До какой температуры нагреваются выпускные патрубки мотоцикла? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

До какой температуры нагреваются выпускные патрубки мотоцикла?

оппозитчик knyaz333
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ивано-Франковск (Украина)

Захотел покрасить выхлопные колени, и глушак (покрылись ржавчиной), но какую термостойкую краску покупать незнаю, есть которая держыт до 400градусов, есть до 600градусов, а есть и до 800, и цена между ними очень разная, посоветуйте какую краску мне купить, ато неохота переплачивать, ну и купить заслабую краску также нехочетса, поетому скажите, до какой температуры нагреваются выхлопные колени, и до какой глушитель.

Messer's picture

Не выхлопные колени, а выпускные патрубки.
Название исправил.

Parovozoff's picture

Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

джей's picture

Parovozoff:
Да градусов 300 не более. А глушаки вобще можно обыкновенной красить.

Какбе рабочая темпера цилиндров около 250 градусов. А патрубки существенно поболе нагреваются. Насчет глушаков... Хм... Прислони термометр к глушакам после поездки и будешь удивлен. А если мот работает на ХХ, то вообще ошарашен. Аффтар, если уж собрался красить патрубки, то не экономь, а бери самую термостойкую.

ssh's picture

Уж не знаю, о каком мотоцикле идет речь, но на БМВ выхлопные патрубки на стоящем мотоцикле легко нагреваются до темно-красного свечения в темноте. Наверное поэтому они из нержавейки.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BA%D0%B0...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE...

RUmata's picture

отчегоже хром на них синеет а на глушаках желтеет ?

я бы взял 800градусную. (у меня мотор покрашен 250ткой)

ssh's picture

оттого, что греются сильнее. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/8/8d/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D...

как-то так. инерференция, однако. от светло-желтого к синему через красный и пурпурно-фиолетовый.

Вообще в книжках пишут, что на хроме цвета побежалости появляются при нагреве до температуры выше 500 градусов, насколько это применимо к хромовым покрытиям, мне неизвестно. В любом варианте, красить патрубки необходимо самой жаростойкой краской из доступных.

RUmata's picture

я про 300градусов какбе намекал.

Artf's picture

греются примерно до 400 градусов, но можно и больше нагреть. Я бы красить не стал, а купил новые, хром, все таки краска не айс.

_TANK_'s picture

У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят - самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?

джей's picture

_TANK_:
У Демонов Спокойствия вообще выбора глушаков нет, а говорят - самый лучший магазин, где большое разнообразие! А какие еще хорошие магазины есть по Уралам/Днепрам?

Да куда уж больше выбора? И делают качественно и аккуратно очень! Мне весьма понравились.

flremTOOural's picture

ну да, выбора нет. Совсем.

Syava's picture

Хромировка (покрытие) вообще сильно синеет, особенно влияет неправильная регулировка двигателя. В смысле зажигание-карбюратор. Если память мне не изменяет зажигание позднее и богатая смесь. как результат догорание смеси в выпускных патрубках-глушителях и т.п.

Syava's picture

Крась самой жаростойкой. По крайней мере не будет "скупой платит дважды".

_Илья_'s picture

Ржавые патрубки зачищал мелкой наждачной шкуркой - ржа счистилась а хром остался и блестит как новый! А вообще греются до красна (патрубки 2 в 1) в чем причина понять не могу - зажигание и карбюраторы насторены по инструкции, может бензин не подходит, ведь "Урал" совнархоз под А-72 "строгался". Красному цвету побежалости соответствует градусов 600-650 по Цельсию.

Parovozoff's picture

Блин откуда такая температура. У меня ниче не греется до красна. Покрасил все обыкновенным балончиком. Так вот все что от головки до изгиба обгорело и отшелушилось, а дальше все осталось и нормально держится.

Летучий's picture

Вопрос весьма сложный, т.к. при движении патрубки охлаждаются встречным потоком воздуха. А так, температура выхлопных газов бензинового двигателя на выходе из ГБЦ колеблется в пределах от 400 градусов на ХХ до 1400 на мощностных режимах у среднефорсированных двигателей и до 1600-1800 градусов у высокофорсированных. К примеру, двигатель ВАЗ-2111 на мощностном стенде в режиме "газу до отказу" прогревает выпускной тракт до ярко-красного свечения (выпускной тракт при этом принудительно не охлаждается).

Монах's picture

Если что, по пирометрии, свечение начинается где-то с 680-700 град.С. Я нагревал пару раз по говнам.

Nikanor's picture

Краска горит,пригорает на колене-моциклист дышит гадостью.Отрава не всегда имеет противный запах и вкус.Отрава есть в любой краске.

Laik's picture

На 825сс моторе небольших усилий стоит сделать патрубки ярко-красными.

mr.bushmen's picture

Покрасил один патрубок на пробу, краска KUDO из баллончика 600°, вздулась и жутко задымила и завоняла. Двигатель работал около минуты, может меньше.

Shlans's picture

Градусов до 400 - смело. А если жарко, пробка - то может и более.

VictorIno's picture

Температура отработавших газов на номинальном режиме работы для двигателей с искровым зажиганием 900...1100 К

Laford's picture

Кельвинов!? Это в цельсиях, где-то 727. ))

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login