есть вопросы по трансмиссии ,ответьте пжлст
на сайте:
авг-08
нахождение:
Оренбург
|
|
25-12-11 19:55
|
|
1. интересует какой кардан использовать для совмещения КПП днепр и рамы 103.10 |
|
1) днепровский,по крайней мере у меня он стоит
2) 45 шт
3) у меня вперёд назад хвостовику елозит,ничего не переклинило и не сломалось,когда ставишь кардан(днепровский) то он упирается стопорным кольцом в крестовину и хвостовик занимает своё положение,гайкой не притянется
2) 45 это ступичных , я про хвостовик спрашивал, а в 3) ты имел в виду что вилка кардана фиксирует подшипник на хвостовике?
2)упс,объе*ался
29 шт там)
3) угу у меня когда всё система в сборе стоит намертво,но можно подложить регулировочных шайб,по скольку я наверное ацкей колхозник я не запорачивался
3) затягивается гайкой, говорят перетягивать нельзя, но у меня подшипник сильно люфтил, и я затягивал до посинения) 10 тис км - никаких клинов, люфтов, итд не было.
2. По мануалу 28 штук, у меня кстати совпало это количество при разборке редуктора
3. Должен притянуться. Не знаю кто говорит что затягивать нельзя - я тоже затягивал до посинения, все ровно.
спасибо, тоже буду пробовать затягивать
затягивай,гайка фиксирует наружную обойму подшипника,под нее регулировочную шайбу(между гайкой и обоймой).не переборщи с шайбами на хвостовик(между подшипником и шарниром крестовины)они как раз регулируют подшипник.кардан еще уральский старый короткий от м63 подходит.мне он больше днепровского нравится.мое мнение-с 9-кой на 650-ке никакая ускореная передача не нужна,если только у тебя двигатель не форсированый.если же так,ставь шестерни у которых на зуб больше у шестерни вторичного вала.
По хвостовику. Ребят, не шутите с ентим делом. Кардан НЕ должен ни чего подпирать иначе крестовине быстренько прийдет хана, да и опасно это, могёт порвать редуктор. Это должно быть отрегулировано и не елозить не в коем разе. Посмотрите книги по ремонту. Зазор в шестернях, если я не ошибаюсь должен быть 1мм (мажеш зубчики машинным маслом, ложиш кусочек пластелина, собираеш все, проворачиваеш, разбираеш, вытаскиваеш, смотриш, подгоняеш с помощью регулировочных прокладок и опять всё заново) и их зубья должны входить в сцепление всей площадью (проверяется краской). Вообще собрать и отрегулировать редуктор дело зачастую не одного дня. Я в первый раз неделю ковырялся. Регулировать надо со всеми прокладками, шайбами и т.п., только без смазки (а то как поросёнок будеш :-) ). Да и ещё ни какого литола-солидола, только трансмиссионная мазута. Литол-солидол-шрус и т.п. имеют свойство забивать отверстия где проходит смазка и подшипникам хана приходит потом.
Из былого, как то собирал я первый свой Урал в первый раз (куча разного хламу и опыта 0). Мост был разодран, поломан и т.п. Вообщем собрал по частям, естественно ни какой "планетарной" пары там и не было, всё было от разных частей найденных по гаражам и сараям. Было это в 2001 году (хрена се.. сколь прошло то...) и ходит эта "планетарка" до сих пор (правда подшипники менял уже раза 3). Используется мотик как колхозный вариант - привезти отвезти и в основном тяжёлое.
Да, коническая пара вроде как правильнее будет обозвать.. 3 пишем 2 в уме блин....