KEIHIN 32 CVK L22A
на сайте:
дек-11
нахождение:
Москва
|
|
01-01-12 19:32
|
|
Ищю на кард KEIHIN жиклеры холостого хода. Стоят на моем Днепре карбы KEIHIN 32 CVK L22A , не могу поймать холостые, мало топлива, хочю увеличить отверстия, родные жалко сверлить. |
|
у тебя эти отверстия случаем не забиты?
Все в идеале, я сам занимаюсь ремонтом япенских карбов но на муцыки у меня нет запов. На улице меняутся температура , или через день не держит холостые, у меня стоят фильтра прямотоки, на больших оборотах работает в идеалле, расхот в приделах пьяти литрив, ставлю родной фильтр ( масляный) на больших оборотах заливает, на холостых в идеале, вот такая беда. Видел на одном Днепре карб от Оки, работа сказка, он установлен правилино ( поперек) , в нете люти выставляют фотки в доль это не правильно. С коллектором работы дофига.
Карб от оки у меня стоял, плохого о нем сказать ничего не могу, холостые идеальные, тяга с самых холостых, но приобрел на замену именно кейхены. Жиклер топливный попробуй поменять, видел ставят и 135-е и даже 150-е. со стандартом 118-125 - говорят беднят сильно.
Хочу засверлить 150, но не уверен как они себя поведут.
http://oppozit.ru/post_61513.html вот тут посмотри, и тут http://oppozit.ru/post_60994.html
Большое спасибо за ссылку. Мне бы прикупить жиклеры? Может у кого есть? Или карбы на запчасти?
ниче нетрогай там все норма у меня касик на них как часы работает ниодни наши такова качества недовали да они нерасщитаны для работы на прямотоки такчто или немного придуши но лучше всего это как положено фильтр и регулировка подачи воздуха так как заслонка работает за сщет разряжения которое у тебя несоздается а жиклеры топливные от жигулей прекрасно подходят
Ты парв с родным масляным фильтром работал на холостых прекрастно но на больших оборотах заливало. Попробую поставить сухой фильтр от МТ11, посмотрим как будет на нем дышать.