Проблема с уралом
на сайте:
мар-11
нахождение:
Воронеж
|
|
30-12-11 11:52
|
|
Такая проблемка нарисовалась. Как то летом на ходу двигатель потух, заглох и всё, при попытке завести оказалось что ножка кик-стартера стоит колом. Когда снял коробку она снова заработала, скорости переключаются. Добрался до коленвала, он не заклинен, вращается. Шестерни распред- и коленвала целы. Собрал все заново, но ножка по прежнему не двигается. В чем дело? |
|
винт в сцеплении
А конкретнее можно?
То есть и двигатель и кпп по отдельности вращаются? Тогда логично было бы предположить, что выкрутился винт сцепления, но не заметить его сняв кпп нереально...
Винт сцепления это те что по внешнему краю вкручены?
они самые)
Они на месте, закручены до упора
я когда коленвал проверял снимал сцепление и шестерни
....посмотри внешниий диск сцепления НЕ должен выступать за плоскость картера двигателя (если 2...3мм -это много ) ...на короБке есть наплывы
Надо посмотреть. Спасибо.
на коробке есть следы трения?
такой вариант-на первичный вал одень любой диск сцепления,крепко удерживай и пытайся провернуть кик.не клинит?
КПП урал или днепр?
Если включить передачу и слегка толкнуть- тоже клинит?
было такое же! винты сцепления выкрутились и диски в коробку упираются когда коробку притягиваешь
Ребят, дела такие, закручиваю эти болты до конца, но один край диска выглядывает на 2-3 мм.
как это понимать?откуда выглядывает?
из корпуса
Вот этот внешний диск выступает
это может быть у тебя маховик разболтался, посмотри