Гуляющие клапанные зазоры при разных фазах
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
|
02-01-12 1:56
|
|
Выставлял тут зазоры на 8.103 и столкнулся с проблемой: при разных положениях РВ зазоры сильно гуляют. То есть если смотреть зазоры так, как предписывает мануал и в ВМТ, то их величина будет отличаться раза в 2. В ВМТ они, конечно меньше. Вообще я тут про это читал, что мол толкатели приоткрытых клапанов одного котла в ВМТ отжимают вал в другую сторону. Но также я заметил что зазоры меняются еще и когда просто прокрутишь колено несколько раз и опять также в ВМТ их проверишь - иногда даже на 2-3 сотки плюс-минус. |
|

Зазоры есть тепловыми и исчезают при нагреве двигателя.А понятно дело и вал прогинает,и зазор во втулке.Главное учесть положение поршня (ВМТ) и температуру (20 градусов),и тогда регулировать.(Отклоненния как 2-3 сотки это норм.)
Ну понятно, спасибо. Температура градусов 20 и была. Тогда не буду париться. 2-3 сотки - это на глаз чисто.
Ну понятно, спасибо. Температура градусов 20 и была. Тогда не буду париться. 2-3 сотки - это на глаз чисто.
На Урале зазоры при нагреве увеличиваются.Это факт.А то что они гуляют,так у совнрхозов у всех почти такое встечается.
О. Извечный холивар. А вот у меня зазоры при нагреве исчезают. На Урале.
Стопудово исчезают)) Блжа буду)
Это ж ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР!!! блин...
Да , дело дрянь...
Если углубления под штангу в толкателе просверлены не по центру, то клапанный зазор может сильно гулять от оборота к обороту кв.
Беда в толкателях.
"вал прогинает"-это в цитатник надо.
"вал прогинает" - однозначно в цитатник. Афтару срочно похмелицца! ;)
смотри толкатели - неравномерный износ оных
Вобщем я понял, что это все в порядке вещей. А то всяких оппозитных библий начитаешься, а потом от реальности недоумеваешь. Оставлю пока все так, ничего больше смотреть/менять не буду. Все выставил в ВМТ, а если выставлять клопона по очереди, как по мануалу, зазоры зверски большими выходят, как я уже говорил. Вал, как говорится, прогинает)) Но мне подумалось, что лучше недожать, чем пережать.
аааааааааа клОпОна!!!! помогите!!!!
именно клОпОна, потомучто это звучит более инфернально, по-оппозитному))
именно клОпОна, потомучто это звучит более инфернально, по-оппозитному))
чем может грозить изношенность задней втулки распредвала кроме того что клопона недооткрываются
или я неправильно думаю
Невозможно настроить зазоры клапанов -> скорый износ кулачков распредвала, толкателей, ударные нагрузки на РВ, втулку, подшипник РВ и шестерни ГРМ. Короче говоря, ГРМ начинает убивать сам себя.
А еще можно регулировать клапана не в ВМТ, а по краям фаз. Выпуск - на закрытии впуска, впуск - на начале открытия выпуска. Напоминаю про перекрытие хода клапанов в одной из ВМТ. Ну так, на всякий случай.
Скорее дело не в толкателях, а в износе втулки РВ. 2-3 сотки - не критично.