Пропаять дырку в К68.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Mосква
|
|
13-12-11 19:41
|
|
Джентльмены, приветствую! |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Mосква
|
|
13-12-11 19:41
|
|
Джентльмены, приветствую! |
|
Поксипол и зубочистка - наше все :)
Peacedeath подкрался незаметно.
промахнулся чтоли?)
есть малька. задумался. о бабах :/
просто я на одном карбе тоже немного промахнулся, сверло вышло в резьбу - рассверлил вниз - оказалось не критично, все работает
у меня чутка вбок пошло - дырка в испарит. камеру :/
Сначала обмеднить купоросом, а потом напаять. Ничего невозможного.
можешь подробнее описать? какие нужны материалы (и где взять) и сам процесс.
а то в инете нашёл только про волшебные флюсы/припои ценой в новый карб/мотоцикл.
спасибо.
ПС. есть паялки 40/100/150 Вт. газовая горелочка ("фонарик") для локального нагрева. канифоль/флюс (Zn какая-то цинковая кислота) и обычный припой (с канифолью внутри.)
корпус карба можно на электроплитку положить. паять будет намного легче.
если с пайкой не совладаю - выдержит обычная эпоксидка условия эксплуатации? (бензин + температура).
Должно выдержать, а вот пайка силумина вызывает сомнения +слышал можно серебрянки добавить в качестве наполнителя и модификатора.
там нагрузки немае. щель вылезла в штатном приливе.
не думаю. карбы-то греются нехило. хотя, если замешать с алюминиевой пудрой погуще может и выдержит.
ещё и селитры добавить? ;)
кст, насчёт прогрева карбов - имеет смысл проставки капроллоновые/тефлоновые замутить? во избежание.
Поверь старому электронщику - я перепаял немало различных материалов, но алюминий, как ни пытался (пробовал и аспирин, и стружки, и коноплю :-) ) - получалось только испачкать заготовку оловом. Насчет обмеднить - это Сорока верно заметил, пожалуй единственный вариант. Но, думаю, можно сделать изящнее (мы так электроклапаны восстанавливали): заглушить отверстие подходящей по диаметру и твердости проволокой, так чтобы была более - менее тугая посадка. Можно дополнительно эпоксидкой смазать - чтоб наверняка. А потом заново ровненько просверлить. Если такого диаметра нет - рассверлить до ближайшего имеющегося. И твердость - тоже важно! Иначе сверло уведет в сторону более мягкого металла, тобиш медь тут не прокатит....
я попытаю метод Сороки - он меня по тел прояснил. пытка - не попытка.
нащщёт заглушить и по новой - чот я ачкую. у мну дыра 4мм, там "мясо" на этом внутр. приливе посыплется при малейшем натяге. он просто развалится.
да и новое отверстие совпадает по всей длине. там отклонение оси порядка 0.5-0.75мм.
Гыыыы, я облудил-таки несколько алюминиевых пластинок. Но они были чисто алюминиевые. При лужении использовался 80- Ваттный паяльник (пластины были размером 10х10 примерно); огромное количество ортофосфорной кислоты, которой я надышался до икоты; туева куча времени (в общей сложности несколько часов с перерывом на обед и сон). При этом умудрился залудить немецкий медицинский пинцет из нержавейки. Теперь паять при помощи него радиодетали невозможно - припаиваются к нему :(
соскобли с него блуд ножечком и зачисть финально шкуркой. жалко фрицев пинцетец.
Уже сделал :)
облудить силумин с ортофосфорной (преобразователь, типо, ржачины) у меня не получилось. надо чон-ть поядрёней.
Вот такой вот есть ещё вариант ремонта мне помог.http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 там в низу видео.
не нашёл. рассверлить и вставить трубку (от тормозной системы ВАЗ)?
тож вариант, но тогда сечение упадёт до 3мм :(
и хороший карб тоже придётся придушить. пока погодю.
эпоксидка отлично выдержит
эм... можно я тоже подскажу? просверли дырку на 5 и вставь туда кусок трубки от тормозов. проверено. просто и ни какой пайки.
Эпоксидка с аллюминевой пудрой.
всем пасиб.
NB. алюм.пудра (а равно и селитра) давно исчезли из продажи, как мне сказали на рынке.
пользуются неизменным спросом у бомбистов :/
придётся, есличо, рашпилем накрошить.
А ты в хозмагах поспрашай, иногда у них бывает.
Продаётся алюминиевая пудра сейчас в маленьких пакетиках, и на рынках и в магазинах.
не нашёл :
И твой рецепт не сработал.
Вроде, обмеднилось слегонца (красный налёт), а толку - ноль. припой на этот налёт не ложится. так, прилипает слегка и легко отваливается. увы мне ;(
обычная эпоксидка выдержит, не парься. Я ваще приклеил отколотый кусок ребра на головке ( не эстетично без него было) так 2 сезона отъездил, пока по нему же не долбанул нечаянно и опять не отломил))
эпопея предсказуемо завершилась, подтвердив в очередной раз, что лучшее - враг хорошего. (нафига я взялся сверлить эти чортовы дырки?)
купил флюс и припой А34 (для пайки Al сплавов), газовую горелочку (т.к. требовалась температура 650-700С) и ... закономерно спалил корпус. иначе припой нифуагра не хотел расплавляться в нужном месте.
локального нагрева минигорелкой-ручкой не получалось - велика площадь теплоотдачи.
влупил более мощную и на полную - детальки корпуса подплавились. дырка частично запаялась - процесс ни фига не контролируем. пружины винтов ХХ и качества (не дотумкал выкрутить) - пластилин. утопитель и вовсе распаялся.
Короче, ищу К68 (левый). Лучше с индексом И (от Ижика. там эти дырки уже есть, вроде). перекину жыклёры - и будет мну щасте.
вопщем вышла полная хня.
Да чувак, жесть!! мне тоже предстоит на выходных свои сверлить..
ща как остынет - выложу фоту. в назидание.
вопрос сообществу: К68Д - чем-то отличаются от "У", кроме жиклёров? и они тоже "левые" и "правые" (для Иж-Юпитер, к примеру)? а то закралось подозрение, т.к. для Иж-Планеты только "левые".
Ну и подгон приветствуется, само собой. по разумной цене ;)
poxipol- это наше всё! Клеит всё и вся не взирая на принадлежность к металлам и всему прочему.
яж сказал трубку вставить и всё... несколько человек так делали. РАБОТАЕТ! почему люди игнорируют очевидное?
я ж те говорю - педант. колхоз не выношу.
ПС. а зря.
ну, если пайка не колхоз, тогда могу порекомендовать клей " момент эпокси", а чтоб не видно с алюминиевой пудрой. один знакомый вклеил дренажную трубку в головку днепра, за 2 года ничего не случилось, а там условия более жесткие. понимаю что поздно, но на будущее, так сказать...
первое-карбюраторы делают не из аллюминия,а из сплава ЦАМ (цинк,аллюминий,магний)паяется спец сплавом(каким не знаю)не варится.второе-выкини и купи новый.третье-новые карбы одного типа.ни левых ни правых.
я и не имел в виду чистый аллюм. понятно, что сплав.
с А34 у мну не получилось, хотя аллюм. трубку от тормозной системы облудил на раз.
возможно, не удавалось достичь нужной температуры из-за большого корпуса К68 и, соответственно, большой площади теплоотдачи. да и бытовая горелочка не ахти какая мощная.
ПС. надо было тупо залепить холод.сваркой (с металл.наполнителем) и не париться. купил ума, короче.
ППС. дык, есть у кого корпус К68 за денюжку?
Тут на днях приключилась такая же история. Сначала расстроился, пипец, загубил карбюратор, потом взгляд упал на приёмник и, о ЁПТ осенило-антенна! Заехал в телемастерскую набрал кучу этого добра разного диаметра. Трубко тонкая, латунная, подобрал под сверло 4,5 и вставил в засверленный канал. Получилось так здорово, что и второй карб также переделал.
была такая мысль, но ведь просто вставить - недостаточно. поплавковая камера будет связана с разреженным входом карба. полагаю, это как-то повлияет на его работу/характеристики. по логике, всё равно нужно залудить/заклеить щель в камеру.
Если трубка достаточно плотно входит (ессно, без помощи молотка )) ), то смысла нет
уже ее лудить, клеить. Ну а если она хоть чуть там болтается, можно облудить концы
твердым припоем и впрессовать в нагретый карб.
http://vk.com/videos-17394809?z=video-17394809_160072239%2Fclub17394809
Вот... жаль что уже поздно!
http://vk.com/videos-17394809?q=%D1%80%D0%B5%D0%BC§ion=search&z=vide...
Флюс для алюминия стоит не дорого. Во всяких автозапчастях за 40 руб флакончик. Поищи. Но пайка алюминия требует еще хорошего прогрева алюминия, а еще нужно шкрябать место пайки. Пропаять корпус карбюратора - задача сложная. Его прогреть адски трудно, шкрябать в дырке - ещё труднее.
Я бы нарезал резьбу в полученном отверстии и алюминиевую шпильку на эпоксидку ввернул.
газовой горелкой греется на раз - аж горит и оплывает ;)
спецовые флюс и припой А34 его не берут почему-то, хотя ал.тормозн.трубку лудят/паяют на ура.
видимо, какой-то особенный сплав у карба.
ПС. я нашёл уже К68Д с требуемой дыркой. осталось только за ним съездить. в Питер, ога ;)