Высокий хх | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Высокий хх

оппозитчик днепровод07
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний новгород

Люди добрые, подскажите пожалуйста "неопытному" оппозитчику(стаж работы с оппозитами 2 года) ну почему могут быть высокие холостые обороты?????(двигло мт10-36, карбы к68) болты хх закручены до упора, болты кач. смеси выкручены на 3 оборота, если их начать крутить (не важно в какую сторону) двиг начинает захлебываться!!!

enik's picture

На К-68 заслонка опускаеться при выкручивании, а ты его до упора закрутил.

Shlans's picture

Нагар на свечах какой?
Ищи подсос воздуха.
Проверь клапана, не пережаты ли?
Компрессия?

днепровод07's picture

Нагар есть, бензина многовато... убавить не получается, в какую сторону не крути начинает сильно захлебываться

днепровод07's picture

Нагар есть, бензина многовато... убавить не получается, в какую сторону не крути начинает сильно захлебываться

чОрный днепОр's picture

может износ этих цилиндрических заслонок? У меня было такое на старых к68, болты на всю откручены, а хх высокий, заслонки просто болтались там.

днепровод07's picture

Прошу прощения за дезинформацию карбы 65 стоят (всегда их путаю)

днепровод07's picture

и еще: движок первый раз заведен после капиталки бошек (притерты клапана, заменены направляющие, компрессия 9,4 в правом и 9,3 в левом котле) также заменены все прокладки (между котлом и бошкой, карбом и бошкой) до капиталки было все нормально, но компрессия оставляла желать лучшего 4 на левом и 4,5 на правом... Это может быть из-за инерционного наддува? так называемой переплюйки??

mudak's picture

раннее зажигание.

днепровод07's picture

Спасибо, кстати об этом я почему-то совсем забыл, именно это скорее всего является причиной высокого хх...

Анатолий 71's picture

для начала надо определить на каком циллиндре такая беда.начинать с воспоминаний установки головок-прокладки (новые,старые отожженные),затяжка (крест на крест или нет) можно завести и поднести руку к стыку циллиндра и головки и погазовать,почувствуешь если будет сечь.после устранения косяков принимайся за карбы.промой,продуй,грамотно собери,лучше по мануалу.заслонки должны плотно прилегать к стенкам,но не клинить.обязательно смотри до конца ли они опускаются.прокладки под карбы сделать 5мм паранит,можно несколько слоев строго по фланцу ,лучше головки.слегка смазать бензостойким герметиком,притянуть равномерно карбы.отрегулировать клапана,зажигание.тросики и ручку газа смазать.регулировать карбы по мануалу,не пороть отсебятину.

Анатолий 71's picture

кстати сними переплюйку,или сделай ее согласно руководству на сайте.

днепровод07's picture

Спасибо, кстати переплюйка у меня расточена согласно статье на сайте, и доработана мною тем что она отключаемая...

SHTRLZ_admin's picture

название темы напиши НОРМАЛЬНО!

User login