Тяжело ходит левый шатун Урал 650сс
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Барнаул
|
|
|
15-12-11 17:09
|
|
Странное дело,на вновь собранном двигателе,не с того не с сего стал трудно двигаться левый шатун...Установлено всё правильно,коленвал был в порядке,после установки крутился исправно,и тут на тебе,стало подзакусывать левый шатун,осевой люфт в норме,поперек шейки отсутствует! В чём может быть трабла? |
|

Закусило перекосило что то попало руки кривые или голова без мозгов
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............
А вот ответить нормально никак?!=)Или если старожил тут,то есть повод пафосить?!Я по человечески спросил какие могут предположения!Поиск я юзал,не там ничего по данному вопросу(может быть как-то не так юзал,ибо новенький)!Спасибо за помощь,Тит,бог тебя простит!
Двигатель еще не запускали? Если нет - скорее всего в зазор попала какая-то частица(стружка, песчинка).. Забей, под нагрузкой, да с маслом ее быстро "притрёт". А вот если это у тебя после пробного пуска - тогда однозначно проблема в подшипнике. Ему или масла не хватает, или тупо - брак.
я не умничаю, но спрошу на всякий случай. ты его точно не забивал в блок чем нибудь..?
Нет,не запускали,в процессе сборки моторчик.Профессор оказался прав,скорее всего что-то в зазор между шатуном и щекой попало,потому что прокапал масло из шприца и аккуратно покрутил и прошло,причём появился люфт(тепловой зазор)как и было до сей неприятности!до этого без масла минут 20 крутил не помогало)Вова1970 не,не забивал,всё аккуратно,ровненько)Я просто ещё не всех нюансов знаю,потому и решил спросить,всё таки тут есть люди,которые всю жизнь с этими мотоциклами)Я думаю,что я себе Урал обязательно оставлю на всю жизнь,чисто ради удовольствия и души) Всем спасибо,за то что откликнулись)
Наши кони любят что? Ласку, чистоту и смазку! Будешь его любить - и он тебя не подведет. Ну а насчет "аккуратненько", да "из шприца" - о током отношении моторам и не мечталось... Обычно "с молотка" да "паяльной лампой погреть" :-)
=)ну дак я как раз таки с любовью)))Он после капиталки прошёл 1300км,лично я наездил,но капиталил не я...Решил всё проверить....Не устроили подшипники коленвала,задний шумел,и был слишком тугой,заменил на KOYO.совсем другое дело,и тише и крутится всё как надо)На распред поставил Nachi тоже другая песня сразу же)Притирка клапанов не очень была,подтекал один клапан,исправил.Вот сейчас подбираю сальники=)А масло первый раз лил Liqui Moly 10-w40 полусинт,а в этот раз купил Liqui Moly 10-w50 molygen тоже полусинт)Кормлю хорошим дорогим маслом=)Так что с огромной любовью к нему)
хороший хозяин)
Спасибо,буду стараться и впредь)
Масло с молибденом? В мотор? Зря...
А почему зря?Что плохого?
И кстати Molygen-это не молибден=)А молиген-присадка по сути)