Боковой люфт поршня
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Харьков, Украина.
|
|
|
28-12-11 13:01
|
|
Какой должен быть боковой люфт поршня? Где-то читал 2-3 мм. У меня на ДНепре слева 3 мм, а справа 6 мм. Походу нужно менять поршень. ИЛИ это нормально? |
|

Что такое "боковой люфт поршня"?
Честно говоря, в голову приходит только зазор между юбкой поршня и цилиндром... Но 6 (!!!) мм там?...
может быть автор имеет в виду поперечный ход поршня на пальце в ВГШ? я так думаю что это
Сдается мне, автор говорит о смещении поршня относительно шатуна.
Если поршень относительно шатуна, то там вроде изнашивается нечему. Сколько было с завода, столько и останется.
ДА, именно это имею ввиду. Просто меня беспокоит имеено разность между левым и правым цилиндрами.
херня эта разница, но правда может случиться так что левак. Взвесь поршни, посмотри разницу в весе. В идеале поршни должны быть одинаковыми )