опять поршня ваз
на сайте:
окт-11
нахождение:
тула (чернь)
|
|
14-01-12 1:44
|
|
собрался я ставить на свой урал поршня ваз (классика) 79мм, отдал их токарю он расточил мне под них цилиндры, снял со дна 4мм, но хотелось бы услышать отзовы на сколько они надежны, не повлияют ли они плохо на коленвал (он новый, жалко будет) и вобще стоит ли их ставить |
|
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-3212457511290915%3Awzlhc2x5e6r&i...
Вот этого, тебе , вероятно не хватило чтобы сделать выводы ?
У меня стояли, причём заводские. После тыщщи км на обоих на юбке задиры, на одном больше, другом меньше, хотя мотик эксплуатировался бережно. Точилось за зазором 7 соток, при езде никаких прхватов и темболее клинов не было, но задиры на юбке однозначно не хорошо. Имхо лучше один раз потратиться на автотехнологию, которая рассчитана на работу в воздушном двигателе.
А как палец поршневой был исполнен, как в двигателе Ваз, с заделкой в шатуне, или плавающий, как в "Урале"?
с задеклкой в шатун
не знаю как сделано на ваз, я решил делать с заделкой в шатун с бронзовой втулкой
не знаю как сделано на ваз, я решил делать с заделкой в шатун с бронзовой втулкой
12 тысяч проехал на них, без проблем . Сейчас буду менять на такие же поршня, но проточенные под 92. Поршня ставил харьковского завода . Посадка пальца плавающая и в поршне, и в шатуне, с фторопластовыми пробками.
я тоже себе сегодня купил поршни, горшки скоро под них проточат, вы какие поршни купили от 21011???
да , 21011 Харьковского завода "Автрамат".
Очень хорошие поршни.
даже не знаю, зашел както в комиссионный магазин смотрю там комплект поршней ваз лежит 79.4мм и стоят 200р забрал не глядя
Бронзовая втулка держать не будет. Нужно фиксировать палец либо торцевыми пробками, либо точить канавки под стопорные кольца.
торцевые пробки сложно делать?
Канавки под стопорные кольца не так уж сложно сделать - закрепить поршень одним из отверстий под поршневой палец на оправке имитируюшей поршневой палец и во втором отверстии проточить канавку фасонным резцом.
да, но я не токарь и станков у меня нет, токаря по близости тоже нет
Станок нужен будет для установки в любом случае ! Поршень нужно дорабатывать для установки на токарном станке. И канавки проточить тоже желательно , под стопора.
Торцевые пробки из фторопласта мне тоже точили на токарном станке :)
Ну вот как цилиндры растачивал, так и поршни отдай на доработку!
поршня у меня уже доработанные
ну нашел же токаря для доработки, найди его же второй раз :)
дело в том что я живу в деревне здесь токоря со времен распада ссср нет, поршня я ему передовал человек через 5 через пол года назад их получил
а если делать палец плавающей и в ВГШ и в поршне он у меня штопороше кольца не сожрет
На "Урале" (и не только) палец плавающий, удерживается стопорными кольцами - не "сжирает", хотя последние и изнашиваются.
Штопороше?
а кто-нибудь пользовал новороссийские поршни...в такой зеленой упаковке???
я вот тут думаю, втулку ВГШ, в идеале конечно из бронзы выточить, но нет материала....
Есть вариант родную развернуть,
есть еще вариант от газели 406(двиг 406), втулку вставить и тоже развернуть, у нее внутренний 21
я вот метаюсь, кто над родной извращался?? как она себя ведет???
я с развёрнутыми родными езжу,полет нормальный
а поршни облегчал??
развертку в магазе покупал, раздвижную???
нет не облегчал,проточки сделал под стопорные кольца,канавки под клапаны и обтачивал под 92-й.
развертку регулируемую-раздвижную брал у друга.
ну и как с точки зрения вибрации??? не домагает?))
.
разницы не почувствовал между родными и вазовскими
ок...спасибо за ответы...токарю отдал горшки с поршнями, скоро сделать должны, будем ставить пробывать!! Двиг ща веселее наверно обороты набирает, на новой то поршневой?
повеселее немного, но я с поршнями маховик отдал токарю облегчить
А при чём маховик??? Я так понимаю от облегчения маха колену с тяжёлыми поршнями не станет легче.
иваныч спрашивал как двиг сейчас обороты набирает,я ответил чуть веслее,со стоковым маховиком и ваз поршнями я не ездил
Прости не въехал.
, но я с поршнями маховик отдал токарю облегчить- а это как тогда понимать?
это я к тому что с облегченным маховиком обороты резвее набирает
понятно...будем ждать поршни значит
кстати у тебя двигатель какой??? Кнавки как делал под клапана???И по каким рамерам точили поршень(из журнала МОТО картинка???)...а то меня еще этот вопрос мучает
650-ка урал был,сейчас 666 получается) вот статья http://oppozit.ru/article153.html
токарю отдал стандартный поршень чтоб размеры кановок сделал такие же,делал он их на станке, получаются чуть глубже,т.к точились под 92-й бенз(в этой статье размеры канавок большие)
вот у меня такая же картинка, значит поршень родной надо..ладно принесем, значит под 80 надо делать канавки как на родном....окей....а на сколько глубже получаются канавки в поршне под 92?? примерно хотя бы??
где-нибудь на 1-1.5мм может и меньше,под 92-й выше получаются на 3мм чем под 80-й в центре поршня
что-то не совсем понял я
сами поршни под 92 будут выше на 3мм чем под 80(смотри риунок:1,2)
а как ты так токарю объяснил как канавки сделать?
токарь мой друг,дал я ему родной поршень и вазовский чтобы он размеры канавки снял и ему нагляднее,после того как он сделал сферу,он посчитал на сколько получится глубже канавка
ну да, с этим понятно, а как мне объяснить токарю(родной поршень есть), сделать именно такие канавки, которые подойдут??? Как ты ему об этом сказал?
ну хорошо, спасибо...токарь там мужик хороший, папин друг....наверняка знает, что и как...вообщем объясню ему на пальцах если не поимет, главное я понял!! Макс спасибо тебе большое)))