Гуляющие клапанные зазоры при разных фазах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гуляющие клапанные зазоры при разных фазах

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Выставлял тут зазоры на 8.103 и столкнулся с проблемой: при разных положениях РВ зазоры сильно гуляют. То есть если смотреть зазоры так, как предписывает мануал и в ВМТ, то их величина будет отличаться раза в 2. В ВМТ они, конечно меньше. Вообще я тут про это читал, что мол толкатели приоткрытых клапанов одного котла в ВМТ отжимают вал в другую сторону. Но также я заметил что зазоры меняются еще и когда просто прокрутишь колено несколько раз и опять также в ВМТ их проверишь - иногда даже на 2-3 сотки плюс-минус.
Это вообще как, нормально, или надо задуматься о состоянии РВ? Движок у меня относительно новый и в целом не изношенный.

romanych75's picture

Зазоры есть тепловыми и исчезают при нагреве двигателя.А понятно дело и вал прогинает,и зазор во втулке.Главное учесть положение поршня (ВМТ) и температуру (20 градусов),и тогда регулировать.(Отклоненния как 2-3 сотки это норм.)

sevprostor's picture

Ну понятно, спасибо. Температура градусов 20 и была. Тогда не буду париться. 2-3 сотки - это на глаз чисто.

sevprostor's picture

Ну понятно, спасибо. Температура градусов 20 и была. Тогда не буду париться. 2-3 сотки - это на глаз чисто.

Тайсон's picture

На Урале зазоры при нагреве увеличиваются.Это факт.А то что они гуляют,так у совнрхозов у всех почти такое встечается.

Монах's picture

О. Извечный холивар. А вот у меня зазоры при нагреве исчезают. На Урале.

sevprostor's picture

Стопудово исчезают)) Блжа буду)

Искатель's picture

Это ж ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР!!! блин...
Да , дело дрянь...

Shlans's picture

Если углубления под штангу в толкателе просверлены не по центру, то клапанный зазор может сильно гулять от оборота к обороту кв.

Летучий's picture

Беда в толкателях.

мит30's picture

"вал прогинает"-это в цитатник надо.

Рамуальт's picture

"вал прогинает" - однозначно в цитатник. Афтару срочно похмелицца! ;)

смотри толкатели - неравномерный износ оных

sevprostor's picture

Вобщем я понял, что это все в порядке вещей. А то всяких оппозитных библий начитаешься, а потом от реальности недоумеваешь. Оставлю пока все так, ничего больше смотреть/менять не буду. Все выставил в ВМТ, а если выставлять клопона по очереди, как по мануалу, зазоры зверски большими выходят, как я уже говорил. Вал, как говорится, прогинает)) Но мне подумалось, что лучше недожать, чем пережать.

аааааааааа клОпОна!!!! помогите!!!!

sevprostor's picture

именно клОпОна, потомучто это звучит более инфернально, по-оппозитному))

sevprostor's picture

именно клОпОна, потомучто это звучит более инфернально, по-оппозитному))

dreamwere's picture

чем может грозить изношенность задней втулки распредвала кроме того что клопона недооткрываются
или я неправильно думаю

ssh's picture

Невозможно настроить зазоры клапанов -> скорый износ кулачков распредвала, толкателей, ударные нагрузки на РВ, втулку, подшипник РВ и шестерни ГРМ. Короче говоря, ГРМ начинает убивать сам себя.

Lynx's picture

А еще можно регулировать клапана не в ВМТ, а по краям фаз. Выпуск - на закрытии впуска, впуск - на начале открытия выпуска. Напоминаю про перекрытие хода клапанов в одной из ВМТ. Ну так, на всякий случай.

ssh's picture

Скорее дело не в толкателях, а в износе втулки РВ. 2-3 сотки - не критично.

User login