Нижнее маслосьемное кольцо убрать или нет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нижнее маслосьемное кольцо убрать или нет

оппозитчик vovk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков, Украина.

ДЛя чего воще маслосъемные кольца? Логично для снятия масла. Знаю только два завода где у двигателей этих колец ДВА. ЗАчем два? ТИпа чтоб больше масла убираль, или трение увеличивали (сила трения=реакции опоры умножить на коэффициент трения). В даном случае реакция опоры увеличенная, коэффициент трения тоже больше нормы, поскольку масла будет меньше.
Так если убрать нижнее маслосьемное кольцо мы уменьшим силу трения, увеличим количество масла для смазки поршня и цилиндра. Но есть минус - увеличим розход масла) А почему тогда у ВАЗ 2106 стоит тоже одно литое маслосьемное кольцо и масла двиг жрёт не более чем оппозит с двумя маслосьемными кольцами.

Тоесть если нет нижнего кольца то можно подрезать все что было для него. Вот вам, любители форсировок, облегчённый поршень. Казалось бы преждевременная смерть движку. НО почему тогда современные поршня фактически без юбок? Вот поршень с того ж ВАз

ТАм юбки почти нету. И кольца намного тоньше, и ресурс больше. В чём секрет?
Знаю реальных людей которые проводили такие манипуляции с Днепром. 20 лет эксплуатации и нечего.
Вот поршня
А теперь если где-то я неправ или моё мнение ошибочное скажите почему?

zmeenysh1986's picture

видел приору у которой такие поршня развернуло. движку каюк.

Fizruck's picture

Все в голимости старых колец. С 90-х поршня на Урале уже с одним маслосъемным кольцом.
Второе кольцо на старых поршнях можно не ставить.
Подрезать юбку поршня не разумно из-за его формы (бочки)
Поршня с короткой юбкой больше характерны для оборотистых двигателей (чем больше обороты тем меньше юбка) и речь не про оппозиты

enik's picture

У нас на М-72 с одним маслосъемным кольцом поршни продают из старых запасов.

vovk's picture

Читал всё.

классик's picture

во первых- на авто моторах расположение цилиндров стоячее, значит масла хавает меньше износ меньше и ресурс больше , вторых- качество деталей не сравнивай своего оппозита и автодвигла, структура рабочей поверхности цилиндров напоминает под микроскопом- нождачную бумагу, третьих- зазоры цпг на авто двигле меньше,тепловое расширение меньше- этого удалось добиться за счет качества деталей и повышения износостойкости........твои короткие поршни в цилиндре поперек встанут :)

mksm_IMZ's picture

Сделай! Попробуй! О ощущениях расскажешь. Все познается в сравнении.

vovk's picture

Буду пробовать. Лучше будеть - отлично, хуже - верну всё назад. Сезон покажет

Parovozoff's picture

У нас почти все поголовно режут юбку по нижнее кольцо и все ездят без проблем, но чего-то существенного это не дает. Лично я не стал заморачиваться поставил все как есть.

Анатолий 71's picture

а ты повнимательней посмотри на кольца на фото.отличаются от "уральских"?второе компрессионное похоже скребковое,то же снимает масло.само маслосъемное с расширителем ,на "урале" его нет.про обработку циллиндров и прилегание колец ничего хорошего сказать не могу.разумеется на "урале" 650сс.юбка-направляющая поршня в циллиндре.как "днепр" проездил без них 20 лет удивляюсь.кстати если поршень в циллиндре развернет гнутый шатун назад не вернешь.не говоря уж о том что материал для изготовления таких поршней,так же как и технология,должны отличаться от "уральских"(если конечно это не "автотехнология").короче можешь попробывать,но учти,будет хуже-назад не вернешь.

Parovozoff's picture

Каво там куда провернет не могу понять, вы сами себе представьте эту ситуацию. Там даже если в днище палец впилить и одно кольцо оставить, а все остальное отрезать и то ниче не провернет. Откуда там вобще крутящий момент возьмется??? По закону Паскаля давление оказываемое на газы и жидкости, газы и жидкости передают по всем направлениям одинаково(физика 7 класс). Или там откуда-то с другой стороны вращение возьмется просветите неуча буду знать.

Анатолий 71's picture

не забудь,что есть еще ход поршня из НМТ в ВМТ. ты прав,наверное не провернет,во всяком случае сразу.но износ юбки по любому будет больше.кстати,не забудь про "перекладку".меньше площадь юбки,больше давление поршня на стенки циллиндра,меньше масляный клин. а где меньше масляный клин,там тепловой и задиры.

CaypoH1986's picture

А, по-твоему, почему цилиндры с выработкой приобретают овальную форму? Крутящий момент там есть, из-за характерного движения (качания) шатуна... Именно поэтому отверстия под пальцы в поршнях делают с небольшим смещением от центра. Погугли, в интернете много об этом написано.

vovk's picture

Как я знаю овал цилиндру придают колечки)

Летучий's picture

С хрена они придают? Вернее, благодаря чему?

vovk's picture

А от чего выроботка в цилиндре? ОТ колец же.

vovk's picture

В замке давление на цилиндр меньше, чем в месте на 90 градусов от замка.

vovk's picture

Теперь согласен. Подрезать юбку не нужно. обрезаешь юбку - ухудшаешь перекладку поршня и как следствие - уменьшаешь ресурс ЦПГ. А мне нужен увеличенный ресурс поршневой.

Lancelot-2M's picture

Брось, камрад, тот днепор с такой ЦПГ 20 лет проездил

CaypoH1986's picture

Не подливай масло в огонь :) Только убедили человека...

vovk's picture

ДА убедили, и сам мозгами порозкинул чуток+google) Буду ковку искать.

sspils's picture

Я на своём моторе убирал нижнее кольцо, и отрезал юбку после него, Но и в месте с этим дорабатывал посадочное место верхнего кольца делал по нижнему краю фаску, и увеличивал отверстия слива масла под кольцом.

lexa1995's picture

в теме не уточнил как на расходе масла скажется?свечу то вобще там не закидает маслом?

lexa1995's picture

в теме не уточнил как на расходе масла скажется?свечу то вобще там не закидает маслом?

YAROSLAVKM's picture

Масла жрать будет больше

User login