Игольчатый подшипник вместо втулки на шатун
на сайте:
ноя-11
нахождение:
СПБ
|
|
14-01-12 10:08
|
|
Здравствуйте. Скажите были ли какие-то наработки по замене медной втулки на сепаратор на оппозитных моторах или это не нужно, ненадежно? |
|
А зачем? Втулка способна держать бОльшие нагрузки. Игольчатый подшипник актуален при форсировке, меньше потери на трение.
Просто мне кажется не смогу правильно установить втулку и развальцевать. А с подшипником проще, вставил и все.
а ты не думал- есть ли цементация и требуемый закал верхней головки шатуна урала? его засекет сразу же......
Всем спасибо, буду учиться втулки запрессовывать.
вставляеш втулки в головки шатунов (только не молотком), далее разверткой на 21мм. не забудь просверлить отверстия для смазки (на головке шатуна увидиш). вобщем мат.часть прежде всего.
вставляеш втулки в головки шатунов (только не молотком), далее разверткой на 21мм. не забудь просверлить отверстия для смазки (на головке шатуна увидиш). вобщем мат.часть прежде всего.
1: какой там диаметр сверлить во втулке?(для смазки)
2: развертку где купить можно?
3: разверткой как пользоваться?
Разверку можно купить в мотомагазине,или барахолке где железом торгуют,или в магазе инструмента.Я купил машинную аккуратно развернул ручной дрелью,главное не накосячить,вставлять ровно
хорошая развертка с направляйкой и ручная
сходил купил 2 втулки, развертка 390 рубл., но будет тока завтра. Видать владельцы кому-то попользоваться дали. Завтра прикуплю.
Кстати, может есть кто из Питера, дал бы попользоваться разверткой?
Втулку запресовывай болтом, разверткой пользуйся вручную и потихоньку не торопясь.
Ну втулку я понял, как болтом запрессовать, а как разверткой что бы не перекосило?
Чтобы грамотно развернуть втулку, нужно две развертки: регулируемая 19-21 и разжимная 21, всю остальную информацию найдешь на сайте, и незабывай что существуют 4 группы пальцев.
Раз уж заговорили про пальцы, назревают такие вопросы(может не в этой теме конечно):
1. Автотехнология написала по почте, что поршни можно будет заказать в конце января, что я незамедлительно и сделаю. Комплекцию я не знаю. Скорей всего там пальцев не будет.Значит надо покупать пальцы и мерить под поршни.Правильно?
2.Если взять старые свои пальцы, к-рые у меня стоят(поршневая номинал), тоже мерить под поршни?
Ищи в поиске тему про пальцы к автотехнологии, не давно попадалась.
Нихрена толкового не нашел. ВасяП3 пишет, что от руки свободно входят пальцы.
Значит такая технологи для автотехнологии, для простых поршней пишут что начало должно заходить на 5-7мм
Ну в поршне ясно от руки. А во втулку палец как заходить должен?
Тоже от руки, т.к системма плавающая.
Ну теперь всё, всем спасибо.