Урал Gear UP 2WD - Ваше мнение???
на сайте:
янв-12
нахождение:
Чехов
|
|
04-01-12 20:57
|
|
Всем привет с НГ!!! Всех благ!!! :) |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Чехов
|
|
04-01-12 20:57
|
|
Всем привет с НГ!!! Всех благ!!! :) |
|
Посмотри oppozit.ru/post_63722.html -по-моему убедительннее чем "Ну не знаю ,но Я на том-то том-то ,тогда-то тогда-то" и т.д.))
Это я читал :) Но я про 25 тыс. км. спрашиваю... ;)
Это я читал :) Но я про 25 тыс. км. спрашиваю... ;)
Ты купи сначала.
Захочешь доедешь.
так-же как и на любом другом мотоцикле-все зависит от того как обкатаешь,как будешь обслуживать,какие масла и бензин лить,по каким дорогам и как ездить.
Купить - не вопрос :)
Вопрос, не надо ли в машину сопровождения второй Урал купить на запчасти... ;)
Покупай,будешь мегаолигархом.
Граф- одумайся.....
Новый урал-надёжная машинка, тема поднималась не раз и не два. Я при возможности побежал бы и купил, но пугает коляска (сайдкаровод-плавали, знаем). При хорошем уходе и без адовых скоростей проживёшь ты с ним долго и счастливо
Что ты говоришь?!Сам-то веришь в то, что сказал. Какая ручная сборка, какая надежность?! Или может завод в Ирбите развивается, и новые станки там поставили, или сборщики поменялись? Откуда такая бредовая инфа про надежность? 50 на 50 в лучшем случае.
Джей, как раз станков там не осталось. Все собирается в ручную. Всех не путевых и много пьющих выгнали давно. Ну как бы много сумасшедших иностранцев и соотечественников брали с завода мот и ехали к себе домой
Ога, помню такого сумасшедшего бельгийца. Которому уже в Ирбите заменили все. что только можно, да и по дороге постоянно чинились. А уж ехать на мотаке стоимостью в 250 000 в Магадан ИМХО неоправданный риск - запчастей там нету, дороги убитые, НП редки.
когда это было то?
Да и от юзера зависит, очень многое.
Был тут и перец с претензиями к УралРусу что без обкатки он валил 140 потом треснула головка цилиндра от перегрева, ему заменили бесплатно и вторая треснула.
Короче говно мотоцикл - 180 не едит и все ломаться. И люди соответственно не хорошие которые ему его продали.
Так что на таких ровняться?
А вообще народ на НОВЫХ Уралах много куда ездит, туда где про него и не слышали и не чего. Но и на отчаянных ровняться не стоит. Нужно трезво оценивать свои возможности.
Не надо-новый урал-очень надёжная штука, это тебе не совнархоз,а вручную собраный почти эксклюзив. Который успешно продаёться на родине харлеев
На 25 тыс.км у тебя спены не хватит,а урал может и доехать.
Бери новый, доедешь. Как уже сказали - главное, чтоб собственного здоровья хватило :)
Не экономь на масле, и бензине - лей только качественное.
Но моё мнение, для дальняков таки лучше ретра. Или аппарат с дифференциальным приводом от ИМЗ или КМЗ.
ТС я вот недавно купил, с рук правда но это не суть. ТК отдал от Москвы до Иркутска 28К, думаю это твой вариант.
А можно подробнее объяснить, почему полноприводный Урал не пригоден для дальних прохватов? :)
http://oppozit.ru/post_67951.html
как это не пригоден. на нём ребята в Новороссийск из Москвы гоняли недавно, поройся в статьях за октябрь
06/2011 -- Ирбит ― Новороссийск 2850km
10/2011 -- Новороссийск - Москва - Новороссийск 3263km
12/2011 -- Ново-Красная Поляна-Ново-729km
http://oppozit.ru/post_63722.html
Поэтому и не пригоден,что денег нет его купить.А советы давать охота не к месту.
Человек из Магадана до Москвы на ИЖ-350 доехал
http://moto.kiev.ua/issue/hist/9547020802
Алексеич,там ИЖ-56 был,на сухаре ему бы потрудней было.
В "Роман-газете" за его писали тогда,там целая повесть была.
Я не помню у него подключаемый привод или блокируемый дифференциал?
Если подключаемый привод - то после такой поездки будешь голыми руками подковы гнуть. Ибо с отключеным приводом он будет тянуть всей массой в сторону уклона, да и удержать его при торможении тяжеловато (То же самое что и без привода) При включеном приводе будет ехать только прямо, и повернуть его - нужны довольно приличные усилия.
Более менее вариант с дифферинциалом - груженый по асфальту идет неплохо и рулить легче, но на бездорожье с полной люлькой запчастей (Хотя в деревнях можно донора найти почти задаром. Но может и не повезти...) лучше не лезть - вытянуть его будет сложнее чем неприводной.
В любом случае для дальнобоя моц с люлькой - очень жестокое испытание тела!
Тормозит мотик, кстати, изумительно. Учитывая, что сзади и на коляске - обычные механические барабаны, я был о-о-очень приятно удивлён.
На разгоне и при долгой езде по прямой плечи устают, да. Привод - только для бездорожья.
в спортзал тебе надо , Георгич
Денёк за рулём колясыча тебе надо провести, милейший
до Магадана не доедеш.. до него нет дороги.
до порта Ванино.. там на баржу и морем до магадана..
я помню тот ваниский порт..
и крик парахода угрюмый
как шли мы по трапу на борт.. в холодные мрачные трюмы
до порта Ванино.. там на баржу и морем до магадана..
я помню тот ваниский порт..
и крик парахода угрюмый
как шли мы по трапу на борт.. в холодные мрачные трюмы
Не надо трепаться о том, чего не знаешь. Есть там дорога. Правда далеко-далеко не самая лучшая, но есть.
Это рассказ из книги Василия Пескова "шаги по росе". Я про этого путешественника в школе доклад делал на тему "удивительные люди".
да точно ,здесь точно удивительные люди,всё через одно место....блин и я один из них,радоваться или плакать?
Vienna to Magadan - BAM Road and Road of Bones
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=728074
http://advrider.com/forums/showpost.php?p=17769667&postcount=250
они протестуют против СОПЫ и ПИПЫ
Дорога если не ошибаюсь там грунтовая (как у нас по острову) и если её так же грейдеруют и ездиют, то я бы не поехал. У нас - 400км грунтовки на УАЗе башка отваливается и Ж болит, на японце гораздо легче, но тоже не в кайф. На мотоцикле - особого желания нет... Ибо с з/ч проблема, в деревнях не очень то всего и много, да и расстояние между селениями не по 10км, а гораздо более. На материках думаю ещё хужее...
Возвращаясь к нашим баранам... :)))
Кучу всего перечитал, но главного ответа так и не получил - НОВЫЙ мотоцикл, ПРАВИЛЬНО обкатанный - надежный моц или не???? :)
Пока сам не проверишь ничего не узнаешь.