про амортизатора передние
на сайте:
мар-09
нахождение:
Новосибирск
|
|
15-01-12 19:27
|
|
снял переднее колесо мот висел на подножке пружины расслабились в вилке и тут я обнаружил афигевший свободный ход стаканов, разобрал а там все раскрутилось разломалось ну и вот все перебрал и собрал залил новое масло трансформаторное. вопрос: можно ли лить туда было его? и сколько? |
|
Для начала, не в тот раздел отпостил. Лить трансформаторное, надо в какой то пропорции с моторным, в Котове это есть.
по мануалу, в телескопичку (в передок) надо лить моторное маслою Но на практике это дает жесткую вилку. Поэтому в вилку лей АЖ-12 или масло для АКПП. В амортизаторы (задок, коляска) по мануалу - надо лить смесь трансформаторного масла с веретенкой.
лей туда любое. Как показала практика, нам пох что, хоть вода, лишь бы жидкость.
Сначала прочисть, потом лей хоть отработку. Я задние амморты вычистил, обмотал брезентом и закрепил стяжками (полочился кожух.) потом залил через сухари моторку.
А в Вилку. В телескопическую. Лейте масло для телескопических вилок. Его там надо по капле, так что литровая банка этого масла вас не разорит!
Вмгз в телескоп нормально пошла, сам залил давече, самая жидкая гидравлика из всех что в россии выпускают. Тип А уже густовато помоему.
когда свои разобрал первый раз - сразу понял, что лить туда можно почти все (Почти, потому что не согласен с MOCK_power от воды заржавеет...)
разобрал все гумно выегреб в одном вода была:) еще в обоих перьях нижний болтик откручен был и масло не бежало из за грязи на дне вилки, залил я полные стаканы потом ставить начал половино вытекло:) прокатился вродь ниче нормалюно лучше стало, залез в шкаф нашел букварь а там написано что лить автол и по капли в перо буквально:) и так что меня летом ждет с вилкой полной трансформаторного масла? сальники не высохнут из за трансмасла?
разобрал все гумно выегреб в одном вода была:) еще в обоих перьях нижний болтик откручен был и масло не бежало из за грязи на дне вилки, залил я полные стаканы потом ставить начал половино вытекло:) прокатился вродь ниче нормалюно лучше стало, залез в шкаф нашел букварь а там написано что лить автол и по капли в перо буквально:) и так что меня летом ждет с вилкой полной трансформаторного масла? сальники не высохнут из за трансмасла?
трансформаторное разбавляют моторным так как трансформаторное предназначено обмотки силовые в сухом состоянии держать так что сальники со временем потрескаются в какой пропорции не скажу не помню . а масло в армотизаторы щас без проблем купить
В трансформаторном масле присутствуют канифоль и щёлочь - это я вам как электрик со стажем говорю, поэтому сальникам будет хана на 100%. Сейчас по моему не проблема купить поллитровую баклашку аммортизаторной жидкости - её хватит на все аммортизаторы на моте и ещё останется.
точно так. И масло в трансформаторе прежде всего диэлектрик и выполняет функцию теплоотвода , смазывающих свойств у него нет. Лить его в амморты не стоит, сейчас спец жидкостей полно.
так а сколько лить
в вилку по 135 грамм на перо
Мля! Парни где ваш мозг!?8-)
"Трансформаторное"!!! Где там в тансформаторе шестерёнки или гидравлические узлы!?
Вы хоть подумайте!
Сколько лить!? Включаем мозг! Чтим мануал; "устройство телескопической вилки"! Зрим ресунок!
Где ясно нарисован внутренний целиндрик внутри стакана вилки!
Его цель; сдерживать (удары) рывковые колебания вилки засчот протикания масла через колиброванные отверстия поршня на конце штока!
Из этого следует; цилиндрик должен быть наполнен и скрыт в масле.
Гидравлическое масло это "Веретёнка"!
А чтобы вилка была по мягче (если одиночка). Родные пружины меняются на ИЖ 2,3,4,5.
Когда вы прекратите задавать дурацкие вапросы!?
Пы. Сы. Если ответ на вапрос есть в книге!
Вапрос считается тупым!!!))))