Температура двигателя и масла
на сайте:
мар-11
нахождение:
Irkutsk
|
|
18-12-11 8:31
|
|
Добрый день, по поиску пошарился и сделал выводы: Для масла рабочая температура: в двигателе до 85С, в цилиндрах до 130С Измерять нужно температуру цилиндра, измерять головы не вижу смысла. Либо масла, но тогда нужно знать критическую температуру масла в картере при котором температура цилиндров будет, что писец. Собственно к чему это я. По температуре мои умозаключения верны? если нет можно написать какие температуры норма для Урала. Про измерение тоже можно поделиться мыслями если они у кого то есть. И самое главное, а зачем все это. Как в поговорке, дурная голова ногам покоя не дает. |
|
тянуть плохо стал-значит перегрелся,температура-это всё лишнее.
от перегрева не обязательно он будет плохо тянуть. я свой старый урал перегревал. в районе под генератором вода шипела, после дал остыть нормально, и продолжил движение. перегрелся ехал в очень затяжную гору груженый.
А кто-нибудь может про температуру рассказать подробней? Я хочу поставить указатель температуры от ВАЗ 2106, интересует, где, все-таки ее замерять на двигателе правильнее всего. Нужно ли драконить и перепаивать указатель температуры или датчик? Куда ставить датчик?))
Датчик в поддон надо.