маслорадиатор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

маслорадиатор

оппозитчик егор
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мариуполь

уважаемые оппозитчики подскажите пожалуйста с чего внедрить маслорадиатор в днепра я уже вывел масло ив маслофильтр самое главное выдержит ли давление радиатор от автопечки ????мож кто себе устанавливал???или носом ткните в статью по радиаторам(на днепромото был но про автошные с печек ничего ненашел)

Messer's picture

Не надо от автопечки, он не предназначен для масла.
Возьми от любого японского мотика маслорадиатор, с разборки.
Или от Запорожца.
Можно еще маслорадиатор от АКПП поискать, на авторазборках.

kleshenko's picture

В волынке у меня стоит печка от космича, так она у меня от масла, и вроде ничего - живёт!

Tatarin34's picture

В волынке- это в ЛУАЗе или как? А то я служил с пермскими парнями- так они его только так и называли.

kleshenko's picture

Именно так. ЛУАЗ - Волынка, Волынянка, Луиза ит.д. и т.п.

егор's picture

спасибо за резъяснение я поиском пользуюсь но именно про радиаторы с печек небыло откажусь от идеи с автопечкой а с запорожца нормально охлждать будет???

Messer's picture

Ну это смотря где его поставишь, он обдуваться должен хорошо.
Лично я считаю, что радиатор вообще не нужен, а надо просто нормально собрать и отрегулировать мотор.

OppozitAngel's picture

На газели радиатор есть, от зила в принципе можно переделать. Я от компрессора думаю использовать.

gasto's picture

Я вот тут статейку нашел, вот тоже обдумываю, как лучше сделать.

http://www.motodrive.com.ua/content/NE_DOVODI_DO_INFARKTA_Modernizatsiya...

егор's picture

в моей дикой местности моторазборок нет буду ставить запорожевский а статейку по ссылке изучил спасиб

true biker's picture

Лучше от волги.

имз's picture

подскажите а какая должна быть температура масла в потдоне, при нормальной работе двигателя (прогретом)

ssh's picture

Один мой товарищ ставил датчик температуры в поддон, и соотносил температуру масла со скоростью.
Получилась такая зависимость:
км / ч --- градусы
60 --- 70-80
80 --- 80-100
100 --- 120-130

Исходя из того, что наши 650 оппозиты нормально работают (не сыплются) при езде со скоростью до 80 км/ч, полагаю, что температура масла не должна превышать 100 градусов, и вижу в этом одно из условий обеспечения надежной работы мотора.

имз's picture

ет получается при 100км/ч на потдоне вода кипит

mksm_IMZ's picture

А обязательно с чего то внедрять? Я хочу вытачить из люмишки два цилиндрических радиатора, соответственно с ребрами. Самое простое решения для меня охлаждения, это проставка под автомаслофильтр (преходник уже готов) для подключения радиатора, как на авто ставят. И днепронасос переделанный чтоб эту всю байду прокачал: автофильтр-радиаторы(выточенные)-магистрали.

имз's picture

а что если на пример сделать что то вроде: пусть масло система останется родной, вывести из блока 2 трубки, подсоеденить к одно из них снаружи маленький эл. Насос 12в(вроде того что на стеклоомывателе авто стоит), и установить радиатор, а в блок ввернуть датчик температуры который на радиаторе авто включает винтелятор и в тот момент когда температура масла сильно возрастет сработает датчик, и насос погонит масло через радиатор после его остывания датчик отключит насос

имз's picture

а что если на пример сделать что то вроде: пусть масло система останется родной, вывести из блока 2 трубки, подсоеденить к одно из них снаружи маленький эл. Насос 12в(вроде того что на стеклоомывателе авто стоит), и установить радиатор, а в блок ввернуть датчик температуры который на радиаторе авто включает винтелятор и в тот момент когда температура масла сильно возрастет сработает датчик, и насос погонит масло через радиатор после его остывания датчик отключит насос

mksm_IMZ's picture

Он расплавится у тя от горячего масла. )

имз's picture

да я так в пример сказал, насос видь можно другой подобный найти

mksm_IMZ's picture

Идея то идеей, но на практике не шипко и надежная; все эти насосики, датчики. И ты хрен найдешь насос, который у тя масло гонять будет, он будет тоже нагреватся от работы в итоге сгорит. Лучше уж делать двойной насос.

имз's picture

попробовать можно, 3 отверстия в блоке просверлить не долго, а если радиатор врезать в систему не после НШ а до, тогда видь в радиаторе не какого давления не будет, но тогда если пробка воздуха в радиаторе образуется НШ наверно ее не прокачает

pleschner's picture

Имхо - поставить дюралевый поддон ( у него ребра охлаждения есть - и для уралов и для днепров такие есть) и залить качественное масло. И никаких радиаторов не нужно будет.
ПО поводу насосов - есть автомаслонасосы электрические и вопрос этот не раз на форуме обсасывался и внедрялся..

Tatarin34's picture

Плейшнер а на КАСьяна такой поддон есть? А то моему ой как надо!!!

Laford's picture

На м-72, к-750 и уралах всех лет выпуска абсолютно идентичные поддоны по креплению!

pleschner's picture

На них еще и увеличенного обьема в мотолавке продают.
На Днипро увеличенного обьема готового не видел, только самодельные.

OppozitAngel's picture

есть у кмз москоу, полторы вроде стоит

gasto's picture

Уже обращался, к сожалению в наличии не было...
Придётся самому переваривать стандартный поддон.
На днепр как оказалось увеличенный алюминиевый поддон вообще редкость. У нас в регионе у одного деятеля такой оказался, но он на него ценник загнул аж в 3 тыс. рублей.

pleschner's picture

Да не увеличеный дюралевый дает хороший приход по сравнению со стальным...

User login