На какую глубину прессовать трубки штанг толкателей
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
|
29-12-11 16:05
|
|
Простите за такой глупый вопрос, но мне таки не понятно и ответа на этот вопрос я нигде не нашел. На какую глубину эти трубки забивать в котлы, а точнее, сколько длины должно остаться снаружи? Меня этот вопрос с точки зрения герметичности интересует. Я сейчас котел один одел, трубки эти киянкой подбивши, резинки (которые сверху, в которые эти трубки заходят) сжались в итоге до почти плоского состояния. Это нормально будет, или снимать котел и забивать их глубже? Или тут вообще все пофиг, лишь бы ничего не мешало работе? |
|

До плоского состояния я думаю перебор, лишь бы плотно и равномерно зажались.
лишь бы не протекало и не потело.
Ага, спасибо. Вроде там ничего никуда не упирается, наверно можно успокоиться на этом. Я просто сильно стучать по этим трубкам не решился.
ТЫ по ним СТУЧАЛ!!??
(Удалённые согласно правилам форума три абзаца ругательств и проклятий)
Голову - ГРЕЕМ!
Трубку - кладём в снег. нет снега - кладём в широкую ёмкость типа поднос с небольшим количеством быстро испаряющейся жидкости типа бензин.
Руками в перчатках соединяем до возможного, далее киянкой или молотком через оправку добиваем.
Я стучал очень аккуратно. Тем более, что они у меня достались оттуда чисто усилием руки. Из горячего котла они наверно вообще вывалилсь бы. Проблему решил сняв котел и тюкнув киянкой еще пару раз.
Надо прессовать почти до плоскости прилегания головки.


А чтобы не текло - обмажь каким-нить поксиполом, он загерметизирует. На заводе герметизируют бакелитовым лаком.
Гдеб он взял сей бакелит? Да и метода скорее всего дургая: бакелитом мажут и прессом вставляют ,а тут проще греть и охлаждать. От сюда два дварианта: 1. Никак. 2. Шлифовать сопрягаемые поверхности.
Бакелитового лака нет. Есть герметик Виктор Рейнц. Пойдёт?
Ну вот до подобной картины я и довел все в итоге. У меня чугуниевый котел, и от легкой киянки, я полагаю, с ним ничего не случится. Герметика у меня нет, и в ближайшее время не предвидится, но движок надо срочно собрать перед НГ в кучу. Я потом аккуратно изнутри отверстия цилиндра эти трубки прогермечу.
могу тебя обрадовать. изнутри герметик держаться не будет, поксипол быстренько выкрошится и осядет на дне клапанной крышки. эффект короче ненадолго. проходили эту песню.
Уточну, прессуем недоходя до плоскости 2-3мм. предварительно все обмазав эпоксидкой.
По видимому из нутри замазка держаться не будет.
Доп. совет - я на трубки со стороны картера одеваю резиновые колечки от ТНВД дизеля (по диаметру подходят точно к трубкам). Получается доп. уплотнение для штатных уплотнительных резинок (которые чаще всего колхозные) в итоге кожухи возле картера не потеют.
В качестве герметика берете ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ. обмазали, всунули, излишки потерли. после пары тройки прогревов двигателя результат вас обрадует. детали одним целым становятся, герметизьм абсолютный.
Маленький вброс. я забивал кожухи тупо молотком и не парился. Что я делал не так? великий оппозитный бог накажет меня??? и главное так то все заи*ись несколько лет подряд!
а эпоксидка нормально температуру держит? ЭДП подойдет? Но это я на будущее интересуюсь, так как сейчас уже все собрал.
отлично держит. она просто каменеет и приобретает аккуратную форму без соплей. могу даж сфотать.
вот так у меня.
Да, хорошо смотрится) И главное, котел действительно чистый
Ребят зачем мазать? Если есть ненужные днепро головы, то все намного прощзе и качественнее. Просто напросто берутся такие же кожухи из днепровой головы, вставлются в уралоцилиндры, цилиндры прикручиваются к картеру до конца, далее путем подбивания со стороны головы регулируется степень нажатия кожухов на уплотнительные резинки, далее цилиндры снимаются, а торчащий остаток кожуха со стороны головы аккуратно обрезается заподлицо с посадочной плоскостью головы. И когда мы в итоге оденем сие на мотоцикл, голова не будет давать кожуху сползти ниже, в отличии от убогих трубок 650-ки, т.к отверстие под штангу в ней меньше отверстия в цилиндре. Соответсвенно ни какой течи и прочего. Голова просто напросто подопрет кожух. Никаких дополнительных резинок уплотнителей не требуется. Буду делать также на вояж, ибо картер возле резинок потеет.
Во блин, какие сложности. Я тут вот подумал следующее: ведь в этих трубках давления никакого нет, масло по ним просто так в головы стекает, правильно? Значит попадать наружу оно может только из верхних резинок, а там где трубки запрессованы в котлы, оно наружу попасть, как мне кажется, никак не может даже без герметика (ну не потечет же оно наверх, да?). А сверху - наоборот - там большая полость вокруг толкателей, резинка фигурная. Вот там то масло и скапливается, течет оттуда по картеру и внешней стороне трубки, попадает на котел и все страшно засирает. Такчто, думается мне, всетаки больше внимания надо обращать на поджатие и герметизацию верхних резинок.
RTFM, раздел "Система вентиляции картера" и "Система смазки". Поймёшь, откуда масло берётся на трубках около цилиндров.
Опосля того, когда я такое сделал на 650-ке, ни единого намёка даже на потение в этом месте не было.
Вот, кстати, здесь всё видно: http://preview.nnover.ru/screen/0//data/uf2/3379331/92/24/5922441_Cugund...
А как конкретно резать? Отрезать с припуском, а потом както зашлифовыть чтоли? Просто котлы боязно запоганить.
запрессуй на нужную глубину, не спеши, промерь всё внимательно, фломастером обведи оставшиеся ненужные части трубок, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПРЕССУЙ, отрежь болгаркой заподлицо с посадочной плоскостью головки лишнее, запрессуй обратно. Всё просто братишка. Не советую резать трубки запресованные в цилиндр, т.к сто процентов загубишь посадочную плоскость цилиндр.