Открытый или закрытый подшипник ставить в мотор? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Открытый или закрытый подшипник ставить в мотор?

оппозитчик dreamwere
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Изобильненский район

какой лучше подшипник открытый или закрытый со стороны маховика в плане смазки

Laik's picture

Конечно открытый. Зачем там нужен закрытый подшипник, если через него качает масло масляный насос? В агрегатах оппозитов вообще закрытые подшипники не нужны.

классик's picture

Со стороны сальника оставь закрытым,со стороны колена подковырни и удали крышку,чтоб пдшипник смазывался!

CaypoH1986's picture

Со стороны сальника закрывать не желательно. Последний должен омываться маслом во время работы, иначе сотрется быстро. А пока к нему просочится масло через шайбу на подшипнике, он успеет перегреться от трения. Но это теоретически...А на деле, если смазать его консистеной смазкой при установке, то может ничего страшного с ним и не случится...

dreamwere's picture

просто между подшипником и сальником есть отверстие для смазки и смысл тогда закрытого подшипника мне не ясен

Messer's picture

Его и нет, смысла.
Сковырни обе крышки отверткой и ставь подшипник в мотор.
Название темы исправил.

Анатолий 71's picture

открытый и маслоотбойную шайбу со стороны маховика.неплохо еще и пружинную,но это не обязательно.

dreamwere's picture

вобщем убрал пробки с закрытого и поставил его открытым судя по конструкции подачи смазки к подшипнику закрытый ставить не целесообразно недостаточно смазки и куда тогда будет деватся масло которое подаётся через отверстие между подшипником и сальником
просто однажды по неопытности собрал без маслоотражающей шаибы и масло из под сальника ни капельки непросочилось за два сезона

CaypoH1986's picture

Скорее всего маслоотражающая шайба осталась еще со времен войлочного сальника... А с применением нормального сальника ее присутствие уже не требуется.

uvt's picture

Нельзя ставить закрытый подшипник туда,где он смазывается жидким,проточным маслом. Это элементарно: оно,жидкое масло,с продуктами износа однозначно полезет через уплотнения подшипника,а потом все эти продукты благодаря центробежной силе и уплотнениям,там и останутся. И угандошат подшипник весьма скоро. Открытый подшипник промывается..ну вроде разжевывать дальше незачем.

dreamwere's picture

вот и я подумал что он там некчему но почемуто один довольно не плохой мастер у которого покупаю запчасти дал именно закрытый с одной стороны и что ставить его закрытой стороной к маховику для чего

Анатолий 71's picture

по каталогу маслоотбойная шайба ставится сразу за подшипником перед сальником.ставить или не ставить личное дело каждого,разумеется если мотор себе собираешь.если кому-то ставить по любому.подшипник ставить открытый.

Анатолий 71's picture

кстати еще неплохо посмотреть маркировку,подходит ли он вообще для использования в ДВС.

User login