Штатный воздушный фильтр душит мотор.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
06-01-12 14:34
|
|
Друг прикупил МТ 09.Тех состояние хорошее.Попросил наладить,отрегулировать.Отрегулировал клапана,карбы поставил новый Ст.Оскол.Всё работает как часы.Решили прокатится...с низов мотоцикл разгоняется резво.Но вот когда идёшь в небольшой подъём на 4йпередаче.Скорость где то 60-70.То мотор начинает терять мощность,пробуешь чуть поднять дросселя,мотор вообще тухнет.Опустил иглы,мот начал хлопать в карбы при разгоне.Поднял выше,разгон на большом открытии заслонок ещё хуже стал.И тут я снял воздушные патрубки с карбов И мот попер,во всём диапазоне оборотов и в горку на 4й залетает. |
|
Можно конечно нулевики поставить,но как то хочется лучшей очистки.Вот сижу ломаю голову почему фильтр штатный душит мотор?У меня такой же МТ11 с бочкой и осколом тянет прекрасно,карбы тоже 63е,отрегулированы так же.Пробовал свой фильт ему ставить.Таже картина,при поднятии выше среднего заслонок,мотор тухнет(((
Посмотри главные топлевные жиклеры, должны стоять 165-ые
Они самые.Я карбы вчера снимал промыл.Ну и жиклёры посмотрел.У меня кстати соляк когда то с 68ми карбами пер как самолет а там вообще 190стояли жиклёры.Правда фильтр кастрюля была.
Леской по всем отверстиям пройдись.
Может я вот думаю карбы уже изношены.Пробег мотоцикла 14тыс.
Попробуй свои карбы на время поставить, и узнаешь, в них дело или нет, как говориться метод исключения.
68е завтра поставим.Сегодня купили.
Вы бензокран давно прочищали? Там отстойник может быть забит.
в бензобак воздух нормально поступает?
Бензин вроде хорошо из шлангов поступает.Снимал шланги,струйка солидная идёт.Отстойник завтра посмотрю.Вот ещё уровни не смотрел в поплавковых.Но если бензина не хватало то бы и без воздушного фильтра он не ехал бы.?
Это верно, воздуха не хватает. Может, попробовать фильтр без корпуса поставить - только боковинки и стяжка? Чехол с самого фильтра снят?
А какой там чехол?Там предфильтр натянут из синтипона.Ну можно без корпуса.А смысл?.Корпус то штатный,тоже весь чистенький.Тысячи днепров с такими ездят и тянут.Мой в том числе.
Вот для начала этот предфильтр сними.
А он то при чём?У меня тоже на Днепре такой стоит и на Волке.И работает.
к вечеру 68китайские поставим для пробы.Отпишусь чего получилось.
попробуй поменять фильтрующий элемент, может бумага в нем плохая попалась.
Я бы попробывал саму коробку с фильтром перекинуть с рабочего мота,бред,но чем черт не шутит?
Поставили сегодня 68у китай.И всё заработало как положено.(Их и оставлю,поменяю потом ГТЖ на 135 вместо 190)
Чего же с родными К63 понять не могу.Есть правда одна особенность.Вчера когда ещё родные 63е карбы стояли,я пару раз после езды выкручивал и закручивал иглы заслонок.(о чём писал выше)Так вот-в левом карбе сверху внутри полости заслонки было после пробега полно бензина.И вся заслонка сырая от бензина была.А в правом карбе сухо всё было..
У него с карбами трабл..
поменяв жиклеры можешь резко смесь обеднить.
Я многим людям так уже настраивал карбы 68е. Дело в том что 190 жиклеры очень богатят.Мот хоть и будет резво разгонятся но будет "жрать"свечи через каждые 50км.Тут можно или ставить хорошие нулевики или уменьшить ГТЖ.135-125-118 и даже 112 можно.Надо просто потом перенастроить иглы(поднять) и винт качества.(свечи идеально песочные)и динамика не намного хуже.Зато не будешь портить резьбу на головках,меняя свечи по 5раз на дню.
Кстати не один я так делаю.Тут писалось об этом не однократно.
поставь от москвича .
Недавно мой друг ченил в салоне ниву 2011 года она инжекторная,когда забрал з салона то жаловался что плохо разгон набирает а как резко на газ надавит так чуть не глохнет. и решыл он поехать на СТО не от салона и когда ему машыну проверяли то сразу тыкнули на фильтр воздушный он был очень плохого качества и плохо пропускал воздух. такая сетуацыя может быть и у тебя...