А стоит ли морочиться с подшипником 12204 или луче другой взять?
на сайте:
сен-10
нахождение:
Великий Новгород
|
|
17-12-11 9:04
|
|
Собсно, перебираю коробку Урала. Смотрю я на этот 12204К - хлипкий, геморный (в смысле внешнюю его втулку еще повыковыриваешь из картера) и в магазинах зарубежных аналогов не особо (пока не нашел). есть ток отечественный за пятихат. А то и вал первичный довести - до совместимости с днепровским 303им (вроде до 17и мм)? Ваши мнения, камрады. Почему это говно стоит в нашей КПП и на что его лучше заменить? |
|
аналоги есть.лично ставил с бронзовым сепаратором,да и роликов больше было.только с маркировкой не подскажу,подшипник покупал не я ,а записать маркировку я забыл.вот только вопрос есть ли они в продаже в твоем городе? что касается замены ничего олределенного сказать не могу,лично менять бы не стал,не зря же его туда поставили.
вот и не понятно зря или нет))) - вопрошаю)
перебираю кпп. купил на заднюю опору первичного вала такои же подшип только бронзовый сепаратор. вот о количестве роликов сказать не могу.. подшипник.ру интернет магазин там брал
а маркировочку не скажешь?
Подшипник есть иппонский Nachi NF204 - 900 р, и есть отечественный настоящий еще советских времен - 600 р. Если надо - в личку.
Василий, спасибо за ответ по штатному подшипнику. А что скажешь по внедрению шариковых 204х подшипников? Просто даж советский 12204 не внушает доверия совсем, а шариковых и хороших везде полно. Тм ведь только в картере приливчик в посадочном гнезде сточить.
А стоит ли доверять "старым советским из запасов"?
вот не помню маркировку
На несколько КПП ставил простые 6204 - никакого криминала. Маслоотбойную шайбу перед подшипом не ставил.
Пасиб, ценная инфа - так и попробую сделать)
У роликового подшипника, при одинаковых размерах обойм, допустимая статическая нагрузка выше примерно в полтора раза. Если учесть, что конструкция коробки и ее конструктивные размеры были определены в первой половине прошлого века под крутящий момент двигателя мотоцикла BMW 3 кГс*м, а приходится ей передавать крутящий момент двигателя "Урала" 4,5 кГс*м, в полтора раза больше (!), то очевидно, что узел работает на пределе своих возможностей (при конструировании как правило закладывается коэф. прочности 1,5). Применение шарикового подшипника возможно лишь при щадящих условиях эксплуатации,но и в этом случае его ресурс будет ниже чем у роликового. Осенью в мотомагазине встречал этот подшипник советского производства в картонной упаковке и замотанным в промасленую бумагу по цене 270 р, а в "подшипниковом" магазине такие стояли 240 р, но уже "свежего розлива". Лучше поставить стоковый и не морочить себе голову, имхо.
А как тогда 303ий в днепровской годами ходит? - и не слышно жалоб особых...
Сие чудо подшипникостроения ( 2н12204 ) Устанавливалось в коробках с неразъёмным картером по необходимости - с другим просто не соберёшь её. Позже ,при изменении картера коробки переключения передач на вариант с задней крышкой, этот подшипник перекочевал вместе со всеми потрохами. Мотив инженеров мне не понятен ( как и вомногих других вещах). По моему небольшая переделка крышки коробки и установка шарикового 6204 или аналога пойдёт только на пользу.
Как раз с шариковым в неразьемном картере было бы проще. Кто извлекал хоть раз внешнюю обойму, тот поймёт.
Лично мне они всегда попадались в идеальном состоянии. Менял только один раз и то больше для перестраховки, так как в картере была вода
Тайваньский под российским брендом аналог нашёл без проблем, европейских не было. пока работает и не жужжит.
Пацаны, а что там подтачивать то? Шариковый 204-й по ширине, вроде, такой же, нет?
Перекос вала с 12204 просто кошмарный, что для роликового категорически недопустимо. Брак?? Или это у всех так?