Мир вам и милость создателя, любители грохочущего железа!
Недавно разжился крысой - Урал 8103 (86г.в.). Полным ходом идет процесс «шаманизации», но возникла пара особо важных нубских вопросов:
1.Как поступить с рамой?
Предыдущий владелец забацал колхозный спорт байк – это не труЪ. И сама конструкция какая-то змеевидная.
А) все спилить нафиг и сделать хардтейл (синий),
Б) или же оставить (желтый) но наклонить амортизатор (возможен ли такой уклон?)
В) так сойдет (красный)
2.Самое важное:
Проскакивает кикстартер в 8 из 10 случаев! ((
Как быть что курить? В коробку пока не лезу, но все равно придется, поэтому жду развернутых ответов, как же туда залезть поудобней и что чинить? Предполагаю что проблема с пружиной
Всем заранее спасибо, жду подробных ответов!
это у тебя шестеренку съело
точнее зубчатое колесо на твоем рисунке №26
смотри собачку на валу 22
А ещё посмотри клин кика, я тоже думал что дело в коробке а потом внимательней посмотрел оказалось клин убитый был да ещё и не затянут толком, хотя может я один такой олигофрен.
Софтейл - это не желтый вариант, эт другое)))
Делай маятник подлиннее на 7-10 см, крепление амортов оставь как есть. единственное, что линию рамы выровняй до стандартной табуретки))) переколхозить колхоз!)
тоесть вернуть ближе к заводскому варианту?
да... так будет лучше)
ок подумаю,
а желтый вариант насколько реален?))
Вообще изначально мечтал делать хардтейл -но с нашими калдобинами на дороге -призадумался
В желтом варианте места под седло просто нет)))) Ваще тут кто-то из табуретки повторял раму м63 - тож вариант. Все зависит от твоих возможностей - можно и софтейл забацать - поищи на форуме примеры этой подвески (но гемор еще тот)).
Кстати вот так он когдато выглядел
http://oppozit.ru/article2242.html
изначально было лучше
у меня тоже проскакивал кик, вот буквально только что разобрал коробас, ось собачки лопнула и валялась в картере, сильный износ с одной стороны. сижу думаю где ось достать.
кстати когда будешь откручивать хреноту на которой пружина держится, осторожней, у меня она резво так провернулась, хорошо я гдето уже это слышал и держал через тряпку сложенную.
кстати может подскажет кто, шестерня сильно изношена? собачку то я переверну...
При наклоне аммортизатора основная трабла - крепление его к маятнику. В штатном варианте сильно не наклонишь, у тебя вроде уже переварено, наклоняй не бойся, для одиночки лучше будет.
Хардтейл - это не для нашей страны.
А задницу опускать надо- однозначно. Только смотри не перестарайся - если наклонишь амортизаторы, ход колеса больше станет и в штатном крыле может цепляться.
собачка (№24) храповика, скорее всего, износилась. ещё и ось её бывает, как на фоте выше, лопается.
ось можно из хвостовика сверла замутить (я брал какое-то по бетону, с наконечником. у него хвостовик не такой калёный, как по металлу.)
собачку просто перевернуть, если другая сторона ещё не изношена.
и ещё есть смысл обратить внимание на продольный люфт оси кика. у меня (точнее - у предыдущего хозяина) был порядка 5мм (!?). из-за этого в какой-то момент зацепились шестерни, вкл. промежуточную заднего хода. коробка хитро заклинилась.
(по причине чего свежий мот достался мне за 2.5 тр ;) )
В руководстве сказано про допустимый люфт до 1.3 мм. я убрал почти в 0 - лишь бы вал пружиной взад возвращался. подкладывал шаёбочки под крышку, которой пружина закручивается.
про люфт спасибо - совсем забыл проверить
тоже на раме тормознулся думаю все зависит от посадки как ты любиш сидеть на нем от сюда и плясать надо
я участвовал в переделке ентого мопэда. Самое нормальное в нем енто заднее колесо(ровное и Ооочень крепкое).Оптек задний крошится, бак кривой, омортеры кривые, разбито место под пмдшипник врулевой.,.Двигло МЯСО!!!
Хыхыхы, тебя случайно не Василий Таратутин зовут? :)))
Нихт
А ты хули на моем моторе прохлаждаешься?
Вашпе знакомый драндулет, часто видел на обочине (что то всегда с ним было наверное не так, или с хозяином) по пути на работу, мои поздравления, бери нашу крысу (http://oppozit.ru/post_69321.html) у нее движек цилее и рама грамотно сварена, тока вот с документами заминка, но реальному крысоводу они не к чему.
спасибо, но мне бы с 1 разобраться) + спортаки не интерусуют - всеравно раму резать придется.
байк и правда малость запушен, постараюсь исправить. Главное както с коробкой разобраться
Аморты под каким углом ставитиь-это тврё личное решение,Хочешь жоще-ставь вертикально, хочешь мягче-ложи их.Хоть и не в тему но:пока стояли вертикально все руки и жопу отбил.Положил (под примерно45 градусов) - идёт как ЧАЙКА(мягко и увероенно).
раму наднях замерию, буду чертить и искать трубы,
а на в эскизах пока так:
вскрой двигло и сними траверсы, покури и подумай стоит ли его делать вообще ?!
приходи - поможеш)))
приходи - поможеш)))
Stonedman за ваши бабки любой каприз
За коробку еще не брался- в гараже дубак.
Кто что посоветует по раме? Сейчас пока самый нормальный вариант - 1,1.
Хотя идея с хардтейлом меня не покидает, темболее оказалось его будет не трудно сварить испульзуя старую часть задней подвески - выглядеть будет не совсем шикарно, но для крысы в самый раз.
Ребзя еще пара вопросов:
1. Что лучше туда вставить, подшип или вкладыш какойнить?
2. Масло в движке и коробке сообщается? И как его лучше поменять?
Одевай каску покрепче, щас карданы полетят.
интересно где увидал кардан?))
Тролль?
А карданы над твоей головой не свистели?
Качай камасутру, учи матчасть. Вопросы - глупые.
движок коробка а тем более редуктор имеют свои масляные ванны. Сообщения между ними нет. Книжку то прочти какую нибудь, или в инете поищи про устройство мотоцикла.