Вопрос по "странной" коробке
на сайте:
апр-09
нахождение:
Якутск
|
|
14-01-12 13:28
|
|
на сайте:
апр-09
нахождение:
Якутск
|
|
14-01-12 13:28
|
|
Нет отверстия там - не просверлено.
т.е. место-то под шток заднего хода есть, а дырки там нет?
ИМХО - это какая-то переделка. Родное отверстие заварили и заполировали. По крайней мере в первый раз вижу такое техническое решение.
Масла наливать, как по мануалу, в обычную уралячью коробку -в чем сложность-то?
З.Ы. Дырка, сорри, в заднице. а тут отверстие. Да, отверстия под шток ЗХ здесь нету. Подозреваю, что картер от Волчачьего коробаса. По крайней мере у меня так же - место под шток есть, а отверстия и потрохов нету.
Склоняюсь к версии Джея. Слева видны следы запиливания и полировки.
Адовая переделка КПП 8.103. Масла лить по мануалу.
Может типа это КБМТСовская стартерная?
Скорее всего действительно КМБТС.
Так и есть, коробка КБМТС, она самая.
А коробка КБМТС, чем отличается? тут отверстие под задний ход был, а я просто его заткнул. И кстати тут вторичный вал по другому смазыается, не как на 8-103
Отличается наличием крепления под стартер и отпиленным креплением воздушного фильтра. Отсутствие заднего хода означает, что его не поставили, хотя такая возможность по-видимому была. Что значит, смазывается иначе чем на 8.103?
Словами трудно объяснить, но постараюсь.
Всерху картера коробки под уклоном прикручена жесть, на которую должна попадать масло с шестеренок и дальше это масло стекая с жести по спечиальному каналку попадает в ось вторичного вала, вот отличие. Когда как на простой коробке масло попадает через просверленный канал сапуна.
Такая же смазка как у тебя на более новых коробках применена. Это лучший вариант.
http://photo.qip.ru/users/beliybiker/150047708/172296811/#mainImageLink
Да точно такое же как на фото, но у меня эта жесть четь другой формы.
Как я понял, туда надо масло заливать, чтобы уровень масла доставал до вторичного вала???
Ты сейчас нальешь масла... тебе же ясно сказали - лить по мануалу, т.е. 1.2 литра. Такой желобок стоИт и в Волковской коробке старого образца. Как я понял, масло туда попадает путем разбрызгивания с шестерен.
А Отверстие для залива все же ИМХО самодельное. Ну не вижу я логики в переносе КБМТСом этого отверстия слева наверх.
Ну наверное перенесли потому что из за стартера не очень удобно наливать...
А я думаю перенесли, чтобы больше масла заливать
Что за глупости? Вот уж чему-чему. а хорошо собранной коробке мануального количества масла хватает выше крыши.
А от того, что ты его больше нальешь коробке ни холодно, ни жарко. Скорее даже во вред.
Не от глупости такое пишу, просто тут где-то на форуме прочитал, что люди больше масла заливают, чем положено. И исходя из этого сделал такой вывод ))))
Тут,на форуме, можно прочитать, как народ и солидол топленый заливает, и в амортизаторы масло, бодяженное с бензином. И как на касике со скоростью в 150 км/ч в гору залетают. так что осторожнее относись ко всему здесь написанному ;)
По мануалу точно 1,2 литра?
Так написано. 1 литр 200 грамм. Можешь налить 1 литр 300 грамм.
Как вариант. Действительно присутствует такой баг.
больше можно и в стандартную залить,наклонив мот на бок,почти до верху,если масла не пожалеть.лей по мануалу.