Какое передаточное отношение редуктора привода спидометра... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Какое передаточное отношение редуктора привода спидометра...

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

... на Соло, Волк (под ГП 9/35, в просторечьи "девятка")?
P.S. Шлем одел. Поиск ничего вразумительного не даёт. Такое впечатление, что он "ищет" по названиям тем.
P.P.S. Ну не вертел я эти шестерёнки в руках, не доводилось!

Анатолий 71's picture

разве они не одинаковы,в смысле шестерни привода и вилки шарнира кардана,которые и составляют сей редуктор.если не забуду гляну в каталогах по номерам.

CaypoH1986's picture

Как раз вчера менял сальник вторичного вала и оказалось что надо менять еще и вилку... так вот.

У меня была вилка старая, то есть от 8ки и на ней аж 5 заходов.
На валу, если мне не изменяет память, 10 зубьев. (точно не уверен) Получается передаточное отношение 1/2


Купил вилку от 9ки и на ней 4 захода.

А вот по самому валу сказать ниче не могу, т.к. решил не ставить его вобще (спидометр от переднего колеса у меня)
P.S. Продавец говорил что валы от 8ки и 9ки разные, и соответсвенно взаимозаменяемы только в комплекте с вилкой.

secretик's picture

саурон вилку не продаешь под 9 ку?

Shlans's picture

Для восьмерки 2,4, для девятки 2,0.

КЭП's picture

Илюх, откуда данные и насколько достоверны и точны?
Мне это для электронного спидометра надо.

Shlans's picture

Данные точные.
Восьмерка: 12 ведомая, 5 ведущая.
Девятка: 8 ведомая, 4 ведущая.

КЭП's picture

Сенкс, давно эту инфу искал )))
Еще бы по мостам память освежить, 8, 9 и 10 )))

Летучий's picture

8 - 4,62
9 - 3,89
10 китай - 3,5
10 Тольятти - 3,3

КЭП's picture

Ну все, ждите электронную приборку )))

Shlans's picture

Приборка приборкой, только вот на одометр-спидометр плясать начинать нужно от диаметра колеса...

КЭП's picture

Дядь, берешь формулу N=1000/L*K1*K2*K3, где
N - количество импульсов на 1 километр пути,
L - длина окружности колеса в метрах,
K1 - передаточное число ГП,
K2 - передаточное число редуктора спидометра,
K3 - количество импульсов на один оборот датчика.

Для примера берем мост восьмерку, восьмерочный же привод спидометра, датчик на 6 импульсов и длину окружности колеса 2 метра, получаем:

N=1000/2*4,62*0,42*6=5821 импульс на километр. Это значение забиваешь в настройках спидометра и наслаждаешься )

Сначала я думал, чтобы пользователь забивал все константы непосредственно в меню, но потом подумал, что делается это достаточно редко, и меню упростил )

Shlans's picture

Дядь, не надо выступать в роли КО, я знаю формулу :).

Вопрос именно в том и был, что у всех колеса разные. Если можно вбить любое кол-во импульсов на км - вопрос снимается.

КЭП's picture

Можно, любое, вплоть до колеса от Беларуси ))) Кстати, неплохой бы говномес получился

Shlans's picture

Я к чему...

Понравился мне спидометр от уазика хантера. Цифровой. Габариты не те только. Если найду с нужными габаритами - сделаешь платку, которая будет выдавать нужное кол-во импульсов?

КЭП's picture

Теоретически можно. Из новой приборки до фига интерфейсов растет

Shlans's picture

http://oppozit.ru/article68509.html
Вот статейка.
У меня просто следующая ситуация: редуктор с передаточным 2,833, передаточное привода спидометра 2,1666. То есть на валу спидометра, на данный момент, я имею 649, с небольшим, оборотов. А нужно для наших спидометров 1000.

Вот и думаю... То ли механический редуктор сделать, то ли на электронику перейти, но с сохранением классического, по виду, стрелочного спидометра.

КЭП's picture

У меня пока идеология такая: имеется вот такой . В нем имеется 4 восьмибитных порта для стрелочных показометров (спидометр, тахометр, вольтметр, уровень топлива). Предполагается, что к каждому порту будет подключаться нужный преобразователь на простеньком микроконтроллере - либо преобразовывать в какой-то уровень напряжения, либо в частоту

Alex_and_Alex's picture

А я купил дохлую приборку от какой-то новой лады. Там спидометр и тахометр - шаговые моторчики с редукторами. Мелкие шопипец. Бонус - светящиеся стрелочки) Зимой займусь этой темой. Пока открыт вопрос датчика скорости: магнит в гайку переднего тормозного диска и дх на тормозной суппорт или готовый датчик на штатное место.

КЭП's picture

Думаю, последнее оптимальный вариант. И контроллер для пересчета

VampirY's picture

Ок, дабы не плодить кучу тем.

Кто считал передаточное на приводе ОРИОНОВСКОГО редуктора спидометра, того что с переднего колеса?

Оченама нада!

flremTOOural's picture

Достал из стола, посчитал -шестерня привода от колеса - 20 зубов, червяк в который вставляется трос -10 зубов.
У меня стоит орионо-перед с 18 колесом от него же, вкупе с спидометром от м 62 очень точно показывает скорость - разница с навигатором не более 5 км/ч , сам был сильно удивлен.

User login