Вопрос по прокладкам цилиндров и стопрным кольцам пальцев
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
05-01-12 10:55
|
|
Я как-то немного ступил похоже. Но когда я одевал на движок котлы, мне вдруг что-то вспомнилось, будто где-то мне привиделось, что паронитовые прокладки цилиндров надо намазать графиткой. Ну я и намазал, все с ней собрал, а теперь парюсь - думаю, не сделал ли я глупость. Там же каналы смазочные проточены, левый котел смазывается именно посредством этого канала. Все думаю и думаю - а ну как эта графитка выдавилась и канал заполнила? Что делать теперь? Разбирать обратно и менять прокладки? Или излишки смазки вымоются маслом при работе? Может можно обойтись небольшим полосканием системы смазки соляром или еще чем? Ну там налить в картер и киком погонять жидкость по движку немного. И еще одно. Тут вычитал в соседней теме про стопорные кольца поршневых пальцев: их усики, мол, отогнутые от плоскости кольца, должны де при установке быть направленными наружу от пальца, а то их, типа, выдавить может. Это истинно так, или нет? Я их когда снимал, внимания, конечно, не обратил, как они стояли. А поставил их я, на сколько помню, в разнобой. Ну и заодно поинтересуюсь - а есть ли какой-то хитрый джедайский прием их установки? Я аккуратно и с матами вкручивал маленькими щипчиками, но может можно как-то проще это делать? |
|
Графитку конечно вымоет сразу,а вот по пальцам раз не помнишь то снимать придется один хрен всё.
Так а в какую сторону усы то загнуты должны быть? Я про это в теме про "я балбес..." читал, и там противоположные мнения встречались. А талмуд и прочие книжки про это вообще умалчивают - я, собственно, поэтому про это и не задумывался.
Ус то отклонен совсем чуточку, а кольцо такое тугое, что его хрен оттуда выковыряешь даже при большом желании.
Наружу от пальца.При наличии специальных щипцов всё это делается быстро.
Ладно, попробую как-нибудь не снимая головы все открутить.
а смысл?головы полюбому потом снимать придется,тепловой зазор по новой выставлять,да и есть вероятность что штанги в толкатели путем не встанут!?
Я постараюсь)) Зазоры по идее выставлять заново не придется, если я головы трогать не буду. Главное штанги не перепутать.
ну при условии что ты котлы с тем же усилием,что и при придыдущей сборке...
Лично я при установке стопорных колец ни на какие усы внимания не обращял,попали в канавки и ладно,проверил что плотно сидят,а не болтаются и все! Имхо,может кто то по другому делает,езжу 2 год,полет отличный)))
усы стопорных колец положено орентировать наружу. я ставил с помощью небольших прямогубцев, вставлял левый край шайбы в прточку поршня, а затем брал инструментом за противоположный правый ус и как бы вкручивал его по часовой стрелке (приэтом кольцо сжимается и легко садится в проточку поршня)
шайбы?что за шайба? У меня в поршне только палец и стопорные кольца...
все правильно - только стопорные кольца. при написании я был невнимателен
Ну ладно, везде пишут про наружу, пойду откручивать все нахрен)) А что про графитку то? Изничтожать?
Ну ладно, везде пишут про наружу, пойду откручивать все нахрен)) А что про графитку то? Изничтожать?
Не надо.Вымоет сразу горячим маслом.Но головы сними.Не фиг через жопу делать.Потом после сборки ещё раз 3 протянуть придётся в прцессе нагрел мотор остыл.Паронит садится будет.
Так всеравно небось прокладки все менять надобно?
Паронитывые не надо.Обожмутся опят после сборки.А вот бумагу меж цилиндром и картером лучше обезжирив посадить на хороший термостойкий гирметик.Только вокруг масло слливных отверстий мазать очень немного не жирно.
вот дерьмо! Снял один котел - а там все правильно)) Прокладки всетаки сменю для порядку. Графитку мазать не буду.
Смаж тогда хотя бы моторным маслом.Но лучше не меняй.А вот протянуть в первые пару сотен км несколько раз не забудь.А то пробьёт обязательно.
да йобжеж... Там везде все оказалось правильно. Лучшеб я никогда ничего не вычитывал про эти усы)) Ну да ладно, зато все собралось-разобралось очень легко. Заменил только прокладки головок алюминиевые.
Говорят еще надо соблюдать правила русской речи на сайте, и не вуалировать мат...
Перебрал цилиндры, зто теперь спать будешь спокойней!