Облегчить поршни Автотехнология | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Облегчить поршни Автотехнология

оппозитчик dima198404
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Талдом

Купил поршня автотехнология 79, а они тяжелее тех, которые у меня стоят, на 40г.. Ребят подскажите, если их облегчить вот таким способом ,т.е. насверлить дырок на юбке поршня, этим самым я не уничтожу поршня? Их износ увеличится?

мит30's picture

не трогай их,ставь так.

dima198404's picture

dima198404's picture

не могу выложить фото. Может кто подскажет как это сделать

dima198404's picture

dima198404's picture

Я доделываю кроссовый двигатель, так что хочу чтобы все было на высоте. Стоит маховик 2.5кг, магнето, головы с пружинами от классики, карбы Ikov, осталось поршневая группа. Подскажите кто знает, какие цилиндры лучше, алюминиевые или советские чугунки?

Эндурист's picture

Они тяжелее наверное потому, что диаметр 79, а не 78, забей, лишь бы по весу одинаково было.
Чугунные лучше, потому что заводские, алюминий - левак.

dima198404's picture

У меня есть и алюминиевые, они по легче чугунных. Может и левак, но они стояли и двигатель работал. Меня больше интересует в плане охлаждения, какие лучше?

mksm_IMZ's picture

Тяжелые эт наверное потому что сферические. Я так понял у тя были с плоским днищем?

dima198404's picture

нет, стояли ИМЗшные, со сферическим днищем( ДВС кроссовый)

Parovozoff's picture

Если уж на то дело пошло то можно заказать новые поршни "Т"- образные они то полегче будут и по прочнее.

Esperoty's picture

Т-образные врядли на урал сделают, а с чего они прочней? кстати

MotoWolf's picture

Esperoty:
Т-образные врядли на урал сделают, а с чего они прочней? кстати

В "Автотехнологии" все сделают, у них есть возможность изготовления поршней по чертежам клиентов. dima198404, не занимайся фигнёй, ты точно их сам не облегчишь, там очень тонкая обработка нужна и к тому же подгон по весу! Ставь как есть.

Esperoty's picture

возможность я их знаю, но знаю также и некую ленивость) так что врядли сделают

dima198404's picture

Спасибо за совет. Звонил в Автотехнологию, сказали что они вообще отказались от Т-образных поршней( типа не надежные). А вес можно уменьшить сняв немного с бабышек и отрезать юбку 12мм. Подгон по весу для меня не проблема, имеются весы до 0.01г

MotoWolf's picture

dima198404:
Спасибо за совет. Звонил в Автотехнологию, сказали что они вообще отказались от Т-образных поршней( типа не надежные). А вес можно уменьшить сняв немного с бабышек и отрезать юбку 12мм. Подгон по весу для меня не проблема, имеются весы до 0.01г
Тогда дерзай! :-)

secretик's picture

только фото до и после сделаи

dimanche's picture

можно смело насверлить отверстий в юбке, лишь бы они были равномерные. Ещё кстати, как вариант, можно чуть болгаркой (но аккуратно) подточить днище поршня, что немного увеличит объём мотора.

После этого необходимо взять кувалду, уе...ть себя по голове и почитать теорию ДВС хотя бы прикола ради....

dima198404's picture

Вот это мне понравилось "увеличит объём мотора" )))) dimanche ты уже делал так? я думаю после удара по голове уже не захочется читать, даже прикола ради....

PCDeath's picture

Паш, что курил? Делись. Рабочий объем подточка днища ни разу не увеличит. Увеличит только объем камеры сгорания и понизит степень сжатия.

И ответь на шестерню про фару.

dimanche's picture

Друг мой, это был troll mode on ;)

про фару да, сёня гляну, соррь забыл

dimanche's picture

и ещё, для адовых любителей тюнинга мотора - когда я общался с технологами из МАМИ и спрашивал их, случались ли поломки поршней фирмы "Автотехнология" из-за брака, так вот мне сказали, что ураловские были сломаны только один раз - когда некие умные кроссмены догадались болгаркой отрезать от юбки примерно 1см, дабы облегчить поршни.....

dima198404's picture

Поломка поршня еще может произойти из-за некачественного масла или отсутствия его, а так же из-за неправильного пользования рукояткой газа))

SAB's picture

В поиск. Уже обсуждалось, что в сборе с кольцами разницы почти нет между ковкой и стоком.

dima198404's picture

Ребят благодарю за советы, подбодрили)) только так и не разобрался какие цилиндры лучше ставить

Анатолий 71's picture

поршни не трогай по любому,циллиндры лучше чугунные.если аллюминиевые,они кстати лучше охлаждаются,переделывай шпильки и пересверливай отверстия под них.в циллиндрах м 10,в головках м 9.шаг 1.25-1.5. шпильки вворачивай на самый высокотемпературный резьбовой герметик.отверстия в коромыслах тож рассверливай.

dima198404's picture

Друг, подскажи, чем лучше чугунные? если говоришь алюминиевые лучше охлаждаются, или из них шпильки вылетают? где взять такие шпильки? они должны быть из хорошей стали

dimanche's picture

Автор, я скажу прямо и без стёба - не надо ничего делать с поршнями производства НПО "Автотехнология"
Их проектировали не дураки, делали не дураки, а вот многие пытаются их сделать лучше.
Я на автотехнологии собрал где-то 6-7 моторов, которые по сей день себе счастливо бегают, наматывая тысячи километров. В голову ни разу слава богу не приходила мысль о доработке этих поршней :) и тебе не рекомендую

dima198404's picture

stanislas's picture

припоминаю что вродь в чугуне теплоотдача больше, но могу и ошибатся,
но автотегнологию трогать не стоит это 100%

Laford's picture

Да, ошибаешься, у алюминия теплоотдача (а равно - теплопроводность) выше.
А с какого рожна шпильки головки (пусть хоть какой цилиндр!) стали иметь диаметр
9 мм!?
Всегда они были 8, просто шаг резьбы разный.

Анатолий 71's picture

все правильно,8мм,я же имел ввиду некий тюнинг,да и в общем ни моя это идея.Василий подсказал.но я лично этим летом ставил все в родне.недавно звонил хозяину,все работает.

dima198404's picture

со шпильками ясно, сделать можно, а как коромысла рассверлить, сталь то какая сверлом не возьмешь.

secretик's picture

оси будет только сложно расверлить. а само тело крепежа легко сверлится

мит30's picture

Я под 10 сверлил,в станке сверлильном,оси не надо сверлить,там выборки просто увеличивать надо,делается наждаком или болгаркой.По поводу поршней,отрезАть юбку нужно ножовкой,и очень осторожно,от болгарки идут микротрещины-поршень рассыпается впоследствии.

dima198404's picture

не понял, где выборки нужно делать? поршня я решил не трогать, рисково, да и ресурс снизится, долго не походят)

мит30's picture

Вытаскиваешь ось коромысла,рассверливаешь опоры,а саму ось-болгаркой...Че тут непонятного-то?
Разбери,и все поймешь.Совместно ты все это не просверлишь.

dima198404's picture

мит30, разобрался). Я так понимаю облегченные поршня нужны для высоченных оборотов, а мне они не нужны. Я собираю кроссач не для гонок, а для поездок по лесам по полям, главное чтобы на низах подрыв бешеный был)) Спасибо всем за советы!

stanislas's picture

да ножовкой это ж ювелирная работа получается:)

User login