Вопрос о покупке.
на сайте:
янв-12
нахождение:
Томск
|
|
06-01-12 17:47
|
|
Прошу совета, стоит ли покупать данный мотоцикл? |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Томск
|
|
06-01-12 17:47
|
|
Прошу совета, стоит ли покупать данный мотоцикл? |
|
Так что ж ты его не завёл при осмотре?
Надо было завести.
А если он не завелся, его лучше вообще не покупать, за 20-то тыщ.
С документами там что? Переоформляемо?
Если по двигателю притензий нет, то я бы взял.
Конечно бери, у меня такой же 89г только последний хозяин на нем не ездил, а именно летал, за лето восстановил мал-мало, только кпп с з/х воет, пришлось днепрокоробыч ставить.
Завести сегодня его не было возможности т.к. нужно было бы повозится с ним пару часов(10 лет стоял), а на улице у нас в Томске -20. Что касается документов, то в ПТСку вписан отец хозяина который умер 10 лет назад, но есть возможность вписать в ПТС нынешнего хозяина (через нотариуса т.к. сын является прямым наследником) и составить договор купли-продажи, сейчас хозяин и занялся этим делом.
Лучше его все-таки завести.
В гараж теплый загнать на ночь, свечи заменить, аккумулятор, бензин залить свежий.
А без теплого гаража можно как либо ухитриться это сделать?
Для того чтобы завести на короткий срок (минут на 5) масло менять не обязательно?
Очень маловероятно, что на -20 вам удастся его завести.
А если и удастся - масло густое и старое, а на морозе оно вообще колом встанет, он эти 5 мин считай без смазки работать будет.
Оно там есть вообще, масло? На что похоже по виду, цвету, запаху?
Масло есть, светлое, но я его не нюхал, да и вряд ли бы оно на морозе чем-то пахло. Может картер подогреть чем-нибудь(например, примус туристический) и бензина в цилиндры прыснуть?
Да пусть оно будет черное, лишь бы жидкое было.
Иначе маслонасосу хана.
Еще надо из шприца прыснуть 5 кубиков масла в каждый цилиндр и сделать несколько оборотов коленвала кикстартером, чтобы смазать зеркала цилиндров.
Поддон подогреть можно, только не подпали ничего. Переливающие карбюраторы не один мотоцикл спалили таким образом.
Идеальный вариант - фен строительный.
И ещё вопрос, можно ли составить договор купли-продажи сейчас, а мотоцикл поставить на учёт летом?Если будет штраф, то в каком размере?
Можно, тебе еще ТО перед постановкой на учёт пройти придется, иначе теперь полис ОСАГО не выдают.
Мотоцикл всё это время находился в капитальном гараже, но без отопления. На заднем колесе стоит "злая" резина (конкретная шиповка), стоят ветровые щитки как на самом мотоцикле, так и на коляске. Со слов хозяина ездил на нём только его отец, ну и сам хозяин пару раз прокатился после смерти отца и то до первого поста.
Ты возьми знающего человека с собой, который понимает в мотоциклах.
Вон, в разделе "Наши в городе" можно поискать.
Спасибо тебе за советы, Messer. Надеюсь к нам придет потепление и он заведется без проблем. Если у меня возникнут ещё какие-либо вопросы я задам их здесь.
Совсем забыл, пробег в 18000 км. для мотоцикла Урал не страшен? И каких цифр уже стоит боятся? Я по пробегу могу ориентироваться только у машин, с мотоциклами опыта не было.
не боись. 18тыщ самый сок. у меня только капиталочку прошел!))
два года назад купил подобный - 1994-го, "новый" - в консервации! Пришлось заменить ВСЕ сальники, полностью перебрать двигатель и,частично - коробку и мост. Не зря убил неделю - обнаружил неисправный маслонасос и еще кое-что по мелочи. Если такие трудности не пугают - бери! Мой мне встал в 15тыр.
да никаких трудностей небудет, я всю жизнь такие мотоциклы покупал у дедушек...когда выучился на права купил урал 87 года, на нем не ездили 9лет, на момент покупки, как купил почти никуда не лазил, ездит норм
Мой мотоцикл простоял 21 год в сухом гараже.
Пробег у него был 25 км. Завелся с третьего пинка.
И потом 2 сезона я отъездил - только регулировал, вообще в мотор не лез.
Пробег у него был 25 км. Завелся с третьего пинка.
И потом 2 сезона я отъездил - только регулировал, вообще в мотор не лез.
та же история, только пробег был 7тыщ и простоял он в деревянном гараже лет 15, а в декабре 2010-го купил у перекупщика МБ-750 1976г.в. Был он на основном хранении у вояк, пробег по спидометру 500 км., завёлся при минус 25 (сколько пинали - непомню, но очень недолго) , в коробке была кака с водой пришлось её греть. Из косяков: лопнул трос переднего тормоза и потекла прокладка в поддоне.
З.Ы.поставил на учёт по рукописному договору в ноябре 2011(предворительно перекупщик снял его с учёта)
Мессер, а кто в гитаре резиновые кольца установил! Как служат? Я сейчас занимаюсь этим вопросом. Есть ли интерестно набивки подходящего диаметра 34? Есть ли машины с коленвалом 34 диаметр, и набивкой подходящего размера? Может набивка лутше резиновых колец?
Сначала Сердюк установил, потом я. Служили нормально, а потом я на Хонду пересел.
На Днепромото есть клевая статья об имплантации сальников в этот узел.
Набивка не будет давление держать, ее выдавит.
Если не заводится, то 20 тыс дорого. Ибо можно нарваться на реальную засаду вплоть до стучащего коленвала. Померь компрессию, люфты в узлах, потыкай коробку, посмотри состояние спиц на колёсах, подтёки на вилке, амортизаторах, наличие ржавчины в баке. Пробег может ни о чем не говорить.
Проверяй наличие масла, ставь акум и пробуй заводить. Если не заводится сбрасывай цену до 12. Если заводится и движок работает норм, то пытайся за 15 купить. Аргументы: стоял долго - сальникам хана, резина задубела, в поддоне гудрон.:)
Заводить то он может и заводится, просто мы пробовать не стали( времени не так много было, в гараже машина стояла и было очень тесно, да и мороз к вечеру как раз под ударил).
Резина на нем хорошая, как и обода со спицами. Вообщем если мы его заведем то попрошу ценник снизить до 17000р. по причине старых карбов(которые наверняка окислились), других неприятных мелочей и дорогой доставки (1000-2000р.).