Залить 92, чтобы доехать до 80-го
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
01-01-12 17:23
|
|
Такова проблема.Мотоцикл сидит на 80-м, но бензин полностью кончился. До заправки с 80-м-7 км. Таков вопрос-если я залью 92 пару литров, потом доеду и заправлюсь 80-м, каковы будут последствия? Как скажеться на ресурсе и износе цпг-клананов? |
|
не крути сильно мотор и все будет нормально, доедешь.
Заливай и езжай, не будет ничего.
если совсем боишься, зажигание чуть чуть раньше сделай. И все будет нормально
езжай без сомнений и страха,ничего с движком не случится
у меня двиг. МТ10-36, расточены цилиндры до 79, это совсем намного отразилось на ст.сжатия. Отъездил на 92 - 2700км, пока не разбирал, но во время езды проблем не наблюдалось. Пару раз заливал 80, потом 92 (микс 80/92), разницы какой то не заметил. У нас наверняка хреновый 92.
разницы по ходовым качествам не заметил, субъективно,на 80м звук мотора мягче.Эт когда еще днепор юзал.
Не лей 92 ни в коем случае! Только 80!
Сам наблюдал, как у мотоцикла после такого эксперимента поршни прогорели, шатуны заклинило и даже свечи оплавились.
7км - х(ой)йня, можно и пешком дотолкать.
С Новым Годом! :)
Сам наблюдал, как у мотоцикла после такого эксперимента поршни прогорели, шатуны заклинило и даже свечи оплавились.
7км - х(ой)йня, можно и пешком дотолкать.
С Новым Годом! :)
Жесткие фантазии у вас, вы хотя бы понимаете чем отличается высокооктановый бензин от низкооктанового?
Сам наблюдал, как у мотоцикла после такого эксперимента поршни прогорели, шатуны заклинило и даже свечи оплавились.
7км - х(ой)йня, можно и пешком дотолкать.
С Новым Годом! :)
Жесткие фантазии у вас, вы хотя бы понимаете чем отличается высокооктановый бензин от низкооктанового?
Мы догадываемся :) А вам желаем побольше чувства юмора ;)
У меня летом была аналогичная ситуация, только расстояние было в три раза больше. Налил-приехал. Среднестатистический 92 - как хороший 80, по-моему.
Пол сезона отъездил на 92, просто по тому, что у нас перестали (уже обратно стали) продавать 80й. Нихрена с ним не стало, только лучше прёт! Насчет перегрева не скажу - мне "повезло" - почти все лето под дождем проездил!!!
...НА 92 сезон-вЕщь....урал стандарт 8103.....
Народ, всем спасибо за советы! Залил, доехал безо всяких проблем, ничего не заклинило/оплавилось/рассыпалось. Даже чутка получше езхать стал на смеси
Да куда б ты делся))) Все хорошо, что хорошо кончается.
ЗЫ Ждем новых тем, т.к. 92, не говоря уже про 80, запрещают ;)))
Я ж говорю:
Глаза боятся - Урал едет!
М-72 месяц на 95 жил, но не помер.
Нельзя заливать низкооктановое топливо,при настроеном под высооктановое топливо зажигании(детонация будетъ) А высокооктановое всегда можно, для движка это сказка.
на стареньком урале по пробкам в жару ездил, 92 лил . за сезон никаких проблем.
Уроды, все бы им запретить. Ездил немного на 92, ничего не случилось. Кокс, правда, замучал. Но это некачественное топливо и позднее зажигание, как мне думается.
Всегда на 650кубовых своих Уралах ездил на 92бензине.Днепр его уже 12тыс как кушает.
слили с бака бензин возле работы на дне осталось что шлангом взять не смогли а ехать домой нужно было в корыте полторашка соляры валялась для растопки костра на рыбалки, залил и спокойно доехал до дома, километра 3 где-то, правда глохнуть дома не хотел с выключенным зажиганием, ну газ до отказа и заглох,последствий не каких не было.
Какая соляра? А ты однако сказочник... Расскажи кому-нибудь другому. Соляра для разжигания костра ...бугага)))))
на соляре ехать только на калильном зажигание если... И то не факт. Сам опыта не имел. Но друг до крика доказывал что на 53газоне ездил как то...