Зазор в редукторе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зазор в редукторе

оппозитчик OPPOZITCHIK95
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Тагил

Привет всем,снимал редутор в месте с карданом,так как накрылась резьба на шпильках,крепящих редуктор к маятнику.Дак вот,надо ли регулировать зазор между ведущей и ведомой шестернёй,если я ведущую не снимал?Снял только ведомую,выпрессовывал подшипник,поменял шпильки,запрессовал обратно,прокладка стояла бумажная,купил тоже бумажную и всё собрал.Но как всегда сначало делаю,потом думаю.Недавно катался и заметил, что с редуктора накапал расстаянный снег,приложил ладонь,редуктор тёплый,ладонь спокойно терпит.Вот и назрел вопрос. Спасибо=)

AntoniGutslasher's picture

всё с порядке, он должен греться немного.
зазор регулировать не надо.

Южный's picture

схватить рукой за кардан и поверти его влево/вправо. Должен быть очень маленький люфт. Если его нет зазор у шестеренок маленький, если люфт большой, соответсвенно слишком большой.

AntoniGutslasher's picture

да не... люфт может быть и из-за того что шестерни под-изношены. Пытаться уменьшить зазор в б.у. шестернях смысла нет, только шестерни поколешь. а на практике редукторы по 40 тыщ ходят, люфтят как скотины, и ничё им не случается. Я помню всё паниковал что у меня люфт на 30 градусов в редукторе (я как дурак запасной редуктор в багажнике каляски возил) - пофиг ему всё..

OPPOZITCHIK95's picture

Ок,спасибо=)

Селен's picture

вот и я думаю на днях заморочиться сборкой редуктора. И вот на что обратил внимание, на ютюбе тот бородатый чувак говорит "главное чтобы зазор был" и ни слова не сказал о том можно ли уменьшать зазор подкладывая регулировочные шайбы между крышкой и ступицей ведомой щестерни. Хреново Мануала под рукой нет,:(

Ярош's picture

Все наверное замечали как у старых жигулей при трогании из под моста слышится звонкий стук. Какой там зазор в зацеплении можно только догадываться - и ничего ездят.

Селен's picture

собрал... Люфт есть, ажник со стуком... И ведь шайбу подложил все равно,.. Еще одну кидать под ступицу что ли. Разбирать не хочется...

Shlans's picture

Регулировать зазор на обкатанных шестернях смысла нет.

Селен's picture

немного успокоил. Посмотрим как будет на ходу себя вести

andrey-smt's picture

Немного не в тему, но все равно прошу ответить: какими болтами крепится ведомая шестерня главной передачи к ступице калеными или нет?
Спасибо.

Активные обсуждения форума

User login