Проблема..Симптомы вот в чем, по лету я пытался привести в чувство Урик. Все вроде получилось, заводится, обороты держит, на резко открытый дроссель чуток хлопает в правый карб. (но эт не важно), Вообщем думаю ну все, ща покатаюсь, выкатил его с гаража, прогрел....а он и ехать не хочет. Дрыг дрыг, и глохнет (слез на подножку поставил, газулю покрутил, на подножке с вкл передачей колесо крутит)...как сяду так и не едет...ваще.....Дед сосед сказал что "головкам кердык"....мол надо новые....я как подумал ну их на фиг...Ща их покупай, натирай, вприсовывай. А тут вчера наткнулся на бошку вот эту что на фото. (новая только)). Там и клапана и головки сразу. Продавец сказал что "ни чего с ними делать не надо, поставил, зазоры выставил, завел, поехал"...Так ли это?..А мож это и не головки?....Проверить их только керосином?
ох, блин, что ж тя до нового года-та не было )))) померь компрессию, отрегулируй клапана, зажигание и карбюраторы, вполне вероятно, что будет нормально ездить и без замены/ремонта голов
Люди читайте уже мануал.!На своём сначала компрессию померь.С маслом в 20грамм если не увеличивается то головы ремонтируй.Если компрессия с маслом в норме значит кольца меняй.Новые головы в 95%требуют расшорошивания.Ну а керосином проверить их конечно надо.
"95%требуют расшорошивания" Это как понять?.
Так и понять что в новых головах с магазина,ось направляющих не соосна с седлами клапанов,чтобы её(ось) выравнить требуются 3шарошки для сёдел.А потом притерать.Короче у деда спроси))))
Делай старые, учись, а то не напокупаешься так..
а почему сразу головки виноваты? У меня подобное было, когда какая-то "сопля" засорила карб. Холостые держал, но ехать отказывался.
Дед же сосед сказал,деды они в корень зрят))
Эт точно. :) ... Он меня бесит этот сосед, как в гараж не приду так без сигарет домой иду, все выклянчит (приходится ему приму покупать....шоб не доставал))
Да,особенно когда в праздники ,под "газом" мимо гаража косяками лазят.И все они просто ясновидящие,и у каждого был "именно такой " мотоцикл и именно с такой проблемой.
Поковыряюсь с карбом. Мож че получится.
100% все у тебя получится,удачи!
У меня подобная фигня тоже случалась. Крутил/мыл карб, зажигу, клОпона. Оказалось - зазор в свечах.
Если ты не способен самостоятельно проверить детали головки на износ, то маловероятно, что у тебя выйдет самостоятельно по-нормальному переставить головку. Или отдай ремонтировать знающему человеку или читай мануал и разбирайся, что к чему.
Для начала, нужно почитать мануал, чтобы хоть правильно вещи своими именами называть... я нихрена не понял, кроме того, что у тебя адский зазор, или же страшно позднее зажигание ( по описанным тобой симптомам) была бы на столько сильная проблема с головами, он даже не запустился бы, если только его не привязать к кайену и на скорости 100500 врубить первую, тогда оппозитный мотор трансформируется в ракетный.
"трансформируется в ракетный" :))...да как сказать то, зажигание выставлено (по книги делал), зазор на клапанах есть....сейчас стало по теплей, пойду покопаюсь, может согрешил где.
:)
как все страдают, от новых правил антипосылательных :)
+100500
Я читать начал тему,думал не на оппозит зашёл.Ни одного кардана,культурно,но скучновато.Недавно лазил по сайту про китайские дырчики,вот у них там проблемищи:руль из чего и самое гланое КАК согнуть или всё же лучше купить тыщ за 5,как масло поменять в движке,надоли мешать бенз с маслом для четырёхтактных движков.,блин друг у друга спрашивают как правильно киком дрыгать.И вся эта фигня на 150 страниц.Блин мы тоже к этому идём?
Sega мы не только к этому идём,все пишут к КОТОВУ, а не кто не пробУвал своим "содержимым подставки под шляпу" пораскинуть мыслями?
Sega мы не только к этому идём,все пишут к КОТОВУ, а не кто не пробУвал своим "содержимым подставки под шляпу" пораскинуть мыслями?