Тот самый наддув.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ачинск
|
|
20-12-11 15:14
|
|
Прошлые темы назывались - иннерционный наддув, что как я помню и думаю - неправильно. Для себя я подвел итог по этой конструкции: Идея: |
|
на сколько я понимаю соединить можно. вопрос в толщине соединения и плавности/гладкости внутренних каналов
Самый простой способ - просверлить отверстия в поршнях, самый короткий путь из одной камеры сгорания в другую.
+1)
убил))))
слышал много отзывов о том что диаметр отверстия нужно сделать меньше, 3-4 мм вроде. И тоже возникла похожая идея. Как вариант это отверстие сделать во фланце к 68 ширина позволяет.
вот только трубку проблематично будет ввернуть... нарезать резьбу и тд
Но выполнимо.
Сам не пробовал это наддув вообще, может быть
когда нибудь его опробую. Верить отзывам не хочу
просто решил поделиться идеей.
...а мне идея приходила в головках просверлить,и штуцера вставить,около крепления карбов....
у меня стоит такая система но я ничего не дорабатывал и не сверлил, просто поставил и нарадоваться не могу
мощность повышается и расход меньше
я припаивал трубку. только не к карбюратору, а к переходнику