Хреново работает правый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хреново работает правый цилиндр

оппозитчик Zlodeykin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Irkutsk

День добрый друзья с праздником всех. Сегодня наконец то завел своего Горыныча (Gear Up). Завел с кика т.к аккум старый. Вроде все хорошо да вот правый горшок херовасто работает, когда включаешь подсос на карбах еще нормально, убираешь его сразу пчих пых и глохнет мот. Карбы кайхены, краник вакуумный. Поставил после краника сразу же бензофильтр. Но не думаю что он мог на работу повлиять. левый цилиндр работает нормально. Подсказали что надо промыть воздушный фильтр. Может есть еще какие соображения. И вообще при работе как то подозрительно в фильтре нет бензина, или мне так кажется.

поздравляю с покупкой еще раз. во первых отрегулируй карбы а во вторых на куйхенах надо движку слегка прогреть прежде чем вырубать подсос особенно в холодное время года. как то так. мой волк тоже заводится с первого-второго кика в мороз но вот без подсоса глохнет бедолага даже после 3х минут прогреве. обычно прогрев у меня заканчивается когда он начинает с включенным подсосом обороты то сбавлять то набирать. типа когда один котел уже прогрелся а второй нет. вырубаешь подсос сразу апосля такого и он ровненько попукивает себе) как то так
на счет фильтра была такая тема да. его промыть не мешало бы так то, как и карбы промыть)

Zlodeykin's picture

движку прогрел хорошо, свечу поменял, думал в ней дело. А оказалось нет. Буду в общем делать по порядку, промою и обработаю фильтр, а там видно будет. у прежнего хозяина вроде такой беды не было, следовательно чего там регулировать в карбах то.
Блин привод на коляску офигенская вещь. Прокатился в гаражном кооперативе по снежку. На летней резине прет как танк.

Zlodeykin's picture

вот кое как снял на камеру как работает, извиняюсь за качество но смысл должны уловить.

дичайше бедные холостые стоят. их регулировать просто. тут на форуме где то был мануал. в общем там и так видно если коляску отстегнеть. там болт упорный, когда газу даешь на карбе видно в него уперается заслонка. вот этот болт и регулирует холостые. тупо положение заслоник крайнее. покрути на заведенном поймешь легко. добейся синхронность на холостых а дальше карбы надо с манометром или с длинной (примерно метров 6-8 метров) прозрачной трубкой и маслом в ней смотреть как ведут себя карбы на счеи синхронности подъема заслонок. после будешь качество смеси смотреть но это даже может и не понадобится

примерно вот так они синхронятся) в любом случае пригодится http://www.youtube.com/watch?v=0nKaGEMLZjs

Evil_M's picture

Очень интересно!! Но, чет на видео ниче не понятно, можешь растолковать как че делать!!

Zlodeykin's picture

С одним концом из видео понятно, вторые концы подключапкм к карбам, где штуцер для вакуумного краника и для синхронизации карбов. вот он . Я так понял. когда даем газу то отклонение должно быть одинаковое по уровню или вообще его не должно быть.
Вот более понятное видео как раз с примером из 2 карбов

Мне надо крутить для начала регулировочный болт количества смеси?

вот то что на твоей картинке написано про количество смеси это как раз и есть холостой ход. да. его и крути для начала. потом замут с трубками. тоже все правильно понял. ну и под конец качество смеси регулировать (если надо будет). по нагару на свечах увидишь

Evil_M's picture

А 68 карбы подобным образом можно настроить?

Zlodeykin's picture

Как я понимаю нет. Его некуда подключить это устройство.

Evil_M's picture

а если поставить такую херовину ?

Evil_M's picture

???????????????????????????

welder83's picture

Можно через эту "хреновину" поставить карбы и подсоединить трубки к ним, мне проще кажется врезать штуцеры в карбы.

мой предыдущий тоже говорил что ниче регулировать не надо... а карбы таки дичайше беднил правый... и холостые были неровно. по крайней мере когда мот ко мне пришел мне через недели 2 пришлось копаться че он так неровно работает и шмаляет в правый глушак

mudak's picture

может быть для начала заменить свечи?

на этих движках свечи вообще можно не трогать годами) да и написал товарищ что уже пробовал это

fare_planet82's picture

У меня также правый горшок работал, пока не заменил направляйки и не притер клапана. Бывало газуешь и слышишь хлопок в воздухан и слышен хлопок в глушитель при сбросе газа.

ну так то да. бошки с нять да проверить на герметичность тоже надо бы. но практика показывает что на 750 двиглах это редкость. топик сатртеру - клОпОна!!!!! ОЛОЛОЛО!!!
будет желание таки проверь)

Professor's picture

Высказываются знающие люди, это видно. Но главное - протокол: сначала убедиться в абсолютной исправности газораспределительного механизма, затем - момент и качество искрообразования, ну и в последнюю очередь крутить винты на карбюраторах! А как он после правильной настройки тянуть будет, мммммм!!! С Рождеством!

Zlodeykin's picture

Во что вечером сварганил http://vkontakte.ru/album48392623_150243802, завтра пойду испытывать. Кстати какой длины должны быть шланги которые будут подключаться к карбам?

я думаю не меньше метров 2-3 на каждый карб. по возможности запиши процесс на видео. оч интересен вариант с банками ибо

единственно похоже на том видео у мужика вообще стеклянные бутылки, так что аккуратнее если их сплющит)))

Zlodeykin's picture

Сегодня сходил в гараж. думал быстренько отрегулировать карбы и быть еще больше довольным. Завел, прогрел. Думал вдруг произошло чудо и мот само исцелился. Ага размечтался, не бывает на свете чудес. Начнем по порядку, снимаю фильтр, в принципе на вид как новый и очень липкий. промываю ,высушиваю обрабатываю, ставлю на место. результат тот же. Правый работает только на подсосе и периодические хлопки. Почесал репу. посмотрел на карбы и вспомнил что есть у меня в заначке 2 новых карбы кайхенов но с 118 жиклером. Снимаю левый карб с мотоцикла и тут меня ждал еще один неприятный момент. на карбе один болт крепления крышки поплавковой камеры сломан под самый корень, т.е его не выкрутить только высверливать. Неприятно но что делать, мелочь поправимая. Разбираю с мотоцикла карб выкручиваю жиклер. он кстати там на 125 стоит. Вкручиваю в новый карбюратор. собираю и ставлю на мотоцикл. Первая попытка закончилась моим шоком от дикого рева мотоцикла. Вырубаю, смотрю что какая то херня с тросиком, заслонка воздука открыта сильная. В общем решил эту мелочь, завожу опять. Мот не орет, но работает не очень, открываю краник в режим без вакуума. смотрю по фильтру потек бенз. жду сек 3-4, перевожу в режим ON, левый цилиндр оживился, хлопков нет. не то чтобы я поражен его работой но работает. проходит какое то время, может пару минут работы (кстати правый пока не трогаем, он как мозг выносил так и выносит. я его вообще отключил и возился с левым карбом, сразу говорю подсвечник закоротил на массу). Мот начинает глохнуть, что за нах, врубаю опять краник на режим самотек жду секунды 3 мот приходит в себя, перевожу краник в ON, и так короче постоянно, складывается впечатление, что в режиме ON бенз не поступает в карбюратор. Время 22.00 плюнул и пошел домой, завтра будет продолжение. Что можете подсказать по кранику? Как то вообще странно . Как в поговорке не было у бабы проблем так купила порося.:)

Zlodeykin's picture

Кстати на правом крутил болт качества смеси не помогло. Левый карб который снял внутри весь в говне, то есть в поплавковой камере вроде чистенько но когда выкрутил жиклер то там видно частички типа песка или еще какого то мусора, надо его промывать весь и продувать.

думается мне в крантике грязь. придется однако разбирать и чистить... ток само собой надо все аккуратно а не проволокой)

Zlodeykin's picture

Сниму я его пока, поставлю новый благо к новым карбам еще и новый кран покупал :) А старый комплект весь промою.

точно олигарх))))

кстати, может запродашь крантик тот что нерабочий?

Zlodeykin's picture

Сходил в гараж. Поменял правый карбюратор, в правом так же как и в левом в топливной камере мусора вроде как и нету, но в шахте жиклера заметен мусор. Теперь я понял почему сломался один болт на левом карбюраторе. Они так закручены, что писец. Поменял краник. Его даже не разбирал пока но думаю попала в него вода и замерзла. Грязь присутствовала. Проблема с краником пропала, теперь мот работает в режиме ON. Теперь к самому главному. Работа мота стала получше на холостых. На холостых пока холодный работает оба цилиндра на подсосе, ждем пока температура не станет такой что руке будет горячо, отключаем подсос, работает хорошо. холостые держит, очень очень редко когда стрельнет правый горшок. Пробую ехать, вот тут самое интересное опять появляются хлопки в правом цилиндре. Пробую подключить свой прибор, левый горшок сразу забрал всю воду. Получается левый сосет больше. Кручу болт количества смеси не помогает, сначала его на обоих выкрутил так что он даже не касается заслонки. Левый всю воду от правого забрал. Кручу у правого карба этот болт (вкручиваю). Не помогает. реакции 0. В крутил его полностью. Не помогло. Кстати баночки лучше. даже не лучше, а надо брать стекло. У меня один раз банку смяло. И банки надо брать вытянутой формы. Выкрутил свечи обе свечи черный. Теперь чешу репу почему не помогает этот винт и буду делать новый прибор.

качество смеси надо крутить вообще последним делом. для начала надо ход дросселей сделать равномерный. тросиками это регулируется - возле планки крепления. синхронность хода заслонок это называется. это банки и показывают что либо правая заслонка нифига не синхронна либо котел не тянет в себя нифига. кстати компрессию то мерил в горшках? а то поди и правда хлапана пропускают вот и не сасает нифига карбюратор

Zlodeykin's picture

Когда убирал шланг от левого карба то правый воду втягивал. Видимо левый всасывает сильнее.

Zlodeykin's picture

Сделал вторую версию синхронизатора карбюраторов. Бутылки взял стекло. объем 1 л. Думаю завтра испытать. Возможно даже сниму на видео.

Soldierromario's picture

Ценное дело, видео хотим...

Zlodeykin's picture

У нас пока дубак, жду потепления. Самому уже невтерпеж в гараж прийти, но с закрытыми воротами долго не протяну при работающем мотоцикле, а открывать ворота когда под 30 мороз не комильфо, в банках вода замерзнет и это самая маленькая проблема. А мороз вообще до -40 ждем на днях. И аккум только на сл. недели придет.

Zlodeykin's picture

Кстати подскажите какое давление на современных движках должно быть. На 650 если не ошибаюсь читал что 8, 4.5 это край. поправьте если не прав, какое должно быть для двигателя 650 см3 и для 750 см3. По сабжу плюнул на все эти самоделки заказал нормальные вакууметры, компрессометры, индикатор качества смеси, теперь жду когда придет. Если делать то по нормальному, а не тяп ляп. Один фиг у нас -35 ломит.

Zlodeykin's picture

Ап

Zlodeykin's picture

В общем сегодня сходил к своему коню. Поставил новый аккумулятор. Измерил компрессию. Компрессия 6 kPa на обоих цилиндрах. Что самое интересное после того как поставил аккум новый мотоцикл поехал и вообще не плохо поехал. Может потому что я дал ему еще раз поработать на холостых и потом сначала спокойно поехал метров 100 и дальше как бы гашетку не крутил работал стабильно. Посмотрел качество смеси, она превосходная, пламя горит голубым цветом. В общем друзья теперь ставить злую резину и месить снежок. только по компрессии не знаю, маленькая или нет. но она один в один на обоих цилиндрах одинаковаяю.

на холодную или горячую мерил?

Zlodeykin's picture

На прогретом. Но открыть ручку газа забыл.

Zlodeykin's picture

На прогретом. Но открыть ручку газа забыл.

ну как - разобрался в чем проблема?

User login