как правильно выбрать глазок уровня масла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как правильно выбрать глазок уровня масла

оппозитчик welder
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Для 2000 года http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=0418&mospid=51680&btnr=11_...
дает 2 варианта:
Индикатор уровня масла 1 11118523906
Индикатор уровня масла 1 11118527546
обе позиции стоят больше 1000р.,
какой выбрать, в чем разница?
Причина замены - сопливится масло вокруг глазка, как вынуть не сломав, чтобы поставить на герметик не придумал

ssh's picture

http://www.bmwcats.com/spares/11118527546/history/

По всей видимости, конструкцию глазка неоднократно меняли.

С другой стороны, 11118523906 - код для глазка, начиная с 05.05.2011, применяется в т.ч. и на R1100RT:
http://www.bmwcats.com/spares/11118523906/usage/

ИМХО, все равно что заказывать.

NotGod's picture

Вынуть глазок можно ввернув саморез в центр глазка и за саморез потянутть, а установить соответственно новый - забить оправкой.

welder's picture

а выдержит-ли стекло, если посередине?

NotGod's picture

Глазок не из стекла, какой-то прозрачный пластик, так что все будет нормуль.

welder's picture

это понятно, что не стекло, раз сверлится
по №1 11118527546 пришел отказ
перезаказал №1 11118523906

welder's picture

Снял сегодня эту штуку, разобрал, и решил, что сам сделаю по-человечески этот глазок.
Повторно покупать и ставить тот-же самый фирменный глазок, и ждать, когда он потечет, не вижу смысла. Стекло в фирменной конструкции просто подпирается металлической шайбой с отбортовкой, никакого клея или герметика. Стоит перегреть двигатель, резина потеряет пластичность, и глазок опять будет сопливиться.

NotGod's picture

Было бы всем полезно знать из чего можно глазок сделать самостоятельно, если бы еще и фоотоотчет был...

ssh's picture

думается мне, в ход пойдет поликарбонат.

ssh's picture

А снял деструктивно, саморезом?

welder's picture

именно

welder's picture

да, сначала рассматривался поликарбонат, но поскольку под рукой нужной толщины не оказалось, то сделал из стекла (вернее сделал на алмазном круге мой приятель)
осталось собрать на хороший герметик и поставить на место

ssh's picture

а если потечет снова, как тогда менять?

welder's picture

в смысле как кокнуть стекло?

Потом подумаю, в принципе можно сделать 2 варианта:
1. взять обычный сальник на 40, в него стекло или поликарбонат и поджать тем же способом, что и родной
2. выточить резьбовую втулку из дюраля, вклеить ее в штатное место, ну а дальше есть масса способов крепления и герметизации стекла

кстати нашел российский сайт на котором предлагаются немецкие разборные глазки различных диаметров

ssh's picture

Точнее, каким способом кокнуть стекло, чтобы осколки в картер не попали?
Но ты делай, потом расскажешь. Ценник у штучки не возбуждающий.

welder's picture

например:
- приклеить к стеклу скотч
- толкнуть стекло вовнутрь
- выдернуть не разбивая стекла, подсунув крючок между стеклом и корпусом уплотнения
и т.д.
думаю, что сейчас вынул бы штатный глазок не ломая, просто конструкции не знал

NotGod's picture

Спасибо за отчет! По фото видно, что сальник старенький вроде, а новый подобрать неудалось? Учитывая, что у Вас уже есть опыт снятия глазка, дайте рекомендации по его извлечению без порчи стекла и сальника.

РЕКЛАМА's picture

У меня из центра глазка торчит штырёк с пазом под отвертку. Раньше думал что это часть крепления его (глазка), оказалось если его покрутить отверткой то внутри крутиться щёточка которая чистит глазок изнутри... 8-0

NotGod's picture

круть, а фото можно увидеть?

РЕКЛАМА's picture

только у меня не БМВ, у меня GLка древняя.

ssh's picture

Я заеду посмотреть.

welder's picture

Сальник вполне эластичный, просто соединение стекло-кромка возможно "устало" от термоциклирования, ну и начало немного сопливиться. По конструкции/уплотяющей кромке он все же отличается от обычного сальника, посему решил использовать старый материал.
Герметиком этим я пользовался для сборки автомобильного мотора в прошлом году и клеил на него в т.ч. жестяной поддон за отсутствием прокладки. За лето нигде не потекло, герметик превратился в резину. Посему его и использовал.
Если без повреждений, то можно попытаться немного отжать стекло подходящей по наружному диаметру головкой, и подсунуть в зазор пластину/отвертку загнутую под 90 град, ну и попытаться вытянуть. Блестящее металлическое кольцо, которым подпирается стекло сидит не слишком плотно.

Если бы найти толстый поликарбонат и из него выточить стекло с уступом, который бы вошел в уплотняющую кромку обычного сальника, то получилась бы оптимальная конструкция. Если нынешняя конструкция потечет, то буду двигаться к описанному варианту.
Зимой, когда делать нечего, выбрасывать более 1000 руб на фигульку довольно смешно, если можно сделать более работоспособную конструкцию, и еще получить от этого удовольствие (последнее доминирует в процессе).

NotGod's picture

:-) welder спасибо!!!

welder's picture

рад помочь

NotGod's picture

А можно ли использовать какой-нибудь из этих: http://www.mecanosol.com/index-en/produkte/Sonder-Gr-E.html

welder's picture

рассматривал подобные готовые изделия, почему бы и нет?
У этой конторы применяется термостойкое стекло. В наличии в Раше таких не нашел.
Просто возни получится больше, да и Испания неблизко.

User login