Боковой люфт поршня | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Боковой люфт поршня

оппозитчик vovk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков, Украина.

Какой должен быть боковой люфт поршня? Где-то читал 2-3 мм. У меня на ДНепре слева 3 мм, а справа 6 мм. Походу нужно менять поршень. ИЛИ это нормально?

Shlans's picture

Что такое "боковой люфт поршня"?

Shlans's picture

Честно говоря, в голову приходит только зазор между юбкой поршня и цилиндром... Но 6 (!!!) мм там?...

Night Rider's picture

может быть автор имеет в виду поперечный ход поршня на пальце в ВГШ? я так думаю что это

Samurai_Jack's picture

Сдается мне, автор говорит о смещении поршня относительно шатуна.

Shlans's picture

Если поршень относительно шатуна, то там вроде изнашивается нечему. Сколько было с завода, столько и останется.

vovk's picture

ДА, именно это имею ввиду. Просто меня беспокоит имеено разность между левым и правым цилиндрами.

Night Rider's picture

херня эта разница, но правда может случиться так что левак. Взвесь поршни, посмотри разницу в весе. В идеале поршни должны быть одинаковыми )

User login