Штатный воздушный фильтр душит мотор. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Штатный воздушный фильтр душит мотор.

оппозитчик Тайсон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Самара

Друг прикупил МТ 09.Тех состояние хорошее.Попросил наладить,отрегулировать.Отрегулировал клапана,карбы поставил новый Ст.Оскол.Всё работает как часы.Решили прокатится...с низов мотоцикл разгоняется резво.Но вот когда идёшь в небольшой подъём на 4йпередаче.Скорость где то 60-70.То мотор начинает терять мощность,пробуешь чуть поднять дросселя,мотор вообще тухнет.Опустил иглы,мот начал хлопать в карбы при разгоне.Поднял выше,разгон на большом открытии заслонок ещё хуже стал.И тут я снял воздушные патрубки с карбов И мот попер,во всём диапазоне оборотов и в горку на 4й залетает.
Вопрос:почему с фильтром то бумажным не хочет работать?Фильтр новый чистый.Стандартный корпус бочка-днепровская.
Карбы 63т,компрессия 8-7,5.

Тайсон's picture

Можно конечно нулевики поставить,но как то хочется лучшей очистки.Вот сижу ломаю голову почему фильтр штатный душит мотор?У меня такой же МТ11 с бочкой и осколом тянет прекрасно,карбы тоже 63е,отрегулированы так же.Пробовал свой фильт ему ставить.Таже картина,при поднятии выше среднего заслонок,мотор тухнет(((

enik's picture

Посмотри главные топлевные жиклеры, должны стоять 165-ые

Тайсон's picture

Они самые.Я карбы вчера снимал промыл.Ну и жиклёры посмотрел.У меня кстати соляк когда то с 68ми карбами пер как самолет а там вообще 190стояли жиклёры.Правда фильтр кастрюля была.

enik's picture

Леской по всем отверстиям пройдись.

Тайсон's picture

Может я вот думаю карбы уже изношены.Пробег мотоцикла 14тыс.

enik's picture

Попробуй свои карбы на время поставить, и узнаешь, в них дело или нет, как говориться метод исключения.

Тайсон's picture

68е завтра поставим.Сегодня купили.

Messer's picture

Вы бензокран давно прочищали? Там отстойник может быть забит.

Cletchat's picture

в бензобак воздух нормально поступает?

Тайсон's picture

Бензин вроде хорошо из шлангов поступает.Снимал шланги,струйка солидная идёт.Отстойник завтра посмотрю.Вот ещё уровни не смотрел в поплавковых.Но если бензина не хватало то бы и без воздушного фильтра он не ехал бы.?

Брат's picture

Это верно, воздуха не хватает. Может, попробовать фильтр без корпуса поставить - только боковинки и стяжка? Чехол с самого фильтра снят?

Тайсон's picture

А какой там чехол?Там предфильтр натянут из синтипона.Ну можно без корпуса.А смысл?.Корпус то штатный,тоже весь чистенький.Тысячи днепров с такими ездят и тянут.Мой в том числе.

Брат's picture

Вот для начала этот предфильтр сними.

Тайсон's picture

А он то при чём?У меня тоже на Днепре такой стоит и на Волке.И работает.
к вечеру 68китайские поставим для пробы.Отпишусь чего получилось.

SLESH's picture

попробуй поменять фильтрующий элемент, может бумага в нем плохая попалась.

Sega76rus's picture

Я бы попробывал саму коробку с фильтром перекинуть с рабочего мота,бред,но чем черт не шутит?

Тайсон's picture

Поставили сегодня 68у китай.И всё заработало как положено.(Их и оставлю,поменяю потом ГТЖ на 135 вместо 190)
Чего же с родными К63 понять не могу.Есть правда одна особенность.Вчера когда ещё родные 63е карбы стояли,я пару раз после езды выкручивал и закручивал иглы заслонок.(о чём писал выше)Так вот-в левом карбе сверху внутри полости заслонки было после пробега полно бензина.И вся заслонка сырая от бензина была.А в правом карбе сухо всё было..

Брат's picture

Тайсон:
Поставили сегодня 68у китай.И всё заработало как положено.(Их и оставлю,поменяю потом ГТЖ на 135 вместо 190)

У него с карбами трабл..

kng9767396's picture

поменяв жиклеры можешь резко смесь обеднить.

Тайсон's picture

Я многим людям так уже настраивал карбы 68е. Дело в том что 190 жиклеры очень богатят.Мот хоть и будет резво разгонятся но будет "жрать"свечи через каждые 50км.Тут можно или ставить хорошие нулевики или уменьшить ГТЖ.135-125-118 и даже 112 можно.Надо просто потом перенастроить иглы(поднять) и винт качества.(свечи идеально песочные)и динамика не намного хуже.Зато не будешь портить резьбу на головках,меняя свечи по 5раз на дню.
Кстати не один я так делаю.Тут писалось об этом не однократно.

гриша's picture

поставь от москвича .

kynitskij's picture

Недавно мой друг ченил в салоне ниву 2011 года она инжекторная,когда забрал з салона то жаловался что плохо разгон набирает а как резко на газ надавит так чуть не глохнет. и решыл он поехать на СТО не от салона и когда ему машыну проверяли то сразу тыкнули на фильтр воздушный он был очень плохого качества и плохо пропускал воздух. такая сетуацыя может быть и у тебя...

User login