Альтернативный редуктор на Урал/Днепр.
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Пушкино
|
|
13-12-11 23:10
|
|
Вопрос. Ставил ли кто не от Днепра и не от Урала? Мозгую над этим вопросом. |
|
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Пушкино
|
|
13-12-11 23:10
|
|
Вопрос. Ставил ли кто не от Днепра и не от Урала? Мозгую над этим вопросом. |
|
А зачем???
Затем, что сейчас на разборках полно японцев, а некоторые даже с карданами, ресурс которых, ну естественно! на порядки больше.
А может, сразу поступить ПРАВИЛЬНО и начать с мотоцикла (подсобрав деньжат)?
А кардан - *** с ним, скорее все это надоест и будет продано\куплено другое, чем кончится ресурс у ТЕХ карданов...
А кардан - *** с ним, скорее все это надоест и будет продано\куплено другое, чем кончится ресурс у ТЕХ карданов...
Может и так. Японцев я уже наелся. Хочется оппозит, но может движок и короб надёжны, а вот мост... Вилка тоже будет нестандартная. Есть задумки. Но вот вопрос - ставил ли кто такое?
Дела важнее слов.
Если сУрьезно - обратили внимание, что обычно кардан "СПРЯТАН" внутри маятника?
И будет ли он в "открытом виде" работать столь же тихо, долго и счастливо?
И будет ли он в "открытом виде" работать столь же тихо, долго и счастливо?
Никто и не говорит, что он будет не внутри...
Дела важнее слов.
У всех японцев кардан в мосту вращается в другую сторону ибо конструктивное решение несколько лучше чем на уралейднеперсонах, на современных бэхах такая же ситуёвина!
Не у всех..
Дела важнее слов.
У всех.
У всех.
Выход - редуктор смещения на шестернях. Только при его рассчетах не стоит забывать о том, что момент он будет передавать до 180 Н на метр при обычном движке.
Есть японец, у которого он расположен справа. Или не такой нужен?
Дела важнее слов.
У GLек он расположен справа и у бех. Только это ничего не меняет, ибо:
Редуктор урала/днепра: ведущая шестерня расположена между ведомой и колесом;
Редуктор япошек и пр: ведомая шестерня расположена между ведущей и колесом.
Будем думать.
Вариантов установки джапоредуктора, на самом деле, всего два:
Правосторонний редуктор с дополнительным редуктором, инвертирующим вращение, либо запуск двигателя в другую сторону.
Левосторонний редуктор с редуктором смещения на цепи.
не морочь голову нам...редуктор не износить. я не знаю сколько наездил...тока в крым 5 раз..скоро шлицы (на колесо идут)сотрутся, а шестерни как новые..
У тебя же не 75 коней под задницей
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............