Урал 8103 RAT | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал 8103 RAT

оппозитчик Stonedman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Усть-Каменогорск

Мир вам и милость создателя, любители грохочущего железа!
Недавно разжился крысой - Урал 8103 (86г.в.). Полным ходом идет процесс «шаманизации», но возникла пара особо важных нубских вопросов:

1.Как поступить с рамой?
Предыдущий владелец забацал колхозный спорт байк – это не труЪ. И сама конструкция какая-то змеевидная.
А) все спилить нафиг и сделать хардтейл (синий),
Б) или же оставить (желтый) но наклонить амортизатор (возможен ли такой уклон?)
В) так сойдет (красный)

2.Самое важное:
Проскакивает кикстартер в 8 из 10 случаев! ((
Как быть что курить? В коробку пока не лезу, но все равно придется, поэтому жду развернутых ответов, как же туда залезть поудобней и что чинить? Предполагаю что проблема с пружиной

Всем заранее спасибо, жду подробных ответов!

wert's picture

это у тебя шестеренку съело

wert's picture

точнее зубчатое колесо на твоем рисунке №26

molodoi-90's picture

смотри собачку на валу 22

kiruhan's picture

А ещё посмотри клин кика, я тоже думал что дело в коробке а потом внимательней посмотрел оказалось клин убитый был да ещё и не затянут толком, хотя может я один такой олигофрен.

Lancelot-2M's picture

Софтейл - это не желтый вариант, эт другое)))
Делай маятник подлиннее на 7-10 см, крепление амортов оставь как есть. единственное, что линию рамы выровняй до стандартной табуретки))) переколхозить колхоз!)

Stonedman's picture

тоесть вернуть ближе к заводскому варианту?

Lancelot-2M's picture

да... так будет лучше)

Stonedman's picture

ок подумаю,
а желтый вариант насколько реален?))

Вообще изначально мечтал делать хардтейл -но с нашими калдобинами на дороге -призадумался

Lancelot-2M's picture

В желтом варианте места под седло просто нет)))) Ваще тут кто-то из табуретки повторял раму м63 - тож вариант. Все зависит от твоих возможностей - можно и софтейл забацать - поищи на форуме примеры этой подвески (но гемор еще тот)).

Stonedman's picture

Кстати вот так он когдато выглядел
http://oppozit.ru/article2242.html
изначально было лучше

shinyhelm's picture

у меня тоже проскакивал кик, вот буквально только что разобрал коробас, ось собачки лопнула и валялась в картере, сильный износ с одной стороны. сижу думаю где ось достать.

кстати когда будешь откручивать хреноту на которой пружина держится, осторожней, у меня она резво так провернулась, хорошо я гдето уже это слышал и держал через тряпку сложенную.

кстати может подскажет кто, шестерня сильно изношена? собачку то я переверну...

pleschner's picture

При наклоне аммортизатора основная трабла - крепление его к маятнику. В штатном варианте сильно не наклонишь, у тебя вроде уже переварено, наклоняй не бойся, для одиночки лучше будет.
Хардтейл - это не для нашей страны.
А задницу опускать надо- однозначно. Только смотри не перестарайся - если наклонишь амортизаторы, ход колеса больше станет и в штатном крыле может цепляться.

Orthoped's picture

собачка (№24) храповика, скорее всего, износилась. ещё и ось её бывает, как на фоте выше, лопается.
ось можно из хвостовика сверла замутить (я брал какое-то по бетону, с наконечником. у него хвостовик не такой калёный, как по металлу.)
собачку просто перевернуть, если другая сторона ещё не изношена.
и ещё есть смысл обратить внимание на продольный люфт оси кика. у меня (точнее - у предыдущего хозяина) был порядка 5мм (!?). из-за этого в какой-то момент зацепились шестерни, вкл. промежуточную заднего хода. коробка хитро заклинилась.
(по причине чего свежий мот достался мне за 2.5 тр ;) )
В руководстве сказано про допустимый люфт до 1.3 мм. я убрал почти в 0 - лишь бы вал пружиной взад возвращался. подкладывал шаёбочки под крышку, которой пружина закручивается.

Stonedman's picture

про люфт спасибо - совсем забыл проверить

kekc's picture

тоже на раме тормознулся думаю все зависит от посадки как ты любиш сидеть на нем от сюда и плясать надо

nekrokilldozer's picture

я участвовал в переделке ентого мопэда. Самое нормальное в нем енто заднее колесо(ровное и Ооочень крепкое).Оптек задний крошится, бак кривой, омортеры кривые, разбито место под пмдшипник врулевой.,.Двигло МЯСО!!!

AntoniGutslasher's picture

Хыхыхы, тебя случайно не Василий Таратутин зовут? :)))

nekrokilldozer's picture

Нихт

enik's picture

А ты хули на моем моторе прохлаждаешься?

enik's picture

Вашпе знакомый драндулет, часто видел на обочине (что то всегда с ним было наверное не так, или с хозяином) по пути на работу, мои поздравления, бери нашу крысу (http://oppozit.ru/post_69321.html) у нее движек цилее и рама грамотно сварена, тока вот с документами заминка, но реальному крысоводу они не к чему.

Stonedman's picture

спасибо, но мне бы с 1 разобраться) + спортаки не интерусуют - всеравно раму резать придется.
байк и правда малость запушен, постараюсь исправить. Главное както с коробкой разобраться

Tatarin34's picture

Аморты под каким углом ставитиь-это тврё личное решение,Хочешь жоще-ставь вертикально, хочешь мягче-ложи их.Хоть и не в тему но:пока стояли вертикально все руки и жопу отбил.Положил (под примерно45 градусов) - идёт как ЧАЙКА(мягко и увероенно).

Stonedman's picture

раму наднях замерию, буду чертить и искать трубы,
а на в эскизах пока так:

nekrokilldozer's picture

вскрой двигло и сними траверсы, покури и подумай стоит ли его делать вообще ?!

Stonedman's picture

приходи - поможеш)))

Stonedman's picture

приходи - поможеш)))

nekrokilldozer's picture

Stonedman за ваши бабки любой каприз

Stonedman's picture

За коробку еще не брался- в гараже дубак.

Кто что посоветует по раме? Сейчас пока самый нормальный вариант - 1,1.

Хотя идея с хардтейлом меня не покидает, темболее оказалось его будет не трудно сварить испульзуя старую часть задней подвески - выглядеть будет не совсем шикарно, но для крысы в самый раз.

Stonedman's picture

Ребзя еще пара вопросов:
1. Что лучше туда вставить, подшип или вкладыш какойнить?

2. Масло в движке и коробке сообщается? И как его лучше поменять?

enik's picture

Одевай каску покрепче, щас карданы полетят.

Stonedman's picture

интересно где увидал кардан?))

pleschner's picture

Тролль?

А карданы над твоей головой не свистели?

Качай камасутру, учи матчасть. Вопросы - глупые.

Селен's picture

движок коробка а тем более редуктор имеют свои масляные ванны. Сообщения между ними нет. Книжку то прочти какую нибудь, или в инете поищи про устройство мотоцикла.

User login