Открытый или закрытый подшипник ставить в мотор?
на сайте:
май-11
нахождение:
Изобильненский район
|
|
04-01-12 15:02
|
|
какой лучше подшипник открытый или закрытый со стороны маховика в плане смазки |
|
Конечно открытый. Зачем там нужен закрытый подшипник, если через него качает масло масляный насос? В агрегатах оппозитов вообще закрытые подшипники не нужны.
Со стороны сальника оставь закрытым,со стороны колена подковырни и удали крышку,чтоб пдшипник смазывался!
Со стороны сальника закрывать не желательно. Последний должен омываться маслом во время работы, иначе сотрется быстро. А пока к нему просочится масло через шайбу на подшипнике, он успеет перегреться от трения. Но это теоретически...А на деле, если смазать его консистеной смазкой при установке, то может ничего страшного с ним и не случится...
просто между подшипником и сальником есть отверстие для смазки и смысл тогда закрытого подшипника мне не ясен
Его и нет, смысла.
Сковырни обе крышки отверткой и ставь подшипник в мотор.
Название темы исправил.
открытый и маслоотбойную шайбу со стороны маховика.неплохо еще и пружинную,но это не обязательно.
вобщем убрал пробки с закрытого и поставил его открытым судя по конструкции подачи смазки к подшипнику закрытый ставить не целесообразно недостаточно смазки и куда тогда будет деватся масло которое подаётся через отверстие между подшипником и сальником
просто однажды по неопытности собрал без маслоотражающей шаибы и масло из под сальника ни капельки непросочилось за два сезона
Скорее всего маслоотражающая шайба осталась еще со времен войлочного сальника... А с применением нормального сальника ее присутствие уже не требуется.
Нельзя ставить закрытый подшипник туда,где он смазывается жидким,проточным маслом. Это элементарно: оно,жидкое масло,с продуктами износа однозначно полезет через уплотнения подшипника,а потом все эти продукты благодаря центробежной силе и уплотнениям,там и останутся. И угандошат подшипник весьма скоро. Открытый подшипник промывается..ну вроде разжевывать дальше незачем.
вот и я подумал что он там некчему но почемуто один довольно не плохой мастер у которого покупаю запчасти дал именно закрытый с одной стороны и что ставить его закрытой стороной к маховику для чего
по каталогу маслоотбойная шайба ставится сразу за подшипником перед сальником.ставить или не ставить личное дело каждого,разумеется если мотор себе собираешь.если кому-то ставить по любому.подшипник ставить открытый.
кстати еще неплохо посмотреть маркировку,подходит ли он вообще для использования в ДВС.