коленвал двухцилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров и развернутыми кривошипами на 180 градусов.(коленвал аналогичный по физике работы с явовским).
Насколько я понял теория Григорьева касается только 1 цилиндровых двигателей,а как быть с 2 цилиндровым.Как выщитать масу балансировочного груза,и надо ли распресовавать среднюю часть коленвала при балансировке на ножах ?
Может кто то имеет опыт по балансировке КВ ?
Коленвал решил балансировать по тому что делаю полнощекий для лучшего сжатия в картере(заполняю пустоты епоксидкой с пробкой).

Messer's picture

Неграмотность в названии исправил.

zmeenysh1986's picture

Вопрос: а зачем собсно?

Parovozoff's picture

А на каком таком 2-тактном 2-цилиндровом двигле стоит неразъемный коленвал?

Andruxa007ck's picture

Мотор Нептун 23 гоночный.
Коленвал распресовуется на ура.

Andruxa007ck's picture

Щеки протачивал на 4 мм на сторону(что б надето кольцо которое не будет давать епоксидке вылететь за счет центробежной силе).
И в следствии этого спилил балансировочные отверстия.

Parovozoff's picture

Если это оно?
то распресовываешь и отдельное каждое колено балансируешь. На юпитерах именно так и делают каждое колено отдельно балансируют.

Andruxa007ck's picture

Да у меня такой коленвал !

А ЧТО НА СЧЕТ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ГРУЗОВ ?

AntoniGutslasher's picture

а как балансировать уральское колено?

User login