Альтернативный редуктор на Урал/Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернативный редуктор на Урал/Днепр.

оппозитчик Брат
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пушкино

Вопрос. Ставил ли кто не от Днепра и не от Урала? Мозгую над этим вопросом.

Lucky_SV's picture

А зачем???

Затем, что сейчас на разборках полно японцев, а некоторые даже с карданами, ресурс которых, ну естественно! на порядки больше.

Lucky_SV's picture

А может, сразу поступить ПРАВИЛЬНО и начать с мотоцикла (подсобрав деньжат)?
А кардан - *** с ним, скорее все это надоест и будет продано\куплено другое, чем кончится ресурс у ТЕХ карданов...

Брат's picture

Lucky_SV:
А может, сразу поступить ПРАВИЛЬНО и начать с мотоцикла (подсобрав деньжат)?
А кардан - *** с ним, скорее все это надоест и будет продано\куплено другое, чем кончится ресурс у ТЕХ карданов...

Может и так. Японцев я уже наелся. Хочется оппозит, но может движок и короб надёжны, а вот мост... Вилка тоже будет нестандартная. Есть задумки. Но вот вопрос - ставил ли кто такое?

Дела важнее слов.

Lucky_SV's picture

Если сУрьезно - обратили внимание, что обычно кардан "СПРЯТАН" внутри маятника?
И будет ли он в "открытом виде" работать столь же тихо, долго и счастливо?

Брат's picture

Lucky_SV:
Если сУрьезно - обратили внимание, что обычно кардан "СПРЯТАН" внутри маятника?
И будет ли он в "открытом виде" работать столь же тихо, долго и счастливо?

Никто и не говорит, что он будет не внутри...
Дела важнее слов.

У всех японцев кардан в мосту вращается в другую сторону ибо конструктивное решение несколько лучше чем на уралейднеперсонах, на современных бэхах такая же ситуёвина!

Брат's picture

Не у всех..
Дела важнее слов.

РЕКЛАМА's picture

У всех.

Shlans's picture

У всех.

Выход - редуктор смещения на шестернях. Только при его рассчетах не стоит забывать о том, что момент он будет передавать до 180 Н на метр при обычном движке.

Брат's picture

Есть японец, у которого он расположен справа. Или не такой нужен?
Дела важнее слов.

Shlans's picture

У GLек он расположен справа и у бех. Только это ничего не меняет, ибо:
Редуктор урала/днепра: ведущая шестерня расположена между ведомой и колесом;
Редуктор япошек и пр: ведомая шестерня расположена между ведущей и колесом.

Брат's picture

Будем думать.

Shlans's picture

Вариантов установки джапоредуктора, на самом деле, всего два:
Правосторонний редуктор с дополнительным редуктором, инвертирующим вращение, либо запуск двигателя в другую сторону.
Левосторонний редуктор с редуктором смещения на цепи.

harleych's picture

не морочь голову нам...редуктор не износить. я не знаю сколько наездил...тока в крым 5 раз..скоро шлицы (на колесо идут)сотрутся, а шестерни как новые..

У тебя же не 75 коней под задницей
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............

Активные обсуждения форума

User login